Создан заказ №2227883
18 августа 2017
Цель курсовой работы заключается в анализе снижения объема продаж продукции и услуг на конкретном сегменте рынка, а именно на примере ООО «ВЭЛГА».
Как заказчик описал требования к работе:
Снижение объема продаж продукции и услуг на конкретном сегменте рынка.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что анализ продажи продукции позволяет более глубоко понять наметившиеся тенденции спада или роста продаж. Кроме того, анализ продаж позволяет выявить перспективные и бесперспективные виды продукции (товаров), а также такие товары, для продвижения на рынок которых следует приложить определенные усилия. Проведение такого анализа позволяет формировать более конкретные и целенаправленные управленческие решения в части продажи продукции.
Одной из ключевых величин, характеризующих хозяйственную деятельность любого предприятия, является объем продаж. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Через механизм торговых наценок он обеспечивает получение чистой прибыли организации. Реализация конечного продукта может быть рассчитана как в натуральных показателях (тонны, метры, штуки и т.д.), так и в стоимостном (денежном) выражении.
Для эффективного осуществления и стратегического планирования экономической деятельности решающее значение имеет анализ объема производства и продаж. В идеальном варианте эти два показателя должны совпадать (при условии соблюдения единого критерия оценивания), однако на практике этого добиться практически нереально, причем отклонения могут быть как в сторону большей реализации, так и в сторону большего производства.
Методологическую основу курсовой работы составили труды и отечественных исследователей: Нехорошева Л.Н., Егорова С.А., Варфоломеева А.С., Коноплева Г.И. и других.
Цель курсовой работы заключается в анализе снижения объема продаж продукции и услуг на конкретном сегменте рынка, а именно на примере ООО «ВЭЛГА».
Задачи курсовой работы обусловлены ее целью и заключается в выполнении следующих действий, а именно:
Изучить общую характеристику ООО «ВЭЛГА»;
– рассмотреть винансово – экономическое состояние ООО «ВЭЛГА»;
– установить форму налогооблажения ООО «ВЭЛГА»»
– выявить товарооборачиваемость изменения структуры товарооборота и времени обращения отдельных товарных групп ООО «ВЭЛГА»;
– провести SWOT – анализ компании;
– поставить производственные задач по увеличению объема продаж в ООО «ВЭЛГА»;
– расчитать экономическая эффективность от изменения экономической ситуации.
Объектом курсовой работы выступает снижения объема продаж продукции и услуг на конкретном сегменте рынка.
Предмет курсовой работы – продажи ООО «ВЭЛГА».
При написании данной курсовой работы было проделано кабинетное исследование, в ходе которого была собрана и обработана вторичная информация, полученная из статей из бизнес–журналов и интернет–источников. В процессе работы использовались такие методы исследования, как метод анализа и синтеза.
Для достижения цели и реализации задач курсовой работы была использована следующая структурно–логическая схема: введение, три главы и заключения, списка использованных источников, приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы заключается в анализе снижения объема продаж продукции и услуг на конкретном сегменте рынка, а именно на примере ООО «ВЭЛГА»..docx
2018-02-17 12:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Дорогие заказчики , советую вам данного автора , Курсовую работу сделала вовремя , и на 100% . Алена большая молодец . Подходит к работе с ответственностью и делает качественно