Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие отечественной историко-методической мысли в 30-е - нач. 50-х. гг. 20-го века
Создан заказ №2227774
19 августа 2017

Развитие отечественной историко-методической мысли в 30-е - нач. 50-х. гг. 20-го века

Как заказчик описал требования к работе:
работа по дисциплине "методика преподавания истории"
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Современная система школьного исторического образования, методика обучения истории базируется на опыте, педагогической практике отечественной школы. Этим объясняется неиссякаемый интерес и исследователей, и практиков к истории педагогики и образования, становлению образовательных систем.Структура исторического образования включает комплекс теоретических, учебно-методических, кадровых и материально-технических средств, направленных на передачу знаний о прошлом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Историческое образование в наиболее концентрированном виде отражает политическую систему и идеологию российского общества, структуру государственной власти и характер политического режима в разные исторические периоды. Глубокие перемены в различных сферах жизни российского общества, которые произошли за последние десятилетия, вызвали существенные изменения в школьном историческом образовании. В современных условиях модернизации образования в нашей стране вопросы использования и качества методов преподавания истории постоянно находятся в поле зрения правительства Российской Федерации и Министерства образования, активно обсуждаются в обществе. Специфика исторического образования заключается в том, что подобные преобразовательные процессы в области школьного исторического образования, в том числе, связанные с созданием новых методов преподавания истории, а также формированием процедуры государственной экспертизы и распространением методических пособий по истории, происходили в России и в другие периоды развития общества, что свидетельствует о схожести исторической ситуации. В изучении истории образования в России имеются определенные традиции и достижения. 30-е – начало 50-х годов XX века – время становления советской системы школьного исторического образования. Резко возросшие в данный период потребности страны в образовании, общественная деятельность в области просвещения, развитие прогрессивной педагогической мысли требовали от теоретиков и практиков большого внимания к разработке исторического образования. Именно поэтому результаты научных поисков отечественных дидактов, методистов, ученых-историков этого периода заслуживают внимания со стороны современного подхода к обучению истории в современной школе.Итак, общественная значимость преподавания истории в обучении и воспитании подрастающих поколений, важность изучения прошлого методического опыта при разработке и внедрении новых методов преподавания, необходимость творческого использования данного опыта в современных условиях модернизации исторического образования в Российской Федерации и обусловили актуальность обозначенной темы курсовой работы. Только опираясь на уже наработанный опыт в методике преподавания любого школьного предмета, в том числе и истории, возможно организовать целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах человека, общества, государстваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Развитие отечественной историко-методической мысли в 30-е - нач. 50-х. гг. 20-го века.docx
2019-05-02 18:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
работа выполнен в срок, который оговаривался. Были доработки, все исправлено. произошел маленький инцидент, но все разрешилось. Автору спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить конспект на 4 страницы по дошкольной пед
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие лидерских качеств в системе школьного самоуправления
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Контроль знаний учащихся при обучении биологии в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности обучения каллиграфическому письму
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитательная цель обучения иностранным языкам в XXI веке
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория воспитания
Воспитание в педагогической науке рассматривают в двух ракурсах:
Воспитание подчиняется требованиям общества. В человеке надо воспитывать гражданственность, уважение к законам и нормам поведения, формировать общечеловеческие ценности.
Современное воспитание носит гуманистический характер, и придерживается социокультурных, индивидуальных и сопричастных направлений в развитии индивида. Современное вос...
подробнее
Интеграция в педагогике
Понятие интеграции появилось в педагогике в 80 -х годах прошлого века на этапе бурного развития взаимопроникающих процессов в различных сферах социальной жизни. К этому периоду времени данное понятие прочно закрепилось в научной и философской литературе.
Проблема интеграции обсуждалась педагогами давно и активно. Данная категория в педагогике является продуктом сложных диалектических трансформаци...
подробнее
Высшее образование в США по педагогике
Первый этап приходится на период XVII – начала XVIII веков. Это начало колонизации Северной Америки англичанами. Среди колонистов было много людей, которые получили образование в Англии в колледже Кембриджа. Это спровоцировало открытие первой школы в 1636 году в поселении Ньютаун. Основной целью этой школы была подготовка священнослужителей. После смерти авторитетного священнослужителя колон...
подробнее
Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до 18 века)
Основными учебными книгами, используемыми в процессе обучения, били книги, привезённые из Византии, к примеру, учение Иоанна Златоуста (344-407). Зарождению образования в Киевской Руси способствовал рост городов, в которых открывались новые государственные институты. В обучении превалировало религиозное направление. В качестве главного способа воспитания ребёнка использовалось подражание отцу, что...
подробнее
Теория воспитания
Воспитание в педагогической науке рассматривают в двух ракурсах:
Воспитание подчиняется требованиям общества. В человеке надо воспитывать гражданственность, уважение к законам и нормам поведения, формировать общечеловеческие ценности.
Современное воспитание носит гуманистический характер, и придерживается социокультурных, индивидуальных и сопричастных направлений в развитии индивида. Современное вос...
подробнее
Интеграция в педагогике
Понятие интеграции появилось в педагогике в 80 -х годах прошлого века на этапе бурного развития взаимопроникающих процессов в различных сферах социальной жизни. К этому периоду времени данное понятие прочно закрепилось в научной и философской литературе.
Проблема интеграции обсуждалась педагогами давно и активно. Данная категория в педагогике является продуктом сложных диалектических трансформаци...
подробнее
Высшее образование в США по педагогике
Первый этап приходится на период XVII – начала XVIII веков. Это начало колонизации Северной Америки англичанами. Среди колонистов было много людей, которые получили образование в Англии в колледже Кембриджа. Это спровоцировало открытие первой школы в 1636 году в поселении Ньютаун. Основной целью этой школы была подготовка священнослужителей. После смерти авторитетного священнослужителя колон...
подробнее
Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до 18 века)
Основными учебными книгами, используемыми в процессе обучения, били книги, привезённые из Византии, к примеру, учение Иоанна Златоуста (344-407). Зарождению образования в Киевской Руси способствовал рост городов, в которых открывались новые государственные институты. В обучении превалировало религиозное направление. В качестве главного способа воспитания ребёнка использовалось подражание отцу, что...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы