Создан заказ №2229439
21 августа 2017
Целью настоящего исследования является: теоретическое обоснование эффективности использования устного фольклора при организации работы по развитию речи детей старшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Объем и структура итоговой аттестационной работы.
Общий объем итоговой аттестационной работы 35-40 страниц.
Текст работы печатается на стандартном листе формата А4 с одной стороны. Шрифт – Times New Roman. Размер шрифта – 14, размер полей: слева – 3 см, справа – 1,5 см, сверху - 2 см, снизу – 2 см
. Текст необходимо выравнивать по ширине. Приложения не входят в объем работы.
Все сноски и подстрочные примечания печатают с одинарным межстрочным интервалом на той же странице, к которой они относятся, размер шрифта – 10.
Абзацы – отступ от левой границы основного текста на 1,25 см.
Страницы должны иметь сквозную нумерацию, при этом титульный лист считается первой страницей, оглавление - второй, введение - третьей. Все страницы нумеруются, начиная со второй, арабскими цифрами, расположенными на верхнем поле в правом углу страницы. Размер шрифта – 12.
Структура текста итоговой аттестационной работы обязательно включает следующие элементы:
Титульный лист
Оглавление
Введение
Главы основной части работы (от двух до четырех)
Заключение
Список использованных источников и литературы
Необязательные элементы структуры:
Иллюстрации
Приложения
Список сокращений
Все перечисленные структурные части работы, а также разделы должны начинаться с новой страницы. Подчеркивание заголовка и перенос слов в заголовке не допускается
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Речь помогает ребенку входить в этот мир и открывает широкие возможности для его взаимодействия с окружающими людьми. Во многом именно речь становится средством познания окружающей действительности,
Речевое развитие ребенка дошкольного возраста, на каждом возрастном этапе имеет свои характерные особенности. Это значит, что каждый возраст требует определенного подхода, грамотной постановки целей и задач, направленных на развитие всех сторон речи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особое значение в речевом развитии имеет старший дошкольный возраст, поскольку именно в этот период начинают проявляться индивидуальные особенности и недостатки речевого развития детей, и данный этап принято считать завершающим в становлении детской речи. То, что будет усвоено ребенком в этот возрастной период станет фундаментом его дальнейшего обучения грамоте и чтению, его способности вступать в контакт с другими людьми, фундаментом коммуникативной деятельности, и, как следствие – будущей социализации ребенка.
Именно поэтому, развитие речи ребенка старшего дошкольного возраста было и остается одной из главных задач дошкольного образования. На это указывает и Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Согласно ФГОС ДО, целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования, помимо прочего, должны проявляться в следующих умениях и навыках ребенка дошкольного возраста:
Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью;
Ребенок может использовать речь для выражения своих чувств, мыслей и желаний;
Ребенок способен самостоятельно строить речевое высказывание в различных ситуациях общения;
Ребенок способен выделять звуки в словах;
У ребёнка складываются предпосылки грамотности.
Развитие речи детей происходит под влиянием многих окружающих факторов. Чем разнообразнее и выразительнее речь тех, кто окружает ребенка, тем больший интерес такая речь вызывает у него, а чем богаче речевой материал, используемый в ходе организации работы по речевому развитию детей дошкольного возраста, тем совершеннее становиться их речь.
Поэтому перед педагогами дошкольного образования стоит задача поиска такого материала, на основе которого может осуществляться работа по развитию речи детей старшего дошкольного возраста. Именно старшие дошкольники, в силу специфических возрастных особенностей их речевого развития, способны использовать готовые языковые формы в собственной речи.
На наш взгляд, такими образцами правильной, выразительной речи богаты произведения устного фольклора. На это указывают и различные исследования в области развития речи детей дошкольного возраста, к основным из которых мы отнесем исследования, выполненные в 90-е годы в НИИ дошкольного воспитания. Работы выполнялись под руководством известных исследователей в области психологии, педагогики, лингвистики, развития речи детей дошкольного возраста - Ф.А Сохина и О.С Ушаковой. Данные исследования, помимо общих вопросов теории и практики речевого развития дошкольников, раскрывали и частные поросы, например: условия обогащения речи дошкольников за счет восприятия ими художественной литературы и фольклора. Именно они легли в основу многих последующих исследований, посвященных проблеме развития речи детей дошкольного возраста.
Развитие речи детей дошкольного возраста средствами фольклора, в разное время рассматривалось и такими исследователями, как: Н. В. Гавриш, Л. А. Колуновой, Л. В. Таниной, И.Н Митькиной. Рассмотрению данной проблемы посвящают свои исследования и многие современные педагоги и психологи, практики дошкольного образования. Однако на наш взгляд все исследования, которые охватывают данную область, как правило, раскрывают развивающий потенциал отдельных жанров фольклорных произведений и их влияние на определенный компонент речевого развития детей старшего дошкольного возраста.
Вместе с тем, во многих современных методических комплексах по развитию речи детей старшего дошкольного возраста, произведения фольклора используются крайне редко. Это указывает нам на существование противоречия между потенциальными развивающими возможностями произведений фольклора и недостаточным теоретическим обоснованием роли фольклора в развитии речи детей старшего дошкольного возраста.
Целью настоящего исследования является: теоретическое обоснование эффективности использования устного фольклора при организации работы по развитию речи детей старшего дошкольного возраста.
Объектом исследования является речевое развитие старших дошкольников;
Предметом исследования выступает развитие речи детей старшего дошкольного возраста средствами устного фольклора
Для достижения цели исследования нами были поставлены следующие задачи:
Изучить и проанализировать психолого-педагогическу и методическую литературу по проблеме исследования
Раскрыть основные особенности речевого развития старших дошкольников;
Выявить основные методические принципы организации работы по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста в ДОУ;
Раскрыть значение фольклора в развитии речи детей старшего дошкольного возраста;
Подобрать произведения фольклора, которые могут быть использованы в качестве речевого материала при организации работы по развитию речи детей старшего дошкольного возраста в ДОУ.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящего исследования является: теоретическое обоснование эффективности использования устного фольклора при организации работы по развитию речи детей старшего дошкольного возраста..docx
2019-04-20 11:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший, ответственный автор, учла все замечания, работа выполнена качественно и в срок.