Создан заказ №2228310
19 августа 2017
Эссе по диалогу МЕНОН. + Реферат по теме "Ф.Ницше: воля к власти"
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по философии, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Учение Ф. Ницше является переходным временем в истории формирования философского взгляда и культуры, в общем. Ницше определил и осознал главные события в духовной и социальной жизни предыдущего и дальнейшего столетий, в частности переломный период культуры, упадок высших ценностей, возникновение массовой культуры, сопротивление за мировое влияние. Прямое и косвенное воздействие теоретических разработок мыслителя проявляется в центральных направлениях неклассической философии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Влияние Ф. Ницше происходит и за рамками философских учений, оставляя свой след на художественной литературе, кинематографе, музыке, живописи.
Анализируя книгу Фридриха Ницше «Воля к власти», появляется временами изумление от того, что, казалось бы, внимание к данному произведению, обязан быть определен, в свою очередь, лишь интересом к истории формирования философии, и философской мысли. Философия Ф. Ницше с давних времен была подвержена серьёзной критике, но данная книга приводит к живому и неподдельному интересу, в связи с тем, что образуется мнение о том, что она актуальна и в настоящее время.
Содержание теории «воля к власти» исходит из решительного правила философа о «переоценке всех ценностей». Ф. Ницше приступает с осознания «неверных» ценностей современного ему мира.
Цель данной работы проанализировать подход Ф.Ницше к исследованию «воли к власти».
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: - рассмотреть предположения и гипотезы о воле к власти;
- охарактеризовать с точки зрения Ф.Ницше «волю к власти» как познание и истина;
- исследовать понятие «воля к власти» по отношению к природе, раскрыть вопрос о сверхчеловеке.
Предположение о воле к власти
В своем философском развитии Ф. Ницше подвергался воздействию А. Шопенгауэра и Р. Вагнера. Текст книги характеризуется подборкой посмертных материалов Ф. Ницше, выполняемую сотрудниками Архива Ф. Ницше под руководством сестры философа Элизабет Фёрстер-Ницше в 1906 г. Однако «Воли к власти» в виде произведения не существует, идея книги присуща ему.
По мнению Н. Орбел в самом центре «Воли к власти» содержится сильный дух дословной самоорганизации. Сила таланта Ф.Ницше преодолевает какое-либо воздействие и вмешательства, стремительность его письма «подобно гигантской центрифуге, сбивает в гомогенную целостность весь текст, какому бы влиянию он не подвергался»1.
Ф. Ницше показал главное общественное значение психологической усталости населения, чувства скрытой обиды, подавленной мстительности и бессилия, за которое наступит момент, чтобы отомстить.
М. Хайдеггер, считает, «все, что опубликовано Ф. Ницше, является только «закуской». Собственно философию Ф. Ницше следует искать в «посмертных» записях».
Акцентируя внимание на том, когда Ф. Ницше указывает, что жизнь представляет собой «волю к власти», то возникает мысль, что философ меняет понятие Шопенгауэра «воля к жизни» понятием «воля к власти». И скорее всего это обозначало бы, что Ф. Ницше воспринимает мир как явление определенной целостности, духовной данному миру. На самом деле в этот период творчества он не принимает такой взгляд, но и критикует разделения нашего мира, мира проявлений, с одной стороны, и "истинного" мира, с другой.
Необходимо отметить, что, по мнению Ф. Ницше, чувственный и осознаваемый мир представляет собой не "видимость", иллюзию, создаваемую определенным субстанциальным началом.
Понятие «воли к власти» становится у философа глобальным разъяснительным положением, при помощи которого он квалифицирует процесс постоянного формирования. Предположение воли к власти необходимо исследовать как конкретное толкование реальности, точку зрения и метод описания, чем как метафизическую концепцию о далекой видимому миру реальности.
Ф. Ницше, конечно, основывался на взгляды Шопенгауэра, но такая идейная связь не обладает прямым и непосредственным характером. В собственной теории мира как воли к власти он двигается не от общего к частному, а наоборот, используя данное понятие к разъяснению психических процессов, потом расширяет его и на всю органическую природу. К примеру, он считает, что в первую очередь «нечто живое» стремится выразить собственную мощь, а сама жизнь представляет собой волю к власти, так как самосохранение является одним из косвенных и многочисленных результатов этого. Ф.Ницше использует понятие «воля к власти» и к миру, в общем, предполагая, что каким-то образом получилось бы разъяснить всю жизнь собственных инстинктов как ветвь одной главной формы воли, в частности воли к власти.
В архиве философа сохранились значительное количество набросков, в которых он пытается дать всестороннее описание реальности с точки зрения волютаризма.
Волюнтаризм Ф. Ницше представляет собой концепцию о воле как первоисточнике всего существующего. У немецкого философа инициируется формирование принципы, которые послужили началом для его дальнейших построений. Совершенно отвергает учение об отказе от воли Шопенгауэра, как о специальном уничтожении воли при помощи отказа от приятного и взыскания неприятного, добровольной жизни покаяния. Шопенгауэр считал в отказе от «воли к жизни» метод спасения.
Отказу Шопенгауэра от «воли к жизни» Ф. Ницше противополагал положение в жизни «воли к власти». Он распространил волю к власти на саму жизнь. Философ воспринимает волю к власти как формирование вечной игры сил в природе, и там, где убывает одна сила, прибывает другая. В такую игру причастен человек, ставящий свою жизнь на карту, как только появился на свет. В ней нет ни добра, ни зла. Именно открытое и честное признание жизни как воли к власти и свободной игры многообразных сил может стать основой правильного воспитания.
Власть Ф. Ницше осознает не как основу, а как отношение. Вместе с тем причина интереса к власти таится не в сущности человека. Он является противником человеческих форм власти. Главной властью является формирование, которое представляет собой игру стихийных сил бытия. Они играют и человеком, который стремится закрыться от их влияния, и если это ему удается, то он застывает в безжизненной стагнации. По мнению Ф.Ницше, жизнь представляет собой волю к власти, так как «везде и всюду, где находилось живое, находил я волю к власти».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Эссе по диалогу МЕНОН. + Реферат по теме "Ф.Ницше: воля к власти".docx
2017-08-23 19:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Реферат сделан отлично, все пожелания были учтены , преподаватель зачел и поставил оценку отлично, спасибо большое автору