Создан заказ №2229124
21 августа 2017
Карточная игра дурак на c#
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по программированию. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Язык программирования высокого уровня C# обладает рядом превосходств. Он является простым для изучения и восприятия, является объектно-ориентированным, имеет типовую защищенность, поддерживает совместимость версий, а также обладает многими другими. преимуществами. Возможности языка позволяют легко и быстро осуществлять разработку приложения. В процессе создания данного языка авторами были учтены достижения множества предшествующих языков программирования, таких как Visual Basic, С, C++, Java и других; но с учетом, того, что язык C# разрабатывался как самостоятельный язык, а не модификация существующего, в данный язык не были включены недостатки языков предшественников. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, было решено множество проблем, главной из которых являлась проблема совместимости предыдущих версий. Результатом разработки стал поистине простой, практичный и современный язык, не уступающий по мощности C++, а также, значительно повышающий эффективность разработок.
С учетом высокой степени объектной направленности языка, C# отлично подходит на роль инструмента для быстрого и эффективного конструирования всевозможных компонентов — начиная высокоуровневой бизнеслогикой, и заканчивая системными приложениями, использующими низкоуровневый код. Кроме того, нельзя игнорировать тот факт, что C# - это и Web-ориентированный язык — встроенные конструкции языка позволяют легко превращать компоненты в Web-сервисы, доступные для обращения посредством Интернета, с любого языка, из любой операционной системы. Здесь, ключевые преимущества, в сравнение с другими языками, заключаются в дополнительных возможностях, обеспечиваемых использованием таких Wtb-технологий, как XML и SOAP. Удобство методов разработки программ позволяет программистам быстро и легко освоить разработку приложений.
Эскизный проект
Постановка задачи
Программа: карточная игра «Подкидной дурак».
Порядок предъявления результатов работ:
Исполняемый файл;
Проект в среде Visual Studio;
Пояснительная записка
Общее описание задачи: Программа «Подкидной дурак» предназначена для имитации карточной игры с соперником (компьютером).
Техническое задание
Название программного продукта: Карточная игра «Подкидной дурак».
Основание для разработки: Программа предназначена для проведения карточной игры с виртуальным соперником, что развивает логику и дает возможность отдохнуть.
Требования к системе
Требования к функциональным характеристикам:
Игровое поле должно содержать колоду карт и два набора карт, которыми оперируют игроки.
Главная колода должна перемешиваться в начале игры
Должна быть возможность выбора карты и отправка её на игровое поле игроком.
Возможность взять карты или объявить, что карты можно отправить в «бито».
Компьютер должен принимать адекватные решения по защите или нападению.
Игра должна осуществляться по правилам карточной игры «Подкидной дурак».
Требования к информационному обеспечению:
Для работы программы используется база данных изображений карт, которые загружаются в соответствии с параметрами.
Требования к лингвистическому обеспечению:
Система имеет русскоязычный интерфейс и документацию. В данной версии многоязыковая поддержка не реализована.
Требования к программному обеспечению:
Система работает под ОС Windows версий 98 и выше на IBM совместимых ПК.
Требования к техническому обеспечению:
Для работы программы необходимо 25 Мб свободной оперативной памяти, рекомендуется 40 Мб.
Требуется 1.7 Мб свободного дискового пространства для приложения и 800 кб для хранения изображений карт.
Для управления используются клавиатура и мышь.
Этапы разработки
Создание основных объектов карта, колода, игрок размещение их на форме.
Создание виртуального игрока.
Проработка взаимодействия между игроком и компьютером.
Создание меню.
Отладка.
Объектно-ориентированный анализ предметной области
Игровое поле карточной игры можно разбить на следующие зоны: колода, первый игрок (человек), второй игрок (компьютер) и собственно игровое поле, где происходят локальные партии между игроками.
Карты компьютера, человека и партии можно представить в виде колод с разным способом отображения. Каждая колода состоит из карт, то есть карта и есть основная единица (объект) в игре. Каждая карта представляет собой набор параметров (масть, номинал, координаты) и рисунок, отображаемый на форме. Рисунок выбирается в зависимости номинала и масти карты, а так же от того, должна ли карта быть показана игроку или нет.
Колода представляет собой массив карт. В зависимости от принадлежности колоды она по-разному прорисовывается.
Объект игрок содержит в себе колоду и функции реагирования на события (нажатие клавиш).
Компьютер содержит в себе колоду и методы защиты и атаки в партии.
Техническое проектирование
Разработка статической объектной модели
В качестве игрового поля используется главная форма (Form1), в которой расположены все остальные элементы.
Класс карты (TCard) является основным. У него есть такие параметры как номинал и масть, которые и определяют карту. Отображение карты происходит при помощи метода ShowCard, в котором в зависимости масти и номинала создается путь к изображению соответствующей карты. В класс карта включен элемент типа PictureBox, в котором и происходит отрисовка изображения.
Класс колоды (Koloda) содержится как сам объект, на форме, так и в составе других объектов, и в зависимости от своего типа имеет различную прорисовку.
Игра компьютера представлена двумя уровнями сложности, поэтому, сначала был сделан базовый класс (TcompMain), а от него реализованы два производных(Computer и Hcomp), в которых изменялись только методы атаки и защиты.
Диаграмма объектов выглядит следующим образом (рисунок 1)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Карточная игра дурак на c#.docx
2017-08-27 10:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Большое Вам спасибо!
Все сделано корректно как я и просил а самое главное в точные сроки.