Создан заказ №222835
19 мая 2014
Организация работы службы обслуживания номерного фонда в гостиницах, ориентированных на туристов.
Как заказчик описал требования к работе:
Московский автомобильно-дорожный колледж им. А. А. Николаева
Объём работы: 25-27
Сроки: 2-3 дня
Комментарии: Введение: обосновать актуальность темы , цель(одна), задачи (3-5), предмет и объект(тема и гостиница)2-3стр.
1. Теоретический раздел (дать название не совпадающее с темой курсовой) Раздел с
остоит из 3-4 подразделов со своей нумер. и названием.12-15стр. Последующие разделы повторяют структуру первого.
2. Аналитический (дать название).
На примере трех гостиниц рассмотреть (российских гост.) предоставление услуг или работу службы. Эти гост. должны быть конкурентами основной гостиницы(четвертой).
&2.1 Характеристика гостиниц, почему выбрали эти гост. 5-7стр.
3. Исследовательский (дать назв) Подробно описывается главная гост.( четвертая_Московская) и сравнивается с результатами 2-ого раздела и теоретическими положениями 1-ого раздела. заканчивается раздел рекомендациями по улучшению работы гостиницы с их обоснованием 5-7стр.
Заключение 2стр. напоминает крат. реферат курсовой работы. Каждый раздел завершается выводами ( о чем был раздел). Список литер. не мение 15 источников и не старше пяти лет с 2008.
Введение-5%
1.Теория-20%
2.Аналитический-30%
3.Исследовательский-30%
Заключение-10%
Список литер-5%
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация работы службы обслуживания номерного фонда в гостиницах, ориентированных на туристов..docx
2016-12-01 23:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Сделала качественно,быстро за очень короткое время. Рекомендую.