Создан заказ №2228950
20 августа 2017
Цель исследования: изучение особенностей использования форм воспитания с детьми 9-11 лет с травмами опорно-двигательного аппарата в условиях длительного стационарного лечения и разработка конспектов воспитательных занятий.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня прослеживается тенденция роста количества детей с отклонениями в развитии и поведении, увеличения числа учащихся с социальной девиацией и школьной дезаптацией.Актуальность проблемы: В последнее время в России наметилась тенденция роста числа детей, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата. Причин этому много, от биологических до социальных, и нельзя рассматривать их отдельно друг от друга, так как они являются взаимообусловленными. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Практика показала, что система общего образования с проблемами, связанными с особенностями развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, не справляется. Вследствие чего педагогическая адаптация и интеграция таких детей проходит очень медленно. Имеется лишь локальный, почти «точечный» опыт отдельных специалистов, родителей, учреждений, которые эту проблему пытаются решать.Выбор темы обусловлен тем, что многочисленные встречи с родителями их вопросы и сомнения убедительно раскрывают ощущаемую всеми необходимость опоры на педагогические знания. Причем знания такого уровня и характера, чтобы ими можно было практически воспользоваться.
Цель исследования: изучение особенностей использования форм воспитания с детьми 9-11 лет с травмами опорно-двигательного аппарата в условиях длительного стационарного лечения и разработка конспектов воспитательных занятий.
Объект исследования: воспитание детей в условиях длительного стационарного лечения.
Предмет исследования: особенности использования форм воспитания с детьми 9-11 лет с травмами опорно-двигательного аппарата в условиях длительного стационарного лечения.Задачи исследования:
- Изучить проблемы воспитания детей в условиях стационарного лечения и роль педагога в процессе воспитания;
- Изучить особенности личности младшего школьника с травмами опорно-двигательного аппарата;
- Рассмотреть понятие «формы воспитания», классификации форм;
- Разработать воспитательные занятия для детей с травмами опорно-двигательного аппарата в условиях длительного стационарного лечения.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав разделенных на параграфы, заключения, списка литературы.
Глава 1. Педагогические основы воспитания младших школьников в условиях длительного стационарного лечения
1.1. Проблемы воспитания детей в условиях стационарного лечения В лечебно-оздоровительном учреждении дети из обычной школы или семейной среды попадают в новые условия, в новую социально-бытовую атмосферу со своим нравственным микроклиматом. В связи с этим возникает серьезная проблема: как в стационаре при интенсивном лечении добиться максимального развития детей и, прежде всего, их духовного потенциала, работоспособности, творчества. В лечебном учреждении у школьника складываются новые отношения; с медицинским персоналом, с учителями, другими детьми. У ребенка в больнице появляется страх перед "людьми в белых халатах"Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучение особенностей использования форм воспитания с детьми 9-11 лет с травмами опорно-двигательного аппарата в условиях длительного стационарного лечения и разработка конспектов воспитательных занятий..docx
2020-05-19 22:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Перенесли сроки на одни сутки, но так как заказывала заранее, то меня всё устроило. Курсовую оценили на 4, работой автора довольна.