Создан заказ №2227774
19 августа 2017
Развитие отечественной историко-методической мысли в 30-е - нач. 50-х. гг. 20-го века
Как заказчик описал требования к работе:
работа по дисциплине "методика преподавания истории"
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Современная система школьного исторического образования, методика обучения истории базируется на опыте, педагогической практике отечественной школы. Этим объясняется неиссякаемый интерес и исследователей, и практиков к истории педагогики и образования, становлению образовательных систем.Структура исторического образования включает комплекс теоретических, учебно-методических, кадровых и материально-технических средств, направленных на передачу знаний о прошлом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Историческое образование в наиболее концентрированном виде отражает политическую систему и идеологию российского общества, структуру государственной власти и характер политического режима в разные исторические периоды.
Глубокие перемены в различных сферах жизни российского общества, которые произошли за последние десятилетия, вызвали существенные изменения в школьном историческом образовании. В современных условиях модернизации образования в нашей стране вопросы использования и качества методов преподавания истории постоянно находятся в поле зрения правительства Российской Федерации и Министерства образования, активно обсуждаются в обществе. Специфика исторического образования заключается в том, что подобные преобразовательные процессы в области школьного исторического образования, в том числе, связанные с созданием новых методов преподавания истории, а также формированием процедуры государственной экспертизы и распространением методических пособий по истории, происходили в России и в другие периоды развития общества, что свидетельствует о схожести исторической ситуации. В изучении истории образования в России имеются определенные традиции и достижения.
30-е – начало 50-х годов XX века – время становления советской системы школьного исторического образования. Резко возросшие в данный период потребности страны в образовании, общественная деятельность в области просвещения, развитие прогрессивной педагогической мысли требовали от теоретиков и практиков большого внимания к разработке исторического образования. Именно поэтому результаты научных поисков отечественных дидактов, методистов, ученых-историков этого периода заслуживают внимания со стороны современного подхода к обучению истории в современной школе.Итак, общественная значимость преподавания истории в обучении и воспитании подрастающих поколений, важность изучения прошлого методического опыта при разработке и внедрении новых методов преподавания, необходимость творческого использования данного опыта в современных условиях модернизации исторического образования в Российской Федерации и обусловили актуальность обозначенной темы курсовой работы. Только опираясь на уже наработанный опыт в методике преподавания любого школьного предмета, в том числе и истории, возможно организовать целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах человека, общества, государстваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие отечественной историко-методической мысли в 30-е - нач. 50-х. гг. 20-го века.docx
2019-05-02 18:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
работа выполнен в срок, который оговаривался. Были доработки, все исправлено. произошел маленький инцидент, но все разрешилось. Автору спасибо