Создан заказ №2226360
16 августа 2017
Структура и функции служб документационного обеспечения управления (на примере конкретной организации)
Как заказчик описал требования к работе:
Методические указания по подготовке и оформлению итоговой аттестационной работы размещены. Есть Регламент по делопроизводству для конкретной организации. Уникальность работы не менее 70%. Методические указания вложены в заказ.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проблемы. В настоящее время, в условиях поиска оптимальных путей информатизации общества и вхождения России в мировое информационное пространство важнейшее значение имеет решение многоаспектной проблемы документационного обеспечения управления, при помощи которого процессы делопроизводства, организации документов и документооборота приобретают нормативный или упорядоченный характер. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К сожалению, в данный период времени для многих российских организаций и учреждений характерно отсутствие упорядоченной системы ведения делопроизводства, однако, несмотря на это, именно рациональное и четко организованное документационное обеспечение управления может существенно повлиять, а именно, увеличить эффективность деятельности организации.
Анализ литературы по теме исследования свидетельствует о том, что проблема рациональной организации работы службы документационного обеспечения управления на предприятии находится в центре внимания не только менеджеров-практиков, но и ученых. Данный вопрос нашел свое отражение в трудах таких исследователей, как: Н.Ю. Кауфман, С.Л. Попов, Н.Н. Шувалова, И.К. Корнеев, И.Н. Кузнецов, Г.Д. Пешков, Л.А. Доронина, Т.И. Захарова, В.Ф. Янковая и др.
Проблемы, освещенные в трудах ученых, помогли сформировать объект и предмет, а также цель и задачи исследования.
Объектом исследования является отдел контроля делопроизводства в ООО «Меркури».
Предметом исследования является процессы организации работы отдела контроля делопроизводства в ООО «Меркури».
Целью аттестационной работы – исследовать особенности организации работы отдела контроля делопроизводства в ООО «Меркури» и разработать рекомендации по совершенствованию данного процесса.
Задачи исследования:
1) изучить теоретические аспекты организации работы службы документационного обеспечения управления;
2) провести анализ организации работы отдела контроля делопроизводства в ООО «Меркури»;
3) разработать рекомендации по совершенствованию организации работы отдела контроля делопроизводства в ООО «Меркури».
Методы исследования: системный анализ, метод анализа литературных источников, анализ документов, статистический анализ, метод сравнения и аналогии, проектные методы.
Теоретико-методологическую основу исследования составляют труды ученых по проблеме организации документооборота на предприятии, а также труды ученых ВНИИДАД.
Эмпирическую базу исследования составил широкий круг источников в области документационного обеспечения управления: Конституция РФ, Гражданский Кодекс РФ, федеральные законы, государственные стандарты, инструкции и методические рекомендации в области делопроизводства.
В процессе подготовки работы также использованы справочные и информационные ресурсы сети Internet, а также локальные нормативные акты и документы ООО «Меркури».
Структура аттестационной работы обусловлена целью и задачами исследования и включает в себя: введение, основную часть – две главы, заключение, список использованной литературы, а также приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Структура и функции служб документационного обеспечения управления (на примере конкретной организации).docx
2018-06-16 23:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена идеально!
Спасибо большое автору, за оперативную корректировку работы.