Создан заказ №2229430
21 августа 2017
Актуальность темы исследования определяется тем, что в настоящее время встречается все больше компаний, которые обращается к помощи сетевого маркетинга.
Как заказчик описал требования к работе:
прикрепила вариант того как должна быть написана работа
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Местом прохождения практики мною была выбрана компания ООО «ВИТАМАКС». ООО «ВИТАМАКС» специализируется на продаже товаров для здоровья. Главная особенность деятельности компании, которая актуализирует прохождение практики в рекламном отделе это принцип продвижения товаров, основанный на МЛМ (Сетевой маркетинг (он же Multi Level Marketing или Многоуровневый Маркетинг)).
Актуальность темы исследования определяется тем, что в настоящее время встречается все больше компаний, которые обращается к помощи сетевого маркетинга. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сетевой маркетинг является наиболее мощным из всех имеющихся на сегодняшний день способов распространения товаров и услуг. Товарооборот в сетевом маркетинге возникает и поддерживается за счёт того, что люди информируют о продукции или услугах фирмы своих друзей и знакомых и выявляют из них тех, кому это необходимо. Те, в свою очередь, делают то же самое. Прохождение в рекламном отделе компании практики позволяет понять изнутри принцип работы компании, взаимодействие между собой дистрибьюторов, основы построения такой рекламной стратегии, при которой потребители и партнёры видят плюсы продукции и сотрудничества с компанией. Также прохождение практики является важным в практическом аспекте, потому что позволяется оценить особенности применения активных методов продвижения товаров.
Объектом в работе является ООО «ВИТАМАКС».
Предметом практическое изучения принципов деятельности рекламного отдела на примере ООО «ВИТАМАКС»
Цель прохождения практики и написания отчета по ней заключается в получении первичных знаний и практических навыков профессиональной деятельности на основе освоения деятельности рекламного отдела компании.
Для достижения поставленной цели и подтверждения актуальности пройденной практики были сформулированы определенные задачи:
познакомиться с компанией, рекламным отделом, правилами работы;
познакомиться с конкретной профессиональной деятельностью, её функциями, обязанностями работника;
практически изучить принципы работы рекламного отдела
Основными методами исследования, применяемыми в данной работе, являлись аналитический метод (анализ и обобщение данных и статистики компании), логический (формулировка выводов и заключений на основе полученной информации) и другие методыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования определяется тем, что в настоящее время встречается все больше компаний, которые обращается к помощи сетевого маркетинга..docx
2017-08-27 16:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С таким отчётом по произв.практике надеюсь на очень хорошую оценку :) всё супер, меня всё устроило, обращусь ещё!