Создан заказ №2229193
21 августа 2017
Диплом
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проблемы. В настоящее время сфера маркетинга охватывает практически все стороны современной экономики всех стран независимо от уровня их экономического развития, и при этом каждый этап маркетинговой деятельности предприятий имеет прямую или косвенную связь с рекламной деятельностью. Рекламный рынок - это наиболее динамично развивающийся рынок: темпы его развития и уровень затрат превышают темпы роста валового продукта развитых стран мира. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В России на данный момент рекламная деятельность представляет собой одно из наиболее перспективных направлений сферы бизнеса, которое переживает период своего бурного развития.
Реклама - это уникальное явление в жизни людей. Являясь, по своей сути, психофизиологической структурой, реклама оказывает значительное влияние на социальную и экономическую сферу жизни общества. Реклама также тонкий психологический инструмент, манипулирующий склонностью людей к желанию приобретать новые товары. В основе формирования рекламы лежит глубокое знание психологии потребителей и людей в целом. Однако психологическое влияние рекламы является лишь предпосылкой для успешного экономического развития предприятия, которое и есть главная цель рекламы. Как и у любой другой коммуникационной сферы деятельности компании, у рекламы существует своя стратегия и политика.
Рекламная политика является составной частью коммуникационной политики компании. Она опирается на общие стратегические задачи и цели компании и ориентирована на ее потенциальных и действующих потребителей. Рекламная политика представляет собой определенные действия по организации и размещению рекламных акций и мероприятий, с целью создания имиджа компании, привлечения клиентов для сбыта продукции, она тесно связана с деловой и торговой политикой предприятия.
Актуальность темы данной выпускной квалификационной работы обусловлена потребностью предприятий в разработке концепции рекламных коммуникаций в локальной и глобальной перспективах, с учетом постоянного изменения социально-экономических отношений, связывающих производителя и потребителя, а также в обоснованности расходов на рекламу, эффекта или отдачи от затрат организации на реализацию своей рекламной политики.
Объектом данного исследования является торговая компания ООО «Диагональ».
Предмет исследования - совокупность экономических и организационных отношений, возникающих в процессе разработки и реализации рекламной политики данной организации.
Цель выпускной квалификационной работы - разработка рекламной политики на основе маркетинговых исследований в торговой компании ООО «Диагональ».
В соответствие с поставленной целью необходимо решить ряд задач:
-изучить теоретические аспекты рекламной политики на предприятии, в т. ч. сущность рекламной политики и методы управления рекламной деятельностью предприятия;
-провести анализ и дать оценку рекламной деятельности в ООО «Диагональ»;
-разработать мероприятия по совершенствованию механизма формирования и развития рекламной политики ООО «Диагональ»;
-рассчитать экономическую эффективность предложенных мероприятий.
Нормативно-правовой базой курсовой работы является Конституция РФ, ФЗ «О рекламе», ГОСТ Р 52044-2003. «Наружная реклама на дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения» и др.
Теоретической основой исследования являются фундаментальные труды отечественных и зарубежных ученых, в которых рассматриваются проблемы организации и управления рекламной деятельностью современных компаний, особенности и закономерности организации сотрудничества рекламных агентств и рекламодателей; закон РФ о рекламе.
Методологическую базу исследования составили труды ведущих специалистов по рекламе, таких как: Л.В. Антонов, Г.Л. Багиев, Е.Л. Головлева, О.Г. Данишевская, Ф. Котлер, Н.С. Морозова, А.П. Панкрухин, В.Л. Полукаров и др.
В процессе работы были использованы методы и принципы научного исследования в экономике, такие как диалектический, логический, а также метод статистико-экономического анализа.
Практическая значимость данного исследования определяется тем, что в нем предложены конкретные оценки и выводы, которые можно использовать не только в самой компании «Диагональ», но и для разработки рекламных стратегий на отечественном продовольственном рынке в целом.
Исходя из цели и задач, данная работа состоит из введения, основной части, содержащей в себе три главы, заключения, а также списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Диплом.docx
2017-08-31 11:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо большое автору! Всё сделано быстро и профессионально! Руководителю проекта всё понравилось. Буду дальше сотрудничать с автором. Приятно иметь дело с опытным специалистом, знающим своё дело! Рекомендую всем!