Создан заказ №2227400
17 августа 2017
Актуальность проблемы и недостаточная ее разработанность в теории и практике обусловили выбор темы исследования: «Взаимодействие школы и семьи как условие социального воспитания детей младшего школьного возраста».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе развития общества образование все чаще называют социокультурным феноменом, основная функция которого заключается в обеспечении условий передачи ценностей и культуры общества формирующейся личности. Данная тенденция находит свое отражение, когда специалисты в области образования говорят о воспитании как о процессе с социальной направленностью, т. е. с направленностью на социальное развитие ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Кроме того, система образования имеет дело с целостной личностью, поэтому особую актуальность приобретают исследования, направленные на изучение, анализ и проектирование оптимальных условий социального и индивидуально-личностного развития детей. Именно начальная школа дает стартовый базис усвоения культуры, который впоследствии становится фундаментом общего и профессионального образования [5].
В качестве социального института школа ставит перед собой такие задачи, как формирование личности, способной успешно социализироваться; целенаправленное создание условий для формирования базовой культуры личности; повышение технологической, коммуникативной, проектной культуры.
Этими вопросами занимались такие ученые как А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский, Д.Б. Эльконин, Д.И. Фельдштейн и другие.
В школе воспитание - это часть педагогической системы, состоящей из обучения и воспитания. На формирование целей воспитания воздействуют изменяющиеся потребности современного общества, философские, психологические, педагогические концепции, общенаучные идеи [12].
Посредством социального воспитания государственные институты, общественные организации и другие субъекты воспитания создают условия для целенаправленного развития и духовно-ценностных ориентаций личности [30]. Взаимодействие органов государственной власти с институтами воспитания прослеживается в сфере законодательного и нормативно-правового регулирования, в области кадровой политики в сфере воспитания, в финансовом, материальном и ресурсном обеспечении организаций, осуществляющих воспитание [11].
Так как семья и школа - два основных и равноправных субъекта социализации личности в период детства и отрочества. Говоря о взаимоотношениях между школой и семьей, прежде всего, важно отметить, что они должны основываться на принципах взаимосвязи, взаимоприемственности и взаимодополнения в воспитательной деятельности. Родительская общественность должна чувствовать себя соратником педагогического коллектива при разработке и реализации конкретных воспитательных задач, программ педагогического воздействия с учетом контингента данного образовательного учреждения и его семейно-бытового окружения.
Как общественный феномен, имеющий достаточно продолжительную историю становления, социальное воспитание рассматривалось многими учеными. Разнообразные его аспекты были предметом исследований А.Г. Асмолова, С.А. Беличевой, Л.И. Божович, А.А. Бода- лева, В.В. Давыдова, И.В. Дубровиной, И.С. Кона, А.Н. Лутошкина, А.В. Мудрика, Н.Н. Нечаева, А.В. Петровского, М.М. Плоткина, В.С. Собкина, Л.И. Уманского, Р.Х. Шакурова и др. Вместе с тем апелляция к внушительному списку именитых ученых не должна восприниматься как свидетельство достаточной изученности проблем социального воспитания. Более того, к настоящему времени недостаточно раскрыта роль взаимодействия школы и семьи как условия социального воспитания. Это объясняет актуальность выбранной темы.
Проблема исследования: какова методика организации взаимодействия школы и семьи как условие социального воспитания детей младшего школьного возраста?
Актуальность проблемы и недостаточная ее разработанность в теории и практике обусловили выбор темы исследования: «Взаимодействие школы и семьи как условие социального воспитания детей младшего школьного возраста».
Цель работы: исследовать методику организации взаимодействия школы и семьи как условие социального воспитания детей младшего школьного возраста.
Объект исследования: социальное воспитание младших школьников.
Предмет исследования: процесс взаимодействия школы и семьи как условие социального воспитания детей младшего школьного возраста.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть проблему и особенности социального воспитания детей младшего школьного возраста в научной литературе;
- изучить методику организации взаимодействия семьи и школы в современных условиях;
- выявить основные уровни, критерии и показатели социальной воспитанности младших школьников;
- изучить формы взаимодействия школы и семьи в процессе социального воспитания детей младшего школьного возраста;
- организовать работу по взаимодействию семьи и школы, направленной на повышение уровня социальной воспитанности младших школьников;
- проанализировать результаты исследования.
Методы:
теоретический анализ психолого-педагогической и методической литературы;
анкетирование;
тестирование;
констатирующий и формирующий эксперимент;
качественный и количественный анализ результатовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность проблемы и недостаточная ее разработанность в теории и практике обусловили выбор темы исследования: «Взаимодействие школы и семьи как условие социального воспитания детей младшего школьного возраста»..docx
2017-08-27 19:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо. Автор молодец. Все делает в срок. Всегда на связи. Исправления оперативно