Создан заказ №2229397
21 августа 2017
Цель исследования: теоретически рассмотреть и изучить философию образования Я.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по философии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Начиная с древнейших времен, образование, как сфера, в которой происходит воспроизводство общества, всегда привлекала и продолжает привлекать внимание исследователей, но, как это ни парадоксально, научного направления, всесторонне исследуемого, образованием не существует, и по сей день.
В наше время, когда цивилизационное развитие общества все больше становится зависимым от уровня образованности каждого его члена, умение гармонично жить с естественной средой и умело пользоваться достижениями науки и новейшими технологиями, исследования образования должно стать одним из важных научных приоритетов. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Феномен образования определяется ее влиянием на развитие человека и общества. ХIХ и ХХ века убедительно доказали, что только общество, которое заботится о создании условий, механизмов, средств и возможностей для личностного развития человека, условий для ее социализации и идентификации как члена общества, может обеспечить воспроизводство цивилизационных основ своего функционирования и развития.
Человек, как считает П. Слотердайк, обладает страстной тягой к «идентичности». «У нас, - отмечает он, - вроде запрограммирован формальный Никто - как носитель наших социальных идентификаций». Поэтому человек всегда стремится к превращению рожденного «Никто» в идентифицировано «Я». И образование сопровождает процесс формирования «Я».
Привлекая каждое новое поколение к цивилизационному контекста, образование обеспечивает преемственность общественного развития и приумножения культурного опыта в соответствии с вызовами, постоянно меняются. При этом стоит отметить, что каждое новое поколение должно тратить время и усилия на усвоение достижений всех предыдущих поколений, но в значительно больших масштабах.
В живом организме общества образование является аналогом содержательного цепочки спирали ДНК в организме человека, поскольку осуществляет трансформацию жизненно необходимой информации в теле общества, а геномами, которые расшифровываются каждым индивидуумом, выступают лучшие образцы духовности, культуры, науки и практики.
Процесс «духовного рождения» человека постоянно сталкивается с внутренним сопротивлением, проходит через периоды кризисов и новых инициаций. Подобные процессы происходят и в сфере образования, поскольку они состоят из множества субъектных взаимодействий.
Следовательно, необходимость всесторонних и системных исследований сферы образования на основе интеграции и объединения усилий различных научных отраслей, направленных на выработку наиболее эффективных, как личностных, так и общественных образовательных стратегий, становится очевидной необходимостью.
Осуществляемые философией исследования в области образования, подняло идею образования до уровня общечеловеческого феномена, однако философия, в силу своей миссии, не исследует специфические проблемы, принадлежащие к другим отраслям знания, если, конечно, они не раскрывают общие тенденции развития.
Степень научной разработанности темы исследования. Предметом философии образования являются наиболее общие, фундаментальные основания функционирования и развития образования, определяющие, в свою очередь, критериальные оценки тоже достаточно общих, междисциплинарных теорий, законов, закономерностей, категорий, понятий, терминов, принципов, правил, методов, гипотез, идей и фактов, относящихся к образованию.
Наибольшее влияние на философию образования второй половины ХХ века, как утверждает Стэнфордская энциклопедия философии, имели труды Ричарда Питерса, Пола Хирста и Израэля Шеффлера.
Цель исследования: теоретически рассмотреть и изучить философию образования Я.А. Коменского.
Задачи:
Изучить теоретическую характеристику философии образования;
Рассмотреть аналитическую характеристику философии образования Я. А. Коменского;
Изучить теоретические разработки по работе с дошкольниками с ОНР.
Объект исследования: философия образования.
Предмет исследования: философия образования в работах Я.А. Коменского.
Методы научного исследования. Решение поставленных задач осуществлялись посредством использования теоретических методов: историко логическое изучение научных трудов, теоретический анализ, абстрагирование, синтез, систематизацияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретически рассмотреть и изучить философию образования Я..docx
2017-08-27 15:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
После сдачи курсовой нужно было лишь редкие детали. За работу получил 5. Автор - очень хороший.