Создан заказ №2229425
21 августа 2017
ТЕХНОЛОГИИ PR В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ: НА ПРИМЕРЕ ПИЦЦEРИИ «ДОДО ПИЦЦА»
Как заказчик описал требования к работе:
нужно как можно быстрee написать диплом или только пeрвую главу тeорию со списком литeратуры.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Ресторанный бизнес, безусловно, – весьма статусный вид экономической деятельности в современной России. Ресторанное ремесло сегодня стало прерогативой нового сословия отечественных предпринимателей, увлекаемых идеей открыть собственное заведение общественного питания. Известные актеры, режиссеры, звезды шоу-бизнеса и представители культуры и искусства также активно пробуют себя в роли рестораторов. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Между тем, спрос на ресторанные услуги в России растет отнюдь не так динамично, как рыночное предложение. Питание вне дома в России все еще составляет минимальный уровень – 11%, в то время, как в Америке данный показатель составляет 47%: американец со средним достатком ежегодно тратит на питание в кафе и ресторанах в 15 раз больше, чем среднестатистический россиянин.
Что касается оборотов, то по итогам 2016 года, объем российского рынка общественного питания упал на 5,5%. Ресторанный бизнес в 2016 году не стал той сферой, где потребители захотели бы совершать значительные расходы с учетом осложнения экономических реалий в стране. Сегодня россияне предпочитают придержать накопленные средства до наступления лучших времен. Сами же бизнесмены снижение выручки ощутили еще в 2015 году. Прибыль в новых условиях стала меньше на 5-30% в зависимости от масштабности и специфики заведения.
Ресторанный бизнес очень зависим от потребителя, а потому вынужден активно приспосабливаться к изменившимся условиям, чтобы не потерять свои позиции на рынке. В связи с этим особое значение приобретает применение PR-технологий, от эффективности которых зависит не только имидж и репутация ресторана, но и его финансово-экономический результат. Таким образом, актуальность темы настоящего исследования обусловлена высокой значимостью PR-технологий на современном рынке услуг питания, отличающимся высоким уровнем конкуренции и нестабильности на фоне снижения платежеспособного спроса.
Анализ разработанности темы в научной литературе. Проблема применения PR-технологий получила достаточно широкое осмысление в научной литературе последнего десятилетия. Известные западные специалисты по маркетингу, рекламе и PR в той или иной степени касались данного вопроса. Можно назвать наиболее известных из них: Ф. Буари, Р. Бергер, Ж.Ж. Ламбен. Среди отечественных исследователей значительный вклад в развитие PR-технологий внесли такие авторы, как В. Зазыкин, М. Гундарин, А.Н. Лебедев-Любимов, А. Назайкин, Е. Песоцкий.
Отдельные аспекты PR-технологий продвижения ресторана исследуются в работах А. Джум, Е. В. Василенко, П. О. Аристова, М. А. Морозова, А.С. Бужакова. Однако в целом проблемы и тенденции PR-технологий отечественного ресторанного бизнеса недостаточно полно освещены в научной литературе.
Проблема исследования, таким образом, заключается в необходимости анализа современного ресторанного рынка и всестороннего обобщения наиболее успешных PR-технологий в области продвижения ресторанного продукта.
Объектом настоящего исследования выступает сеть пиццерий «Додо Пицца». Предметом исследования являются PR-технологии, обеспечивающие эффективное продвижение сети пиццерий «Додо Пицца» на рынке услуг общественного питания.
Цель настоящей работы заключается в разработке программы применения PR-технологий по продвижению сети пиццерий «Додо Пицца». В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть понятие и сущность PR-технологий;
охарактеризовать методы и инструменты технологий Public Relations;
выявить особенности применения PR-технологий в ресторанном бизнесе;
охарактеризовать деятельность сети пиццерий «Додо Пицца» и дать оценку применения PR-технологий для ее продвижения;
разработать рекомендации по применению PR-технологий в деятельности компании «Додо Пицца»;
представить оценку необходимых затрат на проведение PR-кампании.
Достижение поставленной цели исследования обусловило необходимость применения следующих научных методов: анализ научной и профессиональной литературы по проблеме исследования, систематизация и обобщение научных подходов, анализ СМИ и интернет-источников, метод анкетного опроса.
Практическая ценность исследования состоит в том, что предложенные рекомендации могут быть использованы компанией «Додо Пицца» для совершенствования своей PR-деятельности.
Структура работы соответствует целям и задачам исследования: работа состоит из введения, основной части, включающей в себя три раздела – теоретический, аналитический и практический, заключения, в котором представлены основные выводы, а также списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

ТЕХНОЛОГИИ PR В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ: НА ПРИМЕРЕ ПИЦЦEРИИ «ДОДО ПИЦЦА».docx
2020-06-29 14:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
Защитилась на 5, Дмитрий всегда был на связи, делал все вовремя и по итогу получила очень достойную работу!