Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: разработать программу профилактики агрессивности подростков с различным типом гендерной идентичности.
Создан заказ №2226875
16 августа 2017

Цель исследования: разработать программу профилактики агрессивности подростков с различным типом гендерной идентичности.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современном мире одной из наиболее дискутируемых и перспективных для исследования проблем является проблема агрессивности как социально-психологического явления в обществе. В связи с ускорением темпа жизни, с ростом числа крупных городов, с усилением конкуренции и быстротечности изменений в различных сферах общества, становятся все более часты вспышки конфликтов и общей агрессивности. Наиболее подвержены данному явлению – подростки. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так как в силу неустойчивости эмоциональной сферы, обусловленной особенностями развития, подростки склонны идентифицироваться с эмоциональными реакциями, которые демонстрируют окружающие их люди. Так проблема негативных состояний в общества коррелирует с агрессивными тенденциями в поведении подростков. При этом агрессивность в подростковом возрасте проявляется в крайних формах: в жестокости, антисоциальном поведении, девиациях. Анализируя отчеты, за период 2014 года в России каждое двадцатое преступление было совершено несовершеннолетними или при их соучастии. Всего за один год было выявлено 54369 несовершеннолетних, совершивших преступления» [57]. Здесь обнаруживается не только значимость в сохранении психологического здоровья подростков, но и социальная значимость данной проблемы. Для изучения средств профилактики и методов коррекции необходимо выявить факторы, при которых тенденция к агрессивности у подростков изменяется. Одним из таких факторов являются особенности гендерной идентичности. Гендерная идентичность – это отличия между полами: мужским и женским. Существуют психологические, социальные и биологические отличия между девочками-подростками и мальчиками-подростками, в соответствии с этим особенности склонности к агрессивности у подростков также будут проявляться по-разному. Учет типов гендерной идентичности позволит шире взглянуть на проблему агрессии в подростковом возрасте, а также подобрать релевантные методы профилактики в соответствии со склонностью к агрессии мальчиков-подростков, и девочек-подростков. Цель данной работы разработка профилактических методов в решении проблемы агрессивности подростков с различным типом гендерной идентичности; На основании сформулированной нами цели, были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть феномен агрессии, агрессивности и агрессивного поведения. Изучить виды агрессии. 2. Теоретически изучить особенности подросткового возраста, рассмотреть причины возникновения агрессивности у подростков; 3. Провести теоретический анализ понятие «гендерная идентичность». Рассмотреть виды гендерной идентичности; 4. Проанализировать особенности агрессивности подростков с учетом гендерной идентичности. Объект исследования: подростки с различным типом гендерной идентичности. Предмет исследования: особенности агрессивности подростков с различным типом гендерной идентичности. Гипотеза исследования: подростки маскулинного гендерного типа агрессивнее, чем подростки, относящиеся к феминному гендерному типу. Цель исследования: разработать программу профилактики агрессивности подростков с различным типом гендерной идентичности. Задачи исследования: Провести теоретический анализ проблемы профилактики агрессивности подростков с различным типом гендерной идентичности. Разработать программу эмпирического исследования. Подобрать батарею методик, адекватных теме исследования. Сформировать репрезентативную выборку, адекватную поставленной цели. Проанализировать результаты исследования. Разработать программу, направленную на профилактику агрессивности подростков с различным типом гендерной идентичности. Методы исследования: Теоретический – анализ литературных источников по исследуемой теме, анализ понятий. Эмпирические методы, в частности: Опросник С. Бэм (модифицированный вариант И.С. Клецина) . Опросник Лопуховой О.Г. Психологический пол (гендерный тип) личности. Опросник агрессивности Басса-Дарки. Тест А. Ассингера Оценка агрессивности в отношениях Проективная методика «Несуществующее животное» Друкаревич М.З. Методы обработки результатов исследования: качественный и количественный анализ, в том числе и статистический . Контингент: в исследовании приняли участие 220 подростков (153 девочки и 67 мальчиков) в возрасте от 12 до 14 лет учащиеся Верхнехавской школы № 2 Воронежской области, МБОУ Лицей №8 г. Воронежа. Было сформировано 3 группы по типу гендерной идентичности. Группы сформированы следующим образом: маскулинов (20 чел), андрогинов (20 чел), феминов (20чел.). Исследование проводилось в 3 этапа: I этап – диагностика гендерного типа для формировании репрезентативной выборки. II этап – эмпирическое исследование агрессивности подростков. III – обработка результатов, интерпретация и анализ полученных результатов. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав (теоретической и эмпирической), заключения, списка используемой литературы, приложений. Теоретической основой исследования выступают работы зарубежных и отечественных авторов: изучение особенностей агрессивного поведения трудах А. Басса, Р. Уилсона, Д. Ричардсона, Р. Бэрона, А. Бандуры, З. Фрейда, С. Розенцвейга, А.А. Реана, С. Фешбаха, Р.В. Бисалиева, Д.И. Фельдшейна, Т.Г. Румянцевой, И.Б. Бойко, Е.П. Ильина и др. Концепции возрастной психологии, по проблеме особенностей подросткового возраста Выготский Л.С., Эльконин Д.Б., Божович Л.И., Мухина В.С., и др. Проблема подростковой агрессивности рассмотрена в работах Г. С. Абрамовой, В. М. Бехтерева, И. В. Дубровиной, И. С. Кона, А. Е. Личко, Д. И. Фельдштейна и др. Изучение проблемы гендерной идентичности проведено в работах зарубежных авторов (Н. Аккерман, М. Боуэн, КВ. Сатир, Н. Фридман, Л. Хофманн, Р. Шерман, Ш. Берн, Т.В. Бендас) и отечественных авторов (Е.П. Ильин, Н.С. Фетискин ….Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Цель исследования: разработать программу профилактики агрессивности подростков с различным типом гендерной идентичности..docx
2017-08-26 23:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Светлана, спасибо большое. Работа выполнена на отлично, быстро, качественно в срок. Мне очень повезло с вами. ☺

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Работа по ПСИХОЛОГИИ
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Взаимосвязь самооценки и агрессивности у подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Задание к зачету по дисциплине «Психология семьи».
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
понятие индивидуального подхода
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Формирование культуры общения у старших дошкольников.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Стоимость дипломной работы?
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Нейропсихологическая коррекция заикания + презентация
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Мотивация трудовой деятельности преподавателей вуза
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Абстрактное логическое мышление
Познание природных и общественных законов помимо использования ощущений, восприятия и памяти возможно посредством мышления. Мышление представляет собой ступень познания, которая заключается в рациональном, опосредованном познании действительности. Одним из видов мышления, его завершающей стадией в процессе развития человека является абстрактное логическое мышление.
Оно является отражением общих св...
подробнее
Виды психического развития
Развитие психики характеризуется закономерным изменением психических процессов за определенный промежуток времени, выраженный в количественном, качественном и структурном преобразовании.
Развитие осуществляется в трех сферах жизни: физической, когнитивной, психосоциальной.
Существует несколько важных особенностей процесса развития в психологии:
Существует несколько видов развития психики:
В современн...
подробнее
Закономерности развития личности
Личностное развитие человека и его становление формируется как целостный процесс, которому свойственны взаимосвязанные возрастные периоды. На первых этапах возникают основы конкретных психологических процессов, которые проходят становление в последующих периодах. Во время благоприятных условий одни качества трансформируются и становятся значительными, тогда как другие качества останавливаются в ра...
подробнее
Эдвард Чейс Толмен, американский психолог

Эдвард Чейс Толмен ( 1886 г - 1959 г) родился в Вест - Ньютоне, штате Массачусетс, США, в состоятельной либеральной семье бизнесмена. Вначале Эдвард изучал электронную инженерию в Массачусетском технологическом институте. Будучи на последнем курсе, заинтересовался психологией.
В 1911 году поступил на факультет философии и психологии в Гарвардский университет. Ему повезло, как раз в то врем...
подробнее
Абстрактное логическое мышление
Познание природных и общественных законов помимо использования ощущений, восприятия и памяти возможно посредством мышления. Мышление представляет собой ступень познания, которая заключается в рациональном, опосредованном познании действительности. Одним из видов мышления, его завершающей стадией в процессе развития человека является абстрактное логическое мышление.
Оно является отражением общих св...
подробнее
Виды психического развития
Развитие психики характеризуется закономерным изменением психических процессов за определенный промежуток времени, выраженный в количественном, качественном и структурном преобразовании.
Развитие осуществляется в трех сферах жизни: физической, когнитивной, психосоциальной.
Существует несколько важных особенностей процесса развития в психологии:
Существует несколько видов развития психики:
В современн...
подробнее
Закономерности развития личности
Личностное развитие человека и его становление формируется как целостный процесс, которому свойственны взаимосвязанные возрастные периоды. На первых этапах возникают основы конкретных психологических процессов, которые проходят становление в последующих периодах. Во время благоприятных условий одни качества трансформируются и становятся значительными, тогда как другие качества останавливаются в ра...
подробнее
Эдвард Чейс Толмен, американский психолог

Эдвард Чейс Толмен ( 1886 г - 1959 г) родился в Вест - Ньютоне, штате Массачусетс, США, в состоятельной либеральной семье бизнесмена. Вначале Эдвард изучал электронную инженерию в Массачусетском технологическом институте. Будучи на последнем курсе, заинтересовался психологией.
В 1911 году поступил на факультет философии и психологии в Гарвардский университет. Ему повезло, как раз в то врем...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы