Создан заказ №2229193
21 августа 2017
Диплом
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проблемы. В настоящее время сфера маркетинга охватывает практически все стороны современной экономики всех стран независимо от уровня их экономического развития, и при этом каждый этап маркетинговой деятельности предприятий имеет прямую или косвенную связь с рекламной деятельностью. Рекламный рынок - это наиболее динамично развивающийся рынок: темпы его развития и уровень затрат превышают темпы роста валового продукта развитых стран мира. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В России на данный момент рекламная деятельность представляет собой одно из наиболее перспективных направлений сферы бизнеса, которое переживает период своего бурного развития.
Реклама - это уникальное явление в жизни людей. Являясь, по своей сути, психофизиологической структурой, реклама оказывает значительное влияние на социальную и экономическую сферу жизни общества. Реклама также тонкий психологический инструмент, манипулирующий склонностью людей к желанию приобретать новые товары. В основе формирования рекламы лежит глубокое знание психологии потребителей и людей в целом. Однако психологическое влияние рекламы является лишь предпосылкой для успешного экономического развития предприятия, которое и есть главная цель рекламы. Как и у любой другой коммуникационной сферы деятельности компании, у рекламы существует своя стратегия и политика.
Рекламная политика является составной частью коммуникационной политики компании. Она опирается на общие стратегические задачи и цели компании и ориентирована на ее потенциальных и действующих потребителей. Рекламная политика представляет собой определенные действия по организации и размещению рекламных акций и мероприятий, с целью создания имиджа компании, привлечения клиентов для сбыта продукции, она тесно связана с деловой и торговой политикой предприятия.
Актуальность темы данной выпускной квалификационной работы обусловлена потребностью предприятий в разработке концепции рекламных коммуникаций в локальной и глобальной перспективах, с учетом постоянного изменения социально-экономических отношений, связывающих производителя и потребителя, а также в обоснованности расходов на рекламу, эффекта или отдачи от затрат организации на реализацию своей рекламной политики.
Объектом данного исследования является торговая компания ООО «Диагональ».
Предмет исследования - совокупность экономических и организационных отношений, возникающих в процессе разработки и реализации рекламной политики данной организации.
Цель выпускной квалификационной работы - разработка рекламной политики на основе маркетинговых исследований в торговой компании ООО «Диагональ».
В соответствие с поставленной целью необходимо решить ряд задач:
-изучить теоретические аспекты рекламной политики на предприятии, в т. ч. сущность рекламной политики и методы управления рекламной деятельностью предприятия;
-провести анализ и дать оценку рекламной деятельности в ООО «Диагональ»;
-разработать мероприятия по совершенствованию механизма формирования и развития рекламной политики ООО «Диагональ»;
-рассчитать экономическую эффективность предложенных мероприятий.
Нормативно-правовой базой курсовой работы является Конституция РФ, ФЗ «О рекламе», ГОСТ Р 52044-2003. «Наружная реклама на дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения» и др.
Теоретической основой исследования являются фундаментальные труды отечественных и зарубежных ученых, в которых рассматриваются проблемы организации и управления рекламной деятельностью современных компаний, особенности и закономерности организации сотрудничества рекламных агентств и рекламодателей; закон РФ о рекламе.
Методологическую базу исследования составили труды ведущих специалистов по рекламе, таких как: Л.В. Антонов, Г.Л. Багиев, Е.Л. Головлева, О.Г. Данишевская, Ф. Котлер, Н.С. Морозова, А.П. Панкрухин, В.Л. Полукаров и др.
В процессе работы были использованы методы и принципы научного исследования в экономике, такие как диалектический, логический, а также метод статистико-экономического анализа.
Практическая значимость данного исследования определяется тем, что в нем предложены конкретные оценки и выводы, которые можно использовать не только в самой компании «Диагональ», но и для разработки рекламных стратегий на отечественном продовольственном рынке в целом.
Исходя из цели и задач, данная работа состоит из введения, основной части, содержащей в себе три главы, заключения, а также списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Диплом.docx
2017-08-31 11:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору! Всё сделано быстро и профессионально! Руководителю проекта всё понравилось. Буду дальше сотрудничать с автором. Приятно иметь дело с опытным специалистом, знающим своё дело! Рекомендую всем!