Создан заказ №2229274
21 августа 2017
Актуальность данной темы заключается в том, что современные условия ставят перед брендами класса люкс новые задачи и проблемы позиционирования, связанные с изменением восприятия роскошных брендов, а также с субъективностью восприятия бренда как люксового.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать отчет по научно-исследовательской практике на тему "Позиционирование бренда класса "люкс" процесс и методы". Необходимо подготовить обзор источников литературы по данной теме не старше 2016 года, а также особое внимание обратить на статьи. Желательно, если будут источники, связан
ные с Мерседес-Бенц и его позиционированием на Российском рынке. Необходимо сделать обзор 20-25 источников.
Во вложении прикрепляю требования к оформлению
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В рамках прохождения научно-исследовательской практики мною был осуществлен обзор источников по теме «Позиционирование бренда класса люкс процесс и методы». Актуальность данной темы заключается в том, что современные условия ставят перед брендами класса люкс новые задачи и проблемы позиционирования, связанные с изменением восприятия роскошных брендов, а также с субъективностью восприятия бренда как люксового.
Объектом исследования выступает автомобильный бренд Mercedes, относящийся к брендам класса люкс.
Предмет исследования – позиционирование бренда Мерседес на российском рынке, на примере новой модели автомобиля X class, являющегося первым автомобилем пикап в сегменте люкс.
Выход такого автомобиля также подчеркивает, что происходят изменения в сегменте автомобильных брендов класса люкс, что происходит поиск новых сегментов и способов позиционирования на них с помощью новых моделей.
Целью научно-исследовательской практики является осуществление обзор источников по теме «Позиционирование бренда класса люкс процесс и методы». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
1. Осуществить обзор источников по теме бренда и брендинга;
2. Осуществить обзор источников по теме специфики позиционирования брендов класса люкс;
3. Осуществить обзор источников по теме позиционирования автомобильных брендов класса люкс, преимущественно касающихся е бренда MercedesПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной темы заключается в том, что современные условия ставят перед брендами класса люкс новые задачи и проблемы позиционирования, связанные с изменением восприятия роскошных брендов, а также с субъективностью восприятия бренда как люксового..docx
2017-08-27 13:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо, заказ был сделан раньше срока, также помогли с необходимыми доработками, рекомендую!