Создан заказ №2228622
20 августа 2017
Цель: изучение особенностей фонематического восприятия у детей с общим недоразвитием речи III уровня и разработка методических рекомендаций по его формированию.
Как заказчик описал требования к работе:
Очень срочно нужен отчет по практике, все сроки вышли вчера! За срочность доплачу, желательно сразу оформить отчет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Переход ребёнка к школьному обучению – важный и ответственный этап в его жизни, который оказывает влияние на его личность и ставит перед ним множество новых задач. Для того, чтобы ребёнок хорошо адаптировался и успешно усваивал программный материал, он должен быть в общем подготовленным к обучению в школе.
Речевая готовность детей является одной из важных составляющих готовности их к школе (Т.П. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Бессонова, Г.А.Каше, Л.Ф. Спирова, А.В. Ястребова и др.). Исследование речевой готовности к обучению в школе детей подготовительных групп массовых детских садов, проведенное Л.Г. Парамоновой, показало, что около 50% дошкольников не готовы к систематическому изучению русского языка, что, несомненно, приводит к нарушению адаптации и социализации ребенка в школе и к замедлению развития его психической и познавательной деятельности.
В свою очередь речевая готовность включает в себя не только совершенный лексико-грамматический строй речи и правильное произношение, но и овладение фонематической системой, в частности фонематическим восприятием.
Недоразвитие фонематического восприятия создает серьезные препятствия для успешного усвоения программного материала по чтению и письму, так как оказываются недостаточно сформированными практические обобщения о звуковом составе слова, которое в нормальном речевом развитии ребёнка формируется задолго до начала школьного обучения (А.Н.Гвоздев, С.Р. Исмаилова, Р.И.Лалаева, Р.Е.Левина, И.А.Смирнова, Н.Х.Швачкин и др.).
Известно, что фонематическое восприятие зачастую оказывается грубо нарушенным у дошкольников с ОНР, а преодолевается данное расстройство с трудом.
Тем не менее, работ, посвященных изучению особенностей фонематического восприятия у детей с ОНР Ш уровня, в частности старшего возраста, в современной логопедии явно недостаточно, что подтверждает актуальность выбранной темы.
Объект исследования: фонематическое восприятие детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и с нормальным развитием речи.
Предмет исследования: особенности фонематического восприятия у дошкольников с общим недоразвитием речи Ш уровня.
Гипотеза исследования: исходя из знания структуры речевого дефекта у детей с ОНР третьего уровня, можно предположить, что у них есть не только количественные отличия, но качественное своеобразие фонематического восприятия по сравнению со сверстниками без речевой патологии.
Цель: изучение особенностей фонематического восприятия у детей с общим недоразвитием речи III уровня и разработка методических рекомендаций по его формированию.
Задачи работы:
1. Обобщить имеющиеся литературные данные по вопросам изучения и развития фонематического восприятия у детей с ОНР Ш уровня.
2. Подобрать методику исследования фонематического восприятия у старших дошкольников с общим недоразвитием речи и с нормальным развитием речи.
3. Провести сравнительный анализ полученных результатов исследования и выявить особенности фонематического восприятия у старших дошкольников с общим недоразвитием речи и нормальным речевым развитием.
4. Определить направления и содержание логопедической работы по формированию фонематического восприятия у дошкольников с общим недоразвитием речи Ш уровня с учётом выявленных нарушений.
Теоретическая значимость данной работы заключается в уточнении имеющихся представлений об особенностях фонематического восприятия у детей с общим недоразвитием речи III уровня.
Практическая значимость, заключается в поиске адекватных методов и средств логопедической работы, способствующих более эффективной коррекции фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с ОНР, что позволит активизировать их последующую учебную деятельность, предупредить развитие у них дисграфии, увеличить коммуникативные возможности и как следствие будет способствовать их социализации.
При проведении данной опытно-экспериментальной работы были использованы следующие методы исследования:
Организационные (комплексные, сравнительные);
Эмпирические (обобщение и анализ литературы, беседа с детьми, изучение медико-педагогической документации, констатирующий эксперимент);
Интерпретационный – метод логического анализа;
Математико-синтетический (количественный и качественный анализ полученных результатов).
Положения, выносимые на защиту:
Звукопроизношение и фонематическое восприятие у дошкольников с общим недоразвитием речи развиты значительно хуже, чем у дошкольников с нормальным речевым развитием.
Состояние фонематического восприятия у дошкольников с нормальным и нарушенным речевым развитием характеризуется как общими, так и специфическими особенностями.
Развитие фонематического восприятия у детей с ОНР должно осуществляться в процессе комплексной многоаспектной длительной педагогической работы, проводимой совместно логопедом, психологом и педагогом.
Структура работы. Работа состоит из введения, 4-х глав, заключения, списка литературы, приложений. Общий объем работы - 73 страницы печатного текста, иллюстрированного 4-ю таблицами, 11-ю диаграммами. Список литературы представлен 45 наименованиями работПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель: изучение особенностей фонематического восприятия у детей с общим недоразвитием речи III уровня и разработка методических рекомендаций по его формированию..docx
2017-08-26 13:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
большое спасибо за работу! постоянно обращаюсь к данному автору и работа как всегда выполнена качественно и грамотно!