Создан заказ №2227186
23 августа 2017
Коран и традиции его комментирования
Как заказчик описал требования к работе:
Необходим грамотно составленный материал. Объём 11-13 страниц, 2 главы. На каждой странице должна быть одна-две ссылки. Источники использовать под авторством наиболее известных востококоведов: Фильштинский И.М., Куделин А.Б., Резван Е.А., Большаков О.Г. Если есть другие варианты - предлагайте.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Изучение источников ислама дает богатую информацию о духовной жизни и культурном развитии мусульманского Востока, помогает определить его место и значение в истории мировой цивилизации, обнаружить малоизвестные или забытые вехи истории арабской культуры и мусульманской традиции. В этом контексте характеристика Корана и изучение традиции его комментирования позволяет проследить трансформацию теологической и правовых школ в мусульманской среде, проанализировать специфику понимания священного текста мусульман на разных этапах развития религии.
Традиции комментировать Коран возникла из-за особенностей самой священной книги и истории ее появления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По преданию мусульман Коран нерукотворное устное предание (откровение) Божьего слова и наставления для Мухаммеда. Первый Коран находится на небесах возле престола Аллаха. Сформирован в единый список он был в первые десятилетия после смерти Пророка.
Ученым известно о двух редакциях Корана. Первая редакция была составлена во времена одного из преемников Пророка – Омара (634-644). Вторая, окончательная редакция была осуществлена при халифе Османе (644-656). После ее составления были уничтожены все другие рукописи, в том числе, хранившиеся у частных лиц. Новая редакция текста Корана, переписанная в четырех экземплярах, была размещена в Мекке, Дамаске, Кафе и Басре. С тех пор текст Корана изменялся только технически. Самые ранние списки Корана, которые сохранились до нашего времени, датируются VІІ–VІІІ в. До наших дней сохранились минимум три рукописи, которые современная наука датирует именно ІІ пол. VII в.: Коран Османа из Ташкента, Коран из дворца Топкапы (Стамбул), а также список, найденный в 1972 году в Большой мечети столицы Имена Сани.
В современном мире Коран представлен многочисленными переводами и комментариями его смыслов, хотя эта практика была начата еще на заре распространения ислама. Она сформировала целую отрасль мусульманской науки – тафсир и экзегетических толкований. Подобная практика повлияла как на распространение ислама в мире, на мусульманскую культуру в целом, но и на его разделение. Таким образом, изучение традиции комментирования Корана позволит понять сущность потребности в этом для мусульман и особенности их священных текстов в общемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коран и традиции его комментирования.docx
2017-08-27 23:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Здравствуйте! Я понимаю,что срок гарантии прошел,но преподаватель только проверил работу и не принял ее,так как не была раскрыта тема(нужно было написать о досуге непривилегированных сословий,а в вашей работе шла речь об образовании((((