Создан заказ №2228140
22 сентября 2017
Развитие моторики у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией средствами ритмической гимнастики
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В развитии человека наиболее мощным биологическим стимулятором является двигательная активность, которая способствует росту организма. Двигательная активность является одной из основных физиологических особенностей детского организма, которая является условием его нормального формирования и развития [1; 26; 27].
В процессе движения происходит адекватное физиологическое развитие ребёнка, которое повышает эмоциональный тонус, а также влияет на развитие чувства радости. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В процессе физических упражнений, подвижных игр и психогимнастики происходит стимуляция, оптимизирующая фактора развития ребенка. Несмотря на всё это настоящее время авторы, которые изучают моторные функций у детей дошкольного возраста (А. А. Потапчук, Т. С. Овчинникова, Е. Ф. Архипова) то, по их мнению, прогрессирующее ухудшение физического и психического здоровья детей на данный момент является актуальным [19; 32].
В современном обществе одной из актуальных проблем среди детей дошкольного возраста является нарушение речи, а также проблемы в исследовании теории, которые имеет значительный рост и тенденции развития [25; 30].
Что касается коррекция речевых нарушений у дошкольников, то с каждым годом данный вопрос имеет всё более острый характер. Это связано с тем, что происходит ухудшение экологического состояния природы, качество продуктов питания, а также образа жизни ребенка. Большой процент детей находятся в логопедических группах, которые имеют общее недоразвитие речи, а также синдром стертой дизартрии, иначе говоря имеется нарушение иннервации речевых органов.
Если рассматривать с точки зрения физиологии, то в большинстве случаев нарушений речи соприкасается и с нарушение моторики. Оно связано с тем, что подражает неправильному двигательному образу, поражению двигательных центров или приводящих в пути, функциональная недостаточность нервной системы, а также психическим торможением.
В связи с тем, что у ребенка происходит неспособность развития нормальной речевой деятельности, то данное функциональное нарушение происходит в тонкой моторике. В процессе задержки общего развития и нарушения группы моторики происходит задержка и речевого и моторного развития.
Так по мнению Е. Н. Винарской, в настоящее время данная проблема имеет большую силу и возросла среди детей. Это связано с тем, что происходит недостаточность развития двигательного отдела и центральной системы которая в детском возрасте становится обычным явлением. Что касается мнения Л. В. Лопатиной, то она определяет дизартрию, как речевую патологию, которая проявляется в расстройствах физического компонента, речевой функциональной системы, а также способствующие возникновению как следствие не выраженного микроорганического поражения головного мозга.
Также ряд авторов говорят о том, что традиционные психолого-педагогические методы перестали приносить нужный результат, а также в процессе обучения направленной на коррекцию, идёт неправильно по отношению к ребенку. Необходимые результаты не достигаются в полном объёме, это связано с тем то что происходит большое количество популяции детей, которые преобладают системным нарушением психофизических функций с обилием мозаичных, а также внешне направленных дефектов [1; 17; 31].
Что касается проблемы поиска эффективных здоровьесберегающих и коррекционных технологий, то это на данный момент является планом и для дошкольных учреждений, а также для муниципального и регионального управления образованием [14; 39].
В попытках внедрить различные модели оздоровительных, коррекционно-развивающих программ, новых форм занятия, которые предлагают различные авторы, без учета возможности дошкольного образовательного учреждения, а также значение контингента которые занимаются данным видом деятельности, не приводит к желаемым результатам [11].
Так в процессе психолого-коррекционной работы, ритмичная гимнастика, является наиболее доступным и универсальной формой эффективного физического воспитания, которая имеет направленную форму в развитие моторики детей. Это всё связано с тем, что разработка разнообразных двигательных режимов, для развития моторики, средствами ритмичных гимнастики дошкольников с нарушением речи, является наиболее актуальной.
Гипотеза предполагается, что использование ритмической гимнастики, в коррекционной работе с дошкольниками, имеющими стертую дизартрию, будет способствовать развитию их моторной сферы.
Объект исследования – адаптивное физическое воспитание детей со стертой дизартрией.
Предмет исследования - развитие моторной сферы у детей со стертой дизартрией по средству ритмической гимнастикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие моторики у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией средствами ритмической гимнастики.docx
2020-06-15 19:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор справился с работой в кратчайший срок!!! Всегда шёл на встречу. Большое спасибо!