Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ТЕХНОЛОГИИ PR В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ: НА ПРИМЕРЕ ПИЦЦEРИИ «ДОДО ПИЦЦА»
Создан заказ №2229425
21 августа 2017

ТЕХНОЛОГИИ PR В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ: НА ПРИМЕРЕ ПИЦЦEРИИ «ДОДО ПИЦЦА»

Как заказчик описал требования к работе:
нужно как можно быстрee написать диплом или только пeрвую главу тeорию со списком литeратуры.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Ресторанный бизнес, безусловно, – весьма статусный вид экономической деятельности в современной России. Ресторанное ремесло сегодня стало прерогативой нового сословия отечественных предпринимателей, увлекаемых идеей открыть собственное заведение общественного питания. Известные актеры, режиссеры, звезды шоу-бизнеса и представители культуры и искусства также активно пробуют себя в роли рестораторов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Между тем, спрос на ресторанные услуги в России растет отнюдь не так динамично, как рыночное предложение. Питание вне дома в России все еще составляет минимальный уровень – 11%, в то время, как в Америке данный показатель составляет 47%: американец со средним достатком ежегодно тратит на питание в кафе и ресторанах в 15 раз больше, чем среднестатистический россиянин. Что касается оборотов, то по итогам 2016 года, объем российского рынка общественного питания упал на 5,5%. Ресторанный бизнес в 2016 году не стал той сферой, где потребители захотели бы совершать значительные расходы с учетом осложнения экономических реалий в стране. Сегодня россияне предпочитают придержать накопленные средства до наступления лучших времен. Сами же бизнесмены снижение выручки ощутили еще в 2015 году. Прибыль в новых условиях стала меньше на 5-30% в зависимости от масштабности и специфики заведения. Ресторанный бизнес очень зависим от потребителя, а потому вынужден активно приспосабливаться к изменившимся условиям, чтобы не потерять свои позиции на рынке. В связи с этим особое значение приобретает применение PR-технологий, от эффективности которых зависит не только имидж и репутация ресторана, но и его финансово-экономический результат. Таким образом, актуальность темы настоящего исследования обусловлена высокой значимостью PR-технологий на современном рынке услуг питания, отличающимся высоким уровнем конкуренции и нестабильности на фоне снижения платежеспособного спроса. Анализ разработанности темы в научной литературе. Проблема применения PR-технологий получила достаточно широкое осмысление в научной литературе последнего десятилетия. Известные западные специалисты по маркетингу, рекламе и PR в той или иной степени касались данного вопроса. Можно назвать наиболее известных из них: Ф. Буари, Р. Бергер, Ж.Ж. Ламбен. Среди отечественных исследователей значительный вклад в развитие PR-технологий внесли такие авторы, как В. Зазыкин, М. Гундарин, А.Н. Лебедев-Любимов, А. Назайкин, Е. Песоцкий. Отдельные аспекты PR-технологий продвижения ресторана исследуются в работах А. Джум, Е. В. Василенко, П. О. Аристова, М. А. Морозова, А.С.  Бужакова. Однако в целом проблемы и тенденции PR-технологий отечественного ресторанного бизнеса недостаточно полно освещены в научной литературе. Проблема исследования, таким образом, заключается в необходимости анализа современного ресторанного рынка и всестороннего обобщения наиболее успешных PR-технологий в области продвижения ресторанного продукта. Объектом настоящего исследования выступает сеть пиццерий «Додо Пицца». Предметом исследования являются PR-технологии, обеспечивающие эффективное продвижение сети пиццерий «Додо Пицца» на рынке услуг общественного питания. Цель настоящей работы заключается в разработке программы применения PR-технологий по продвижению сети пиццерий «Додо Пицца». В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи: рассмотреть понятие и сущность PR-технологий; охарактеризовать методы и инструменты технологий Public Relations; выявить особенности применения PR-технологий в ресторанном бизнесе; охарактеризовать деятельность сети пиццерий «Додо Пицца» и дать оценку применения PR-технологий для ее продвижения; разработать рекомендации по применению PR-технологий в деятельности компании «Додо Пицца»; представить оценку необходимых затрат на проведение PR-кампании. Достижение поставленной цели исследования обусловило необходимость применения следующих научных методов: анализ научной и профессиональной литературы по проблеме исследования, систематизация и обобщение научных подходов, анализ СМИ и интернет-источников, метод анкетного опроса. Практическая ценность исследования состоит в том, что предложенные рекомендации могут быть использованы компанией «Додо Пицца» для совершенствования своей PR-деятельности. Структура работы соответствует целям и задачам исследования: работа состоит из введения, основной части, включающей в себя три раздела – теоретический, аналитический и практический, заключения, в котором представлены основные выводы, а также списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
ТЕХНОЛОГИИ PR В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ: НА ПРИМЕРЕ ПИЦЦEРИИ «ДОДО ПИЦЦА».docx
2020-06-29 14:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Защитилась на 5, Дмитрий всегда был на связи, делал все вовремя и по итогу получила очень достойную работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике второе задание и все остальные из фото
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Стереотипы массового сознания и их учет в рекламном обращении.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Использование технологий SMM в современных интернет-медиа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование коммуникационной деятельности торговой компании
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Реклама и PR
Понятие "документ".Первичные и вторичные документы.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по основам теории коммуникаций
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Специфика внутренних и внешних коммуникаций в аэропортах
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Репрезентация концепта экология в российской социальной рекламе
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Роль рекламы в формировании имиджа бренда (на примере …)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды рекламы в туризме
На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частью жизни людей, это самый эффективный способ влияния на покупателей.
Реклама туристических услуг предполагает использование зрительных, наглядных средств, которые в полном объеме отражают интересы предполагаемого отдыха. Одной из особенностей туристической рекламы, является ее красочное изображение, яркие картинки, пейзажи.
Международный т...
подробнее
Психологическое исследование рекламы
Эти элементы в большей степени влияют на поведение людей, чем словесно сформулированные мнения, выявленные в ходе проведения опроса.
Данный вид рекламного исследования проводится на небольших выборках (в среднем до 40 человек), но сильно влияют на повышение эффективности рекламы. С их помощью можно выбрать наиболее результативные материалы, доработать недостаточно эффективные и убрать нерентабельны...
подробнее
Требования к рекламному тексту
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то можно определить следующее:
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклам...
подробнее
Формирование имиджа государственного служащего
Деловое общение является главной составляющей имиджа государственного служащего. При этом важным условием эффективного делового общения госслужащего будет уровень коммуникативной компетентности и знание своих коммуникативных возможностей.
В свою очередь, подготовка каждого государственного служащего требует хороших творческих знаний, а также конкретных практических навыков в решении разнообразных у...
подробнее
Виды рекламы в туризме
На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частью жизни людей, это самый эффективный способ влияния на покупателей.
Реклама туристических услуг предполагает использование зрительных, наглядных средств, которые в полном объеме отражают интересы предполагаемого отдыха. Одной из особенностей туристической рекламы, является ее красочное изображение, яркие картинки, пейзажи.
Международный т...
подробнее
Психологическое исследование рекламы
Эти элементы в большей степени влияют на поведение людей, чем словесно сформулированные мнения, выявленные в ходе проведения опроса.
Данный вид рекламного исследования проводится на небольших выборках (в среднем до 40 человек), но сильно влияют на повышение эффективности рекламы. С их помощью можно выбрать наиболее результативные материалы, доработать недостаточно эффективные и убрать нерентабельны...
подробнее
Требования к рекламному тексту
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то можно определить следующее:
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклам...
подробнее
Формирование имиджа государственного служащего
Деловое общение является главной составляющей имиджа государственного служащего. При этом важным условием эффективного делового общения госслужащего будет уровень коммуникативной компетентности и знание своих коммуникативных возможностей.
В свою очередь, подготовка каждого государственного служащего требует хороших творческих знаний, а также конкретных практических навыков в решении разнообразных у...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы