Создан заказ №2227998
19 августа 2017
Модель развития языкового центра
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа объемом 40-50 страниц образовательный менеджмент
обязательное наличие схем в разработке модели
Методы исследования: анкетирование, беседа, наблюдение, самоанализ, шкалирование, контент-анализ, swot-анализ
на основе работы будет написана диссертация, поэтому необходимо исследование н
ескольких яз.центров во второй главе (выявление преимуществ и недостатков для составления модели в дальнейшем развитии работы. - отражение результатов в таблицах или графиках
- рассмотреть все факторы успеха яц (мотивация и интерес слушателей -обязательно); психотипы слушателей, маркетинговые ходы, возможно рекрутинг, учесть важность выбора технологий обучения и преподавателей
1.1 учреждения доп.образования
1.2 проблемы яз.центров
1.3 модель развития
2.1 методы и организация исследования
2.2 результаты
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях развития интерактивного поликультурного общества увеличивается роль современных языков общения. Прежде всего, это связано с расширением международных производственных, торговых и экономических отношений, контактов между учреждениями культуры и учебными высшими заведениями и, соответственно, увеличивающимися потребностями в специалистах со знанием иностранного языка [20]
Сегодня в образовательном мировом пространстве основная цель - формирование условий для развития многоязычия и создание межкультурной компетенции, что обеспечит возможности эффективной коммуникации на современных языках общения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Интеграционные современные процессы в мире и развитие международного сотрудничества владение иностранными языками делают личностно-значимым.
Осознание востребованности иностранного языка, его роли на рынке труда способствует возрастанию мотивации к его изучению. Поэтому обучение иностранным языкам рассматривается как приоритетное направление модернизации образования в РФ, наблюдаются современные, новые тенденции языкового образования [8]
Изменения современной социокультурной и экономической ситуации в обществе сопровождаются процессами реформирования в сфере образования. В настоящее время можно говорить не просто об образовательной системе, а об образовательной инфраструктуре, которая осуществляет формирование пространственных связей между образованием и иными социальными сферами, в т.ч. культурой и наукой. Отсюда и необходимость обновления содержания образования в целом.
Новая образовательная парадигма в центр педагогических процессов поставила личность учащегося независимо от его возраста и типа образовательного учреждения. Это обусловило создание новых методик, технологий и концепций воспитания и обучения в школе, которые способствуют подготовке высокообразованных специалистов, позволяют адаптироваться им к условиям меняющегося мира, реализовывать себя в профессиональной деятельности.
Ориентация на личность обучающегося также определяет современную концепцию языкового образования [14]
Актуальность курсовой работы проявляется в недостаточной разработанности проблемы в плане изучения тех теоретических вопросов, которые связаны с определением обучения иностранным языкам в рамках современных условий, а именно: выделением компонентов обучения и их содержания, определением особенностей обучения иностранным языкам, формы организации обучения.
В психолого-педагогических исследованиях доказано, что воспитание, наследственность, среда - факторы развития личности (И.П. Подласый, А.Н. Леонтьев, JI.C. Выготский и т.д..), что дошкольный возраст - сензитивный в овладении иностранными языками (Н.Д. Гальскова, И.В. Вронская, H.A. Малкина, Е.А. Глухарева, Нина Спада, И. И. Невежина, Трейси Токухама и т.д..), что развивающая и языковая среда содержат большой потенциал для развития личности (Е.И. Негневицкая, М. Монтессори, И.А. Орехова, С.Л. Новоселова, Н.Ю. Черепова, В.А. Петровский и т.д..).
Объект курсовой работы – языковые центры.
Предмет курсовой работы – отношения, которые возникают в процессе развития языкового центра.
Цель курсовой работы – изучить модель развития языковых центров.
Задачи курсовой работы:
- изучить понятие учреждений дополнительного образования,
- определить проблемы языковых центров,
- выявить модель развития языковых центров,
- определить методы и организацию исследования,
- предоставить результаты исследования.
В курсовой работе использованы метод получения и сбора информации методом анкетирования, методом наблюдения, ассоциативный (направленный и свободный) эксперимент, аналитико-описательный, статистический методы.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Модель развития языкового центра.docx
2019-07-01 21:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор откликался на все вопросы, по просьбе сразу переделывал работу. Выполнил курсовую раньше срока)