Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Для студенческого проекта (бизнес-план продакшн центра) составить пресс-релиз
Создан заказ №2228655
20 августа 2017

Для студенческого проекта (бизнес-план продакшн центра) составить пресс-релиз

Как заказчик описал требования к работе:
Для студенческого творческого проекта (планирование проекта продакшн центра) придумать пресс-релиз об открытии многофункционального продакшн центра. Примерная концепция: продакшн центр имеет большое количество разнообразных услуг, среди которых: организация фотосъемки под ключ (со своими фотографами , стилистами, визажистами), организация различных мероприятий (оформление площадки своим ручным декором, флористы, приглашение звездных ведущих, различных музыкантов и т.д., в общем, полный комплект), организация видеосъёмки (разного рода, например, каких-либо проектов для YouTube, телевидения (со своими операторами, сценаристами и т.д.)), разработка дизайна сайтов/афиш/обложек и т.д., имеются свои журналисты/сценаристы/авторы для создания разноформатных текстов (те же пресс-релизы, например), также продакшн занимается pr артистов, smm - развитие социальных сетей и т.д. В общем, нужно указать, что имеется огромный спектр услуг и работники центра готовы день и ночь трудиться над заказом, чтобы вышел идеальный результат. Также указать, что ценовая политика адекватная (цены ниже, чем в среднем по Москве). Естественно, это не должно быть просто перечисление, должен быть красивый, яркий, слаженный, "дорогой" текст, чтобы потенциальным клиенту (и преподавателю, конечно :) ) было интересно читать/заказать работу именно у этого продакшна. Текст должен быть небольшим (пожалуй, до 1 стр., чтобы его было легко воспринимать). В качестве примера можно ориентироваться, например, на релиз Comedy Club Production (есть у них на сайте)
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Для студенческого проекта (бизнес-план продакшн центра) составить пресс-релиз.docx
2018-11-30 18:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Очень вежливая, всегда выходит на связь, работу выполняет качественно и в срок. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современные журнальные издания
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Из декларации Венского конгресса о запрете работорговли. 1815 г.
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Ансель Адамс мастер ландшафтной фотографии
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности интервью в интернет-изданиях
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Нужно написать Второй параграф первой главы ВКР
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
Cпецифика профессиональной деятельности журналиста на выбор
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
История газеты "Ясный Ключ" Корочанского района
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
научно - практическая конференция " Научная иллюстрация "
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Написати правдиву або фейкову новину
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Идеологическая функция журналистики
Любопытно, что на раннем этапе использования этого понятия оно имело ярко выраженную негативную смысловую нагрузку – им обозначались ложные взгляды.
В современности подобной смысловой нагрузки это понятие уже не несет.
Некоторые исследователи называют эту функцию одной из первичных функций журналистики.
Сущность идеологической функции журналистики состоит в том, чтобы постоянно способствовать росту...
подробнее
Понятие, особенности, методы художественно-публицистических жанров
Художественно – публицистический жанр относятся к писательской или авторской журналистики, и в современных средствах массовой информации встречаются крайне редко. Характер художественно – публицистических жанров проявляется в повышенной требовательности к литературно – грамотному языку, эмоциональной насыщенности и наполненности, к художественной образности написанного автором текста, а также в гл...
подробнее
Заказные публикации
Современные заказные статьи представлены целым комплексом методов, которые грамотно воздействуют на потребительскую аудиторию конкретного периодического печатного издания. Заказные статьи, как правило, бывают:
В связи с высокими воздействиями печатных средств массовой информации у современного общества медленно вырабатывается привычка «закрываться» от лишних и не интересующих знаний. В результате ...
подробнее
Пресс-служба коммерческих структур
Пресс-службы коммерческих структур в первую очередь должны быть социально ответственными, что даст возможность диалога с общественностью. Подобная ответственность состоит из следующих моментов:
Эффективная работа пресс-службы в любой коммерческой структуре невозможна без четкой коммуникационной стратегии, что включает в себя формулирование и донесение до всех сотрудников без исключения основной мис...
подробнее
Идеологическая функция журналистики
Любопытно, что на раннем этапе использования этого понятия оно имело ярко выраженную негативную смысловую нагрузку – им обозначались ложные взгляды.
В современности подобной смысловой нагрузки это понятие уже не несет.
Некоторые исследователи называют эту функцию одной из первичных функций журналистики.
Сущность идеологической функции журналистики состоит в том, чтобы постоянно способствовать росту...
подробнее
Понятие, особенности, методы художественно-публицистических жанров
Художественно – публицистический жанр относятся к писательской или авторской журналистики, и в современных средствах массовой информации встречаются крайне редко. Характер художественно – публицистических жанров проявляется в повышенной требовательности к литературно – грамотному языку, эмоциональной насыщенности и наполненности, к художественной образности написанного автором текста, а также в гл...
подробнее
Заказные публикации
Современные заказные статьи представлены целым комплексом методов, которые грамотно воздействуют на потребительскую аудиторию конкретного периодического печатного издания. Заказные статьи, как правило, бывают:
В связи с высокими воздействиями печатных средств массовой информации у современного общества медленно вырабатывается привычка «закрываться» от лишних и не интересующих знаний. В результате ...
подробнее
Пресс-служба коммерческих структур
Пресс-службы коммерческих структур в первую очередь должны быть социально ответственными, что даст возможность диалога с общественностью. Подобная ответственность состоит из следующих моментов:
Эффективная работа пресс-службы в любой коммерческой структуре невозможна без четкой коммуникационной стратегии, что включает в себя формулирование и донесение до всех сотрудников без исключения основной мис...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы