Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные психологические проблемы периода вхождения в школу
Создан заказ №2228418
19 августа 2017

Основные психологические проблемы периода вхождения в школу

Как заказчик описал требования к работе:
1. Титульный лист(сделаю сама) 2. Содержание 3.Введение 4.Основная часть 5.Заключение 6.Список литературы (не менее 15 источников) Шрифт Time New Roman, 14. Содержание Кр, включает названия разделов (или перечисление заданий), список литературы, приложения (при наличии). Введение КР содержит обоснование выбора темы; актуальность выбранной темы; степень ее разработанности; цель и задачи; объект и предмет исследования. Основная часть (главы, параграфы) Основная часть КР должна содержать, как правило, две главы. Первая глава содержит теоретические аспекты исследуемой проблемы. В ней содержится обзор используемых источников информации по теме КР, описание объекта и предмета исследования, различные теоретические концепции, принятые понятия и их классификации. Вторая глава КР посвящена анализу проведенного исследования, описанию выявленных закономерностей, проблем и тенденций развития объекта и предмета исследования. Вторая глава КП содержит информацию об основных этапах проектирования, используемых ресурсах, результатах внедрения в практику проекта, модели и т.п. Основная часть Рф включает информацию о сущности изучаемой проблемы, характеристику, сравнение содержательной и концептуальной сторон основных научно-исследовательских источников по теме исследования. Основной текст Кр - ответы на вопросы, решение задач и т.д. Структура основного текста контрольной работы определяется требованиями кафедры. В основном тексте Кр могут быть использованы различные элементы: В заключении КР подводятся итоги, обобщаются основные теоретические положения и делаются выводы, а также определяются основные направления для дальнейшего исследования проблемы. 5.7. Список литературы включает только те источники (в том числе ни иностранных языках и электронные), которые использовались при подготовке работы и на которые имеются ссылки в тексте работы. Список источников включает актуальные нормативно-правовые документы, а также научно-исследовательскую литературу за последние 5-10 лет. Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, диаграммы и т.д.) располагаются после текста, в котором они упомянуты впервые, или на следующей странице. Не допускается разрыв схемы или рисунка. Иллюстрации должны иметь название, которое помещают под ними, по центру, в конце наименования точку не ставят. Например, Иллюстрации нумеруют арабскими цифрами сквозной нумерацией в пределах всей работы. Если в работе единственная иллюстрация, ее не нумеруют. Таблицы. Цифровой материал следует помещать в работы в виде таблиц. Таблицы располагаются сразу после текста, в котором они упоминаются или на следующей странице. Допускается разрыв таблицы на несколько страниц. При переносе таблицы заголовок таблицы следует повторить, разместив над ним слова «Продолжение таблицы» с указанием е номера. На таблицы должны быть ссылки в тексте. Таблицы нумеруются арабскими цифрами в пределах всей работы. Над правым верхним углом таблицы помещают надпись «Таблица…» с указанием порядкового номера в след за этим по центру располагают название таблицы с прописной буквы без точки в конце. Проверка на плагиат
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Основные психологические проблемы периода вхождения в школу.docx
2017-08-23 22:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа интересная, выполнена раньше срока,все рекомендации соблюдены. Большое спасибо автору! Всем советую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Аттестационная работа по специальности арт-терапевт
Выпускная квалификационная работа
Психология
Я-концепция женщин с избыточным весом
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
конфликты, пути их разрешения, функции
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить научную работу + презентация по Психологии.М-02346
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Профессиональная этика в работе психолога
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические технологии в работе социального педагога
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по Коммуникативистике. К-00103
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология детского дошкольного и младшего школьного возраста
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
воспитание и обучение детей с нарушениями функций ода
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Общая психология
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические технологии в работе социального педагога
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Конфликтология и медиация
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Индивидуальная психология А. Адлера
Новое направление в психоанализе, получившее название «индивидуальная психология», связано с именем австрийского врача-психиатра А. Адлера (1870-1937).
Индивидуальная психология Адлера, сохраняя положение об основополагающей роли бессознательного в жизни человека, является одним из направлений классического психоанализа. Как и Дарвин, Адлер указывал на то, что стремление к превосходству – один из ф...
подробнее
Когнитивная теория Ж. Пиаже
Согласно концепции Ж. Пиаже, дети – это активные субъекты собственного умственного развития. Также у детей особая логика, которая отлична от взрослой.
подробнее
Перинатальная психология
Еще российский психолог Л.С. Выготский обращал особое внимание на важную роль матери в процессе развития ребенка как представителя рода человеческого, непосредственного субъекта познавательной деятельности. Непосредственный момент рождения Выготский считал нижним рубежом детской психологии. Основываясь на работах Ранка, акт рождения ребенка относят к психической травме, создающей высокий уровень т...
подробнее
Визуальное восприятие
Восприятие может интерпретироваться как процесс изменений, которые осуществляются в органах чувств и психике личности в результате воздействия на них отдельных характеристик физического объекта.
По своей сути процесс восприятия имеет двойственную природу: восприятие максимально объективно на уровне первичных сенсорных процессов; в то же время восприятие глубоко субъективно при осуществлении после...
подробнее
Индивидуальная психология А. Адлера
Новое направление в психоанализе, получившее название «индивидуальная психология», связано с именем австрийского врача-психиатра А. Адлера (1870-1937).
Индивидуальная психология Адлера, сохраняя положение об основополагающей роли бессознательного в жизни человека, является одним из направлений классического психоанализа. Как и Дарвин, Адлер указывал на то, что стремление к превосходству – один из ф...
подробнее
Когнитивная теория Ж. Пиаже
Согласно концепции Ж. Пиаже, дети – это активные субъекты собственного умственного развития. Также у детей особая логика, которая отлична от взрослой.
подробнее
Перинатальная психология
Еще российский психолог Л.С. Выготский обращал особое внимание на важную роль матери в процессе развития ребенка как представителя рода человеческого, непосредственного субъекта познавательной деятельности. Непосредственный момент рождения Выготский считал нижним рубежом детской психологии. Основываясь на работах Ранка, акт рождения ребенка относят к психической травме, создающей высокий уровень т...
подробнее
Визуальное восприятие
Восприятие может интерпретироваться как процесс изменений, которые осуществляются в органах чувств и психике личности в результате воздействия на них отдельных характеристик физического объекта.
По своей сути процесс восприятия имеет двойственную природу: восприятие максимально объективно на уровне первичных сенсорных процессов; в то же время восприятие глубоко субъективно при осуществлении после...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы