Создан заказ №222673
19 мая 2014
Маркетинговая стратегия продвижения новой политической организации на политическом рынке в современной России.
Как заказчик описал требования к работе:
1) Концепция самого товара или продукта.
2) Сегмент политического рынка, на который наш продукт ориентирован.
3) Характеристики сегмента (домохозяйки, мамы с колясками, творческая молодежь; как мы видим потребности)
4) Основные ценности этого сегмента (либерал, консерватор, радикал)
5) Кто сегодня
есть у нас на конкурентном поле, кто претендует на наш с вами сегмент.
6) Свод-анализ (оценить, есть ли у нас конкуренты, что они представляют, описываем наши преимущества, исторические аналоги)
7) Концепция продвижения нашего товара на рынке (как мы информируем наших потребителей, где появляется)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговая стратегия продвижения новой политической организации на политическом рынке в современной России..docx
2019-01-15 02:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал всё в сроки!оценки нам не ставят в универе,работы сдаются для галочки и для допуска к экзамену,поэтому не могу сказать на какую оценку автор выполнил работу.По мне на 5)))