Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль иллюстративного материала в составе печатных СМИ
Создан заказ №2229514
21 августа 2017

Роль иллюстративного материала в составе печатных СМИ

Как заказчик описал требования к работе:
Тема исследования – «Роль иллюстративного материала в составе СМИ» Целью работы является изучение роли иллюстративного материала в составе печатных СМИ. Задачи курсовой работы: – выявить место графической иллюстрации в визуальном контенте изданий; – рассмотреть типы связи между иллюстрацией и текс том как на микро- (материал), так и на макроуровнях (издание); – исследовать жанровую специфику иллюстрации в СМИ; – проанализировать особенности художественно-выразительных средств иллюстрации; – выявить устойчивые тенденции в способах визуализации. По первой части: Нужны тенденции в иллюстрировании современных СМИ, классификация жанров иллюстрации, типы связи между иллюстрацией и текстом как на микро- (материал), так и на макроуровнях (издание), обозначение художественно-выразительных средств иллюстрации. И все это на основе современных источников. Вторая глава должна звучать "Иллюстрация как визуальный компонент печатных СМИ". В этой главе нужно провести анализ жанровых особенностей иллюстраций, описать типы связи между иллюстрацией и текстом, их формальные, функциональные и когнитивные аспекты, чтобы доказать или опровергнуть органичность графической иллюстрации как визуального компонента контента. Это можно сделать на примере двух изданий. Все это должно иметь теоретическое подкрепление в первой + функции иллюстрации в медиатексте + обозначить устойчивые тенденции в способах визуализации По источникам: Современные научные статьи по иллюстрации в СМИ, визуально-медийному феномену, отдельно по иллюстрации в журналах и газетах. 2010 год – это предел по давности для источников. То есть на основе источников, изданных после 2010 года. И конечно же, уникальность не менее 80%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современных условиях возрастает роль СМИ в выборе важной информации и предоставлении ее в доступной для восприятия форме. Современной тенденцией является упрощение подачи информации, ее визуализация – представление сложной информации графическим языком. Визуализация данных, таких как карты, графики, диаграммы и т.д. помогает читателям изданий легче и быстрее усвоить информацию, разобраться в сложных понятиях, особенно в тех случаях, когда в материал включают статистические данные и цифры. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Качественная иллюстрация способствует быстрому восприятию информации. Сегодня многие печатные СМИ заинтересованы в своем рейтинге и поэтому гонятся за модными трендами и заполняют свои издания всевозможной графической иллюстрацией, не всегда задумываясь о том, интересна ли она читателю или зрителю. Визуальный текст в одном издании может содержать простые графики и легко прочитываться, в других – видна большая исследовательская работа, графическую иллюстрацию хочется рассматривать, она запоминается. Методологической основой исследования послужил диалектический метод научного познания и системный подход. В ходе исследования использовались такие общенаучные методы, как дедукция, индукция, классификация, аналогия, наблюдение, интерпретативный анализ цитатного комплекса научных работ, учебников, элементы дефиниционного и сопоставительного анализа. В качестве базы исследования были использованы работы следующих авторов: Ворона Н.И., Свитич А. Л., Барабаш О.А., Черникова Е.В. и др. В основу проведённого исследования положена гипотеза, о том, что материал, который содержит в себе не только текст, но и сопроводительная иллюстрацию, более востребован современным читателем печатных изданий. Направленность на адресата принуждает печатные СМИ искать новые способы представления иллюстраций. Их выявление и последующее описание позволит не только понять, каким образом через графическую иллюстрацию СМИ может воздействовать на читателя, но и охарактеризовать современные тенденции иллюстрирования в печатных СМИ. Целью работы является изучение роли иллюстративного материала в составе печатных СМИ.  Задачи курсовой работы: определить место графической иллюстрации в визуальном контенте современных печатных изданий; проанализировать типы связи между графической иллюстрацией и текстом в издании на микро– и макроуровнях; рассмотреть жанровую специфику иллюстрации в современных печатных СМИ; установить особенности художественно–выразительных средств, которые используются при иллюстрации в журналах и газетах; выявить устойчивые тенденции в способах визуализации. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, разбитых на параграфы, заключения, списка используемой литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Роль иллюстративного материала в составе печатных СМИ .docx
2017-08-27 18:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
газета "Завтра" как оппозиционное издание
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Нарушение закона о рекламе в российских СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
История сми какой-нибудь страны
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
телевизионные дебаты: история создания и современные особенности
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистская деятельность В.Г. Белинского
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
необъективность и недостоверность в материалах сми
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Экзотизмы в журналистских текстах о путешествиях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Ленин журналист
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Телешоу как новый формат российского телевещания
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Мультимедийный лонгрид как особый формат журналистского текста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Эвфемизмы в языке СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Юрий Михайлович Рост, российский фотограф, журналист, писатель, актёр
Родился в 1939 году в г. Киев.
Закончил Киевский институт физкультуры, позднее - ЛГУ - Ленинградский государственный университет (факультет журналистики).
В период 1967-1979 гг. сотрудничал как корреспондент с изданием «Комсомольская правда».
Как обозреватель и фотокорреспондент работал в еженедельнике «Литературная газета» (1979 г.).
С 1994 года является автором и ведущим телепередачи «Конюшня Юрия ...
подробнее
Особенности современной зарубежной журналистики
Современная зарубежная журналистика продолжает сохранять свое национальное своеобразие даже, несмотря на выраженные интеграционные процессы в глобализации информационного пространства.
Особую группу стран, в которых быстро изменяется журналистика, и происходят довольно сложные процессы в средствах массовой информации, занимают бывшие государства стран социализма, а также постсоветского пространства...
подробнее
Культура и техника речи журналиста
Язык для журналиста является повседневным рабочим инструментом, и насколько важна подготовка инструмента для каких-либо, скажем, полевых работ, настолько же важна подготовка языка сотрудника СМИ, который в бездействии испытывает на себе негативное влияние сленга, заимствованных слов и пр. Так совершенствование своего языка для журналиста должно происходить постоянно и без отрыва от основной деятел...
подробнее
СМИ и связи с общественностью
СМИ представляют собой наилучший способ распространения информации в обществе. Так многие пиарщики заявляют о том, что средства массовой информации стали важнейшим этапом для развития внешних контактов их организаций. Некоторые из них даже считают СМИ выдающимся и незаменимым рынком.
Отношения СМИ и связей с общественностью чаще всего определяются как продолжительный и близкий (но чаще всего однос...
подробнее
Юрий Михайлович Рост, российский фотограф, журналист, писатель, актёр
Родился в 1939 году в г. Киев.
Закончил Киевский институт физкультуры, позднее - ЛГУ - Ленинградский государственный университет (факультет журналистики).
В период 1967-1979 гг. сотрудничал как корреспондент с изданием «Комсомольская правда».
Как обозреватель и фотокорреспондент работал в еженедельнике «Литературная газета» (1979 г.).
С 1994 года является автором и ведущим телепередачи «Конюшня Юрия ...
подробнее
Особенности современной зарубежной журналистики
Современная зарубежная журналистика продолжает сохранять свое национальное своеобразие даже, несмотря на выраженные интеграционные процессы в глобализации информационного пространства.
Особую группу стран, в которых быстро изменяется журналистика, и происходят довольно сложные процессы в средствах массовой информации, занимают бывшие государства стран социализма, а также постсоветского пространства...
подробнее
Культура и техника речи журналиста
Язык для журналиста является повседневным рабочим инструментом, и насколько важна подготовка инструмента для каких-либо, скажем, полевых работ, настолько же важна подготовка языка сотрудника СМИ, который в бездействии испытывает на себе негативное влияние сленга, заимствованных слов и пр. Так совершенствование своего языка для журналиста должно происходить постоянно и без отрыва от основной деятел...
подробнее
СМИ и связи с общественностью
СМИ представляют собой наилучший способ распространения информации в обществе. Так многие пиарщики заявляют о том, что средства массовой информации стали важнейшим этапом для развития внешних контактов их организаций. Некоторые из них даже считают СМИ выдающимся и незаменимым рынком.
Отношения СМИ и связей с общественностью чаще всего определяются как продолжительный и близкий (но чаще всего однос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы