Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель: изучение особенностей фонематического восприятия у детей с общим недоразвитием речи III уровня и разработка методических рекомендаций по его формированию.
Создан заказ №2228622
20 августа 2017

Цель: изучение особенностей фонематического восприятия у детей с общим недоразвитием речи III уровня и разработка методических рекомендаций по его формированию.

Как заказчик описал требования к работе:
Очень срочно нужен отчет по практике, все сроки вышли вчера! За срочность доплачу, желательно сразу оформить отчет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Переход ребёнка к школьному обучению – важный и ответственный этап в его жизни, который оказывает влияние на его личность и ставит перед ним множество новых задач. Для того, чтобы ребёнок хорошо адаптировался и успешно усваивал программный материал, он должен быть в общем подготовленным к обучению в школе. Речевая готовность детей является одной из важных составляющих готовности их к школе (Т.П. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Бессонова, Г.А.Каше, Л.Ф. Спирова, А.В. Ястребова и др.). Исследование речевой готовности к обучению в школе детей подготовительных групп массовых детских садов, проведенное Л.Г. Парамоновой, показало, что около 50% дошкольников не готовы к систематическому изучению русского языка, что, несомненно, приводит к нарушению адаптации и социализации ребенка в школе и к замедлению развития его психической и познавательной деятельности. В свою очередь речевая готовность включает в себя не только совершенный лексико-грамматический строй речи и правильное произношение, но и овладение фонематической системой, в частности фонематическим восприятием. Недоразвитие фонематического восприятия создает серьезные препятствия для успешного усвоения программного материала по чтению и письму, так как оказываются недостаточно сформированными практические обобщения о звуковом составе слова, которое в нормальном речевом развитии ребёнка формируется задолго до начала школьного обучения (А.Н.Гвоздев, С.Р. Исмаилова, Р.И.Лалаева, Р.Е.Левина, И.А.Смирнова, Н.Х.Швачкин и др.). Известно, что фонематическое восприятие зачастую оказывается грубо нарушенным у дошкольников с ОНР, а преодолевается данное расстройство с трудом. Тем не менее, работ, посвященных изучению особенностей фонематического восприятия у детей с ОНР Ш уровня, в частности старшего возраста, в современной логопедии явно недостаточно, что подтверждает актуальность выбранной темы. Объект исследования: фонематическое восприятие детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и с нормальным развитием речи. Предмет исследования: особенности фонематического восприятия у дошкольников с общим недоразвитием речи Ш уровня. Гипотеза исследования: исходя из знания структуры речевого дефекта у детей с ОНР третьего уровня, можно предположить, что у них есть не только количественные отличия, но качественное своеобразие фонематического восприятия по сравнению со сверстниками без речевой патологии. Цель: изучение особенностей фонематического восприятия у детей с общим недоразвитием речи III уровня и разработка методических рекомендаций по его формированию. Задачи работы: 1. Обобщить имеющиеся литературные данные по вопросам изучения и развития фонематического восприятия у детей с ОНР Ш уровня. 2. Подобрать методику исследования фонематического восприятия у старших дошкольников с общим недоразвитием речи и с нормальным развитием речи. 3. Провести сравнительный анализ полученных результатов исследования и выявить особенности фонематического восприятия у старших дошкольников с общим недоразвитием речи и нормальным речевым развитием. 4. Определить направления и содержание логопедической работы по формированию фонематического восприятия у дошкольников с общим недоразвитием речи Ш уровня с учётом выявленных нарушений. Теоретическая значимость данной работы заключается в уточнении имеющихся представлений об особенностях фонематического восприятия у детей с общим недоразвитием речи III уровня. Практическая значимость, заключается в поиске адекватных методов и средств логопедической работы, способствующих более эффективной коррекции фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с ОНР, что позволит активизировать их последующую учебную деятельность, предупредить развитие у них дисграфии, увеличить коммуникативные возможности и как следствие будет способствовать их социализации. При проведении данной опытно-экспериментальной работы были использованы следующие методы исследования: Организационные (комплексные, сравнительные); Эмпирические (обобщение и анализ литературы, беседа с детьми, изучение медико-педагогической документации, констатирующий эксперимент); Интерпретационный – метод логического анализа; Математико-синтетический (количественный и качественный анализ полученных результатов). Положения, выносимые на защиту: Звукопроизношение и фонематическое восприятие у дошкольников с общим недоразвитием речи развиты значительно хуже, чем у дошкольников с нормальным речевым развитием. Состояние фонематического восприятия у дошкольников с нормальным и нарушенным речевым развитием характеризуется как общими, так и специфическими особенностями. Развитие фонематического восприятия у детей с ОНР должно осуществляться в процессе комплексной многоаспектной длительной педагогической работы, проводимой совместно логопедом, психологом и педагогом. Структура работы. Работа состоит из введения, 4-х глав, заключения, списка литературы, приложений. Общий объем работы - 73 страницы печатного текста, иллюстрированного 4-ю таблицами, 11-ю диаграммами. Список литературы представлен 45 наименованиями работПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Цель: изучение особенностей фонематического восприятия у детей с общим недоразвитием речи III уровня и разработка методических рекомендаций по его формированию..docx
2017-08-26 13:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
большое спасибо за работу! постоянно обращаюсь к данному автору и работа как всегда выполнена качественно и грамотно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
особенности Психоэмоционального состояния беременных ж
Выпускная квалификационная работа
Психология
Консультирование при переживании утраты
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Лудомания: Исследование проблемы и пути решения
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические аспекты увольнения работника
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОТЧЁТ МАГИСТРАНТА ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
производственная практика: исследовательская работа
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
психология(производственная практика)
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Соц.-псих. приемы понижения агрессивности у младш школьников
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Дневник и отчет по практике с дополнительным заданием
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
практика НИР
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
отчёт
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Метод наблюдения
Наблюдение как активная форма чувственного познания, дает возможность накапливать эмпирические данные, формировать первоначальные представления об объектах, проверять исходные предположения с ними связанные. Общая информация о данном методе была представлена в одной из статей, но сейчас рассмотрим этот метод подробнее. Наблюдение является первым научным методом психологических исследований в истор...
подробнее
Виды внимания
В качестве критериев внимания могут выступать:
Внимание, как и прочие психические процессы, выполняет определенные функции. К ним традиционно относятся:
Различают несколько классификаций видов внимания. Наиболее традиционной является классификация по признаку произвольности. В данном аспекте выделяют произвольное, непроизвольное и послепроизвольное внимание.
Главная особенность непроизвольного внима...
подробнее
Брентано Франц, австрийский философ и психолог

Брентано Франц родился в 1838 году в Германии. Брентано был племянником знаменитого немецкого поэта-романтика и братом известного экономиста Брентано. Род Брентано, происходящий из Италии, известен примерно с 12 века, а в 18 веке предки Франца Брентано обосновались на территории Германии.
Франц изучал психологию и философию в Мюнхене, Берлине, Вюрцбурге и Мюнстере. Он также изучал теологию в ун...
подробнее
Роберт Йеркс, американский психолог

Роберт Мирнс Йеркс ( 1876г – 1956г ) американский ученый, родился в семье фермера, в городе Брэдисвилл, штат Пенсильвания. Он был старшим среди трех братьев, отец не представлял для них другого занятия, чем фермерство.
Все детство прошло у Роберта среди животных, он наблюдал за их поведением, что определило в его исследованиях зоопсихологическое направление. Йеркс пошёл наперекор желаниям отца и в...
подробнее
Метод наблюдения
Наблюдение как активная форма чувственного познания, дает возможность накапливать эмпирические данные, формировать первоначальные представления об объектах, проверять исходные предположения с ними связанные. Общая информация о данном методе была представлена в одной из статей, но сейчас рассмотрим этот метод подробнее. Наблюдение является первым научным методом психологических исследований в истор...
подробнее
Виды внимания
В качестве критериев внимания могут выступать:
Внимание, как и прочие психические процессы, выполняет определенные функции. К ним традиционно относятся:
Различают несколько классификаций видов внимания. Наиболее традиционной является классификация по признаку произвольности. В данном аспекте выделяют произвольное, непроизвольное и послепроизвольное внимание.
Главная особенность непроизвольного внима...
подробнее
Брентано Франц, австрийский философ и психолог

Брентано Франц родился в 1838 году в Германии. Брентано был племянником знаменитого немецкого поэта-романтика и братом известного экономиста Брентано. Род Брентано, происходящий из Италии, известен примерно с 12 века, а в 18 веке предки Франца Брентано обосновались на территории Германии.
Франц изучал психологию и философию в Мюнхене, Берлине, Вюрцбурге и Мюнстере. Он также изучал теологию в ун...
подробнее
Роберт Йеркс, американский психолог

Роберт Мирнс Йеркс ( 1876г – 1956г ) американский ученый, родился в семье фермера, в городе Брэдисвилл, штат Пенсильвания. Он был старшим среди трех братьев, отец не представлял для них другого занятия, чем фермерство.
Все детство прошло у Роберта среди животных, он наблюдал за их поведением, что определило в его исследованиях зоопсихологическое направление. Йеркс пошёл наперекор желаниям отца и в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы