Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
секунд назвав при этом все 7 недостающих на картинках предметов 8 - 9 баллов (высокий уровень развития) - время поиска всех недостающих предметов заняло от 26 до 30 секунд
Создан заказ №2228448
20 августа 2017

секунд назвав при этом все 7 недостающих на картинках предметов 8 - 9 баллов (высокий уровень развития) - время поиска всех недостающих предметов заняло от 26 до 30 секунд

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выполнить контрольную по психологии. Есть 6 задач и 3 теор.вопроса, срок - к 23-ему числу. Оплату обсудим в личном диалоге.
Фрагмент выполненной работы:
секунд, назвав при этом все 7 недостающих на картинках предметов. 8 - 9 баллов (высокий уровень развития) - время поиска всех недостающих предметов заняло от 26 до 30 секунд. 6 - 7 баллов (норма) - время поиска заняло от 31 до 35 секунд. 4 - 5 баллов (средний) - время поиска составило от 36 до 40 секунд. 2 - 3 балла (низкий) - время поиска оказалось в пределах от 41 до 45 секунд. 0 - 1 балл (очень низкий) - время поиска составило в целом больше чем 45 секунд. Выводы об уровне развития: 10 баллов очень высокий 8 – 9 баллов высокий 4 – 7 баллов средний 2 – 3 балла низкий 0 – 1 балл очень низкий 3.1.1.2. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Методика «Мозаика» Автор методики: Левченко И.Ю., Киселева Н.А. Название методики: «Мозаика» Источник: Левченко И.Ю., Киселева Н.А., Психологическое изучение детей с нарушениями развития. - М.: Издательство «Книголюб», 2008. Цель: изучение зрительно-пространственного восприятия взаиморасположения объектов на плоскости, способности различать основные и оттеночные цвета, форму геометрических фигур Материал: цветные фломастеры, картинка-образец, лист бумаги с контурным изображением геометрических фигурок Ход проведения методики: Перед ребенком стимульный материал. Диагност предлагает ребенку выполнить задание согласно инструкции. Инструкция: «Посмотри, перед тобой картинка - мозаика. На ней нарисованы разноцветные фигурки, собранные в узор. Рядом с тобой листок бумаги, на котором эти фигурки рассыпались и не раскрашены. Раскрась их в нужный цвет». Обработка данных исследования: По ходу выполнения задания оцениваются следующие качественные показатели: соответствие цвета фигурок на изображении и образце, качество раскрашивания, особенности зрительно-моторной координации, трудности в нахождении нужной фигуры, степень соответствия полученного изображения картинке-образцу. Зрительное восприятие цвета. Оценивается способность ребенка зрительно дифференцировать по цвету раскрашиваемые фигуры. Зрительное восприятие формы. Оценивается способность ребенка зрительно дифференцировать по форме геометрические фигуры. Проявления показателя: различает и соотносит все фигуры; испытывает незначительные трудности в различении фигур; испытывает значительные трудности в различении фигур; не различает фигуры. Оценка результатов: Высокий уровень восприятия – ребенок правильно дифференцирует фигуры по цвету и форме, при раскрашивании выбирает правильный цвет, быстро находит нужную фигуру, не испытывает каких-либо трудностей при выполнении задания. Средний уровень восприятия – ребенок испытывает трудности в дифференцировке фигур по цвету и форме, проявляет сниженный темп нахождения нужной фигуры, испытывает некоторые трудности в выполнении задания. Низкий уровень восприятия – ребенок испытывает значительные трудности при выполнении задания, не дифференцирует фигуры по цвету и форме, показывает низкие результаты. 3.1.1.3. Методика «Какие предметы спрятаны на рисунках?» Автор методики: Немов Р.С. Название методики: «Какие предметы спрятаны на рисунках?» Источник: Немов Р.С. Психолгия: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: в 3 кн. – 4-е изд. – М.: Гуманит. Изд. Центр Владос, 2001. – Кн. 3. Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. –с. 70-71 Материал: 3 рисунка с изображением наложенных друг на друга контуров реальных объектов. Цель: выявление уровня развития восприятия детей с 4 лет. Ход проведения методики: ребёнку последовательно представляется 3 картинки. Инструкция: «На рисунке спрятались предметы. Найди как можно больше предметов и назови их». Время обследования - 1 минута. Обработка данных исследования: 10 баллов (очень высокий уровень развития) - названы 14 предметов, время - 20 секунд. 8 - 9 баллов (высокий уровень развития) - названы все предметы за 21 - 30 секунд. 6 - 7 баллов (норма) - названы все предметы за 31 - 40 секунд. 4 - 5 баллов (средний уровень развития) - Решение: - 50 секунд. 2 - 3 балла (низкий) - ребёнок справился с задачей за 51 - 60 секунд. 0 - 1 балл (очень низкий) - за время большее 60 секунд ребёнок не смог решить задачу по поиску и названию всех 14 предметов. Выводы об уровне развития: 10 баллов очень высокий 8 – 9 баллов высокий 4 – 7 баллов средний 2 – 3 балла низкий 0 – 1 балл очень низкий 3.1.2. Диагностика внимания 3.1.2.1 Методика «Корректурная проба Ландольта». Автор методики: Ландольт Э. Название методики: «Корректурная проба Ландольта» Источник: Сиротюк А.Л. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью. – М., 2008 Материал: бланк с кольцами Ландольта, секундомер. 59944015684500 Ход проведения методики: Ребенку показывается бланк с кольцами Ландольта и объясняется, что он обязан, внимательно просматривая кольца по рядам, находить посреди них подобные, в которых есть разрыв, расположенный в точно определенном месте, и зачеркивать их. Деятельность проводится в течении 5 мин.. Ч/з каждую мин. экспериментатор произносит слово «черта», в данный миг ребенок обязан поставить черту в том месте бланка с кольцами Ландольта, где его застала эта команда. Затем, как 5 мин. истекли, экспериментатор произносит слово «стоп». По данной команде ребенок обязан прекратить работу и в том месте бланка с кольцами Ландольта, где застала его эта команда, поставить двойную вертикальную черту. Инструкция: «Будьте внимательны и работайте как можно быстрее. Вам необходимо внимательно, просматривая кольца по рядам слева направо, находить среди них такие, в которых имеется разрыв, расположенный слева (как варианты «на 9 часов» или «на запад») и зачеркивать их. По команде «Черта!» поставьте вертикальную черту в том месте бланка, где Вас застала эта команда и продолжайте работу...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
секунд назвав при этом все 7 недостающих на картинках предметов 8 - 9 баллов (высокий уровень развития) - время поиска всех недостающих предметов заняло от 26 до 30 секунд.docx
2019-04-22 10:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору! Работа выполнена на высшем уровне!!!! Получил максимальное количество балов! Автора рекомендую всем!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психология труда, инженерная психология и эргономика
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Реферат (Психология 1 курс институт)
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Задачи в программе spss
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Выполнить задания по Коммуникативистике. К-00103
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Морально-психологический климат в педагогическом коллективе
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
работа по дисциплине «Методы анализа психологических данных»
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические технологии в работе социального педагога
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Мифология пола человека
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
психология межличностного общения
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
психология профессионального образования
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Семья как психолого-педагогическая проблема
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить проект по лидерству и командному развитию.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Лабораторный эксперимент
Лабораторный эксперимент
подробнее
Психология масс
Психология масс определяет систему идей, которые утверждают следующее:
В поведении отдельных личностей важную роль играют убеждения, логические решения и эмоции. А толпа подвергается гипнотическому внушению и использует определенный язык, с утверждениями и конкретными высказываниями.
Для управления толпой используют опору на высокие идеи. Например, патриотизм или защита животных. При этом, для управ...
подробнее
Караковский Владимир Абрамович, советский и российский педагог

Караковский Владимир Абрамович (14 февраля 1932 – 3 марта 2015) - российский и советский педагог.
В.А. Караковский родился в Свердловске в семье, где оба родителя были педагоги. Когда мальчику исполнилось 6 лет, отца репрессировали и расстреляли.
В.А. Караковский пошёл по стопам родителей, и начал обучение в Челябинском педагогическом институте, по окончании которого в 1953 году работал в качестве у...
подробнее
Роза Евгеньевна Левина, советский психолог, дефектолог, логопед

Роза Евгеньевна Левина родилась 25 февраля 1908 года в городе Орше в Белоруссии.
В 1927 году Роза Евгеньевна на педагогический факультет МГУ. Это было время, когда в МГУ читал лекции и проводил семинары по психологии профессор Л.С. Выготский. Левина стала одним из самых ближайших его учеников-последователей. Уже в 1928 году Левина начала проводить экспериментальную работу в области психо...
подробнее
Лабораторный эксперимент
Лабораторный эксперимент
подробнее
Психология масс
Психология масс определяет систему идей, которые утверждают следующее:
В поведении отдельных личностей важную роль играют убеждения, логические решения и эмоции. А толпа подвергается гипнотическому внушению и использует определенный язык, с утверждениями и конкретными высказываниями.
Для управления толпой используют опору на высокие идеи. Например, патриотизм или защита животных. При этом, для управ...
подробнее
Караковский Владимир Абрамович, советский и российский педагог

Караковский Владимир Абрамович (14 февраля 1932 – 3 марта 2015) - российский и советский педагог.
В.А. Караковский родился в Свердловске в семье, где оба родителя были педагоги. Когда мальчику исполнилось 6 лет, отца репрессировали и расстреляли.
В.А. Караковский пошёл по стопам родителей, и начал обучение в Челябинском педагогическом институте, по окончании которого в 1953 году работал в качестве у...
подробнее
Роза Евгеньевна Левина, советский психолог, дефектолог, логопед

Роза Евгеньевна Левина родилась 25 февраля 1908 года в городе Орше в Белоруссии.
В 1927 году Роза Евгеньевна на педагогический факультет МГУ. Это было время, когда в МГУ читал лекции и проводил семинары по психологии профессор Л.С. Выготский. Левина стала одним из самых ближайших его учеников-последователей. Уже в 1928 году Левина начала проводить экспериментальную работу в области психо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы