Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль коррекционно-развивающих технологий в системе обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Создан заказ №2226377
16 августа 2017

Роль коррекционно-развивающих технологий в системе обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Как заказчик описал требования к работе:
Роль коррекционно-развивающих технологий в системе обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного обучения. ( так звучит полностью тема)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Отечественный опыт свидетельствует о том, что на сегодняшний день наблюдается тенденция увеличения числа детей с ОВЗ, что приводит к проблеме формирования необходимых условий, направленных на реализацию права детей с ОВЗ на получение образования.С этой позиции особое внимание уделяется инклюзивному образованию. На сегодняшний день инклюзивное образование направленно на формирование и развитие системы работы, связанной с обеспечением детей необходимыми условиями, способствующими получению образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Развитие инклюзивного образования способствует не только обеспечению условий для обучения и воспитания детей с ОВЗ, но и социализации и адаптации детей, что непосредственно отражается на их всестороннем развитии. В связи с этим особое значение приобретают коррекционно-развивающие технологии, которые позволяют развивать условия для обучения, а также реализовать работу с детьми, направленную на становление личности ребенка с ОВЗ, способности принять свое социальное положение и развивать самостоятельность в процессе дальнейшего становления личности. Особое внимание уделяется специфике реализации коррекционно-развивающих технологий, поскольку на сегодняшний день отсутствует необходимый практический опыт использования коррекционно-развивающих технологий в контексте работы с детьми с ОВЗ, что и создает проблему исследования в данной работе. К настоящему времени проблема исследования достаточно полно освещена в психолого-педагогической литературе - Ю.К. Бабанский, В.В.Давыдов, В.К.Дьяченко, Л.В. Занков, З.И.Калмыкова, А.Е. Личко, С.Л.Рубинштейн, У.В. Ульенкова, В.С. Цетлин, В.Ф.Шаталов и др.Цель исследования: теоретически обосновать сущность коррекционно-развивающих технологий в системе инклюзивного образования. Объект исследования: современный образовательный процесс в контексте инклюзивного образования. Предмет исследования: специфика коррекционно-развивающих технологий в инклюзивном образовании. Задачи курсовой работы: - рассмотреть коррекционно-развивающие технологии в системе инклюзивного образования; - определить содержание коррекционно-развивающих технологий в системе обучения детей с ОВЗ; - изучить особенности реализации коррекционно-развивающих технологий в системе обучения; - выявить проблемы использования коррекционно-развивающих технологий. Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме коррекционно-развивающего образования. Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Глава 1. Теоретический анализ коррекционно-развивающих технологий в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья 1.1 Коррекционно-развивающие технологии в системе инклюзивного образования В настоящее время можно отметить тенденцию, касающуюся увеличения спроса на инновационные образовательные технологииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Роль коррекционно-развивающих технологий в системе обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья..docx
2017-08-22 11:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Потрясающий автор!!! Чуткий, понимающий!!! Огромное спасибо!!! Всем советую, это мастер своего дела!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
6 поурочных планов уроков по английскому языку
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовой по методике истории/обществознания-00449
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нравственное и этические воспитание студентов СПО (Колледжа)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности формирования глагольного словаря у детей с ОНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Профессиональный и карьерный рост
Не секрет, что современная система повышения квалификации работников образования очень быстро развивается, улучшается, обновляется. Почти все ориентируется на энергичностью самого преподавателя, которая, в свою очередь, конкретно зависит от его собственных карьерных устремлений, установленных профессиональных целей и задач, личных потребностей.
Карьерный рост можно определить по-разному, но в самом...
подробнее
Педагогика Макаренко
Антон Семенович Макаренко – одна из ключевых фигур в отечественной педагогике минувшего столетия. В процессе создания своей педагогической системы, А. С. Макаренко, опираясь на классическое педагогическое наследие, принимал активное участие в поисках новых путей и способов оптимизации образовательных и воспитательных процессов первой половины XX века. Творчество выдающегося педагога, исследоват...
подробнее
Воспитание слабослышащих детей
Основной целью воспитания слабослышащих детей является обеспечение всестороннего, гармоничного развития личности ребёнка, предоставление возможности полной самореализации.
Воспитание детей с нарушением слуха строится в соответствии с деятельностным подходом, соответственно, продумывается включение ребёнка в разнообразные виды деятельности (интеллектуальная, ценностно-ориентировочная, общественная,...
подробнее
Дети с РДА (ранний детский аутизм)
Аутизм сопровождает многие психические расстройства, проявляется достаточно рано, центром синдрома является отсутствие способности к установлению эмоциональных связей, кроме того, отмечаются трудности коммуникации и социализации.
Формирование синдрома РДА происходит к 2-3 годам. Частота РДА у мальчиков выше, чем у девочек.
В литературе выделено четыре формы эмоциональной регуляции деятельности:
Перв...
подробнее
Профессиональный и карьерный рост
Не секрет, что современная система повышения квалификации работников образования очень быстро развивается, улучшается, обновляется. Почти все ориентируется на энергичностью самого преподавателя, которая, в свою очередь, конкретно зависит от его собственных карьерных устремлений, установленных профессиональных целей и задач, личных потребностей.
Карьерный рост можно определить по-разному, но в самом...
подробнее
Педагогика Макаренко
Антон Семенович Макаренко – одна из ключевых фигур в отечественной педагогике минувшего столетия. В процессе создания своей педагогической системы, А. С. Макаренко, опираясь на классическое педагогическое наследие, принимал активное участие в поисках новых путей и способов оптимизации образовательных и воспитательных процессов первой половины XX века. Творчество выдающегося педагога, исследоват...
подробнее
Воспитание слабослышащих детей
Основной целью воспитания слабослышащих детей является обеспечение всестороннего, гармоничного развития личности ребёнка, предоставление возможности полной самореализации.
Воспитание детей с нарушением слуха строится в соответствии с деятельностным подходом, соответственно, продумывается включение ребёнка в разнообразные виды деятельности (интеллектуальная, ценностно-ориентировочная, общественная,...
подробнее
Дети с РДА (ранний детский аутизм)
Аутизм сопровождает многие психические расстройства, проявляется достаточно рано, центром синдрома является отсутствие способности к установлению эмоциональных связей, кроме того, отмечаются трудности коммуникации и социализации.
Формирование синдрома РДА происходит к 2-3 годам. Частота РДА у мальчиков выше, чем у девочек.
В литературе выделено четыре формы эмоциональной регуляции деятельности:
Перв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы