Создан заказ №2227088
5 сентября 2017
Цель исследования: анализ методики устного счета Рачинского.
Как заказчик описал требования к работе:
основная книга, по которой нужно писать ""1000 и один счет
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день различные подходы и приемы позволяют развивать навыки устного счета, повышают сообразительность, развивают интуицию не только на уроках математики, однако и позволят разнообразить свой досуг. Делая покупки в магазине, путешествуя на поезде, самолете и т.д., можно производить в уме всевозможные вычисления. Таким образом, любой школьник может стать интересным собеседником.Сегодня «устные вычисления» означает применение рациональных приемов, алгоритмов ускоренных вычислений, важно большую часть вычислительной работы делать без записей или при наименьшем возможном их количестве. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Большая актуальность темы и некоторая односторонность ее освещения в научной литературе и послужили основанием для выбора темы курсовой работы: «Историко-педагогический анализ методики устного счета Рачинского».
Объект – процесс организации устного счета.
Предмет – методика организации устного счета в начальной школе.
Цель исследования: анализ методики устного счета Рачинского.
Задачи исследования:проанализировать содержание и организация устного счета;рассмотреть методику устного счета С.А.Рачинского;
провести диагностику навыков быстрого счета учащихся;предложить организация занятий по устному счету на примере методики Рачинского.
Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы, обобщение.Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.
Глава 1.Теоретические основы организации устного счета на уроках математики в начальной школе
1.1.Содержание и организация устного счета
Математика одна из важнейших наук, с которой человек встречается каждый день. Вычислительные навыки необходимы как в обучении, так и в практической жизни. Ведь, несмотря на наличие компьютеров, калькуляторов, умение выполнять вычисления в уме необходимо, счет в уме способствует развитию памяти, учащимся помогает в изучении других предметов. Значение математики в целом, а цифр и чисел, в частности, в сегодняшней жизни трудно переоценить. Биологи утверждают, что в составе человеческого мозга есть структуры (кора левого полушария у правшей), отвечающие за формирование устной и письменной речи. Таких структур нет ни у одного другого животного. Теперь мы не можем себе представить жизни без алфавита и слов [7]. В математике таким алфавитом являются цифры, а словами – числа. Есть много общего: своеобразными языками в математике являются системы счисления. В таких алфавитах буквы – цифры. Чаще всего математический язык легче языка лингвистического, прежде всего объемом информации, которую несет один символ. В начальной школе учащиеся делают попытки самостоятельно и обдуманно производить математические операции, такие как сложение, вычитание, деление, произведение, возведение в степеньПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: анализ методики устного счета Рачинского..docx
2018-10-08 20:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена на отлично, автор учел все пожелания и требования по курсовой. Рекомендую автора как грамотного и опытного специалиста. Если появится необходимость обязательно выберу Аллу Игоревну и Вам рекомендую!