Создан заказ №2227070
17 августа 2017
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что сегодня невозможно представить нашу жизнь без Интернета и информационных технологий.
Как заказчик описал требования к работе:
сравнение ведущих корпоративных CRM систем -
история - эволуция CRM
эволюция отношение клиента и корпораций - Customer Journey
сравнение 5 ведущих корпоративных систем CRM: SalesForce.com, Pega System, Oracle (Siebel, SAP, PeopleSoft), Microsoft dynamics, Zendesk - Gartner magic quadrant for the C
RM
имплементация систем CRM в больших корпорация
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что сегодня невозможно представить нашу жизнь без Интернета и информационных технологий. Они прочно вошли в нашу жизнь, значительно упростив ее. С развитием информационных технологий нам становятся доступны новые инструменты, которые делают привычные нам процессы быстрее, удобнее, и дешевле. Однако, те изменения, которые мы сейчас видим – это только верхушка айсберга. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сетевые технологии находятся лишь в начале пути своего роста и по-настоящему большие инновации ждут нас впереди. Стремительное развитие информационных технологий, развитие Интернета и социальных сетей, распространение информации позволяет клиенту практически постоянно поддерживать связь с компанией по обслуживанию или предоставлению услуг. За счёт Интернета связь с клиентами можно постоянно поддерживать по всем доступным каналам – через СМС-оповещение, электронную почту, чаты, телефоны и прочие средства.
Для компаний главной задачей становится удержание и сопровождение клиента, предложив нужное решение или услугу в нужное время, которая сформирована в соответствии с привычками или нуждами клиента, т.е. достижение увеличение лояльности клиента к компании. Поэтому мы рассматриваем корпоративные решения по CRM системам.
В книге «Будущее один на один» 1993.г Дон Пепперс и Марта Роджерс прогнозировали, что в ближайшие годы: «…вы не будете пытаться продать единственный продукт как можно большему количеству клиентов. Наоборот, вы будете пытаться продать как можно больше продуктов каждому клиенту — в течение достаточно продолжительного периода времени и из различных продуктовых линеек. Для того, чтобы это сделать, вы должны будете концентрироваться на построении уникальных отношений с каждым индивидуальным покупателем по принципу один на один» [Пепперс].
В течение достаточно продолжительного времени CRM остаётся ведущим направлением многих консалтинговых организаций и самых деловых кругов.
Цель и задачи исследования. Целью исследования является разработка наиболее оптимальной методологии процесса имплементации корпоративных CRM систем в деятельность предприятий. Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач:
провести анализ состояния, основных проблем и перспектив развития CRM систем;
рассмотреть методологические и методические аспекты имплементации корпоративных CRM систем в деятельность предприятий;
разработать оптимальную методику процесса имплементации корпоративных CRM систем в деятельность предприятий;
дополнить существующие и определить наиболее оптимальные показатели сравнения измерения факторов успешной имплементации;
дополнить и конкретизировать существующую методику имплементации CRM систем.
Объект исследования – региональная экономическая система и региональная инфраструктура, представленная предприятиями, использующими корпоративные CRM системы
Предметом исследования являются корпоративные CRM системы…
Теоретико-методологическую основу исследования составили труды отечественных и зарубежных ученых, занимающиеся теоретическими и практическими вопросами:…. В процессе исследования применялись диалектический подход, методы системного анализа, экспертных оценок, статистических группировок, прогнозирования, моделирования и др.
Эмпирическую базу исследования составили статистические и другие информационные источники, материалы, характеризующие ……….деятельность предприятий и организаций различных организационно-правовых форм в РФ, экспертные заключения, законодательные акты и другие нормативно-правовые документы в хозяйственной сфере.
Научная новизна выполненного исследования состоит в разработке , а так же в использовании в рамках региональной экономики.
Научная новизна подтверждается следующими результатами, полученными лично автороПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что сегодня невозможно представить нашу жизнь без Интернета и информационных технологий..docx
2021-03-28 17:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Огромное спасибо! Оригинальность отличная, выполнено в срок, помощь в доработке работы есть, грамотно и правильно написано.