Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность совершенствования маркетинговой деятельности на строительных предприятиях определяется прежде всего ориентацией предприятий на удовлетворение в первую очередь потребностей клиентов.
Создан заказ №2229531
21 августа 2017

Актуальность совершенствования маркетинговой деятельности на строительных предприятиях определяется прежде всего ориентацией предприятий на удовлетворение в первую очередь потребностей клиентов.

Как заказчик описал требования к работе:
Не получается прикрепить критерии ,заказ не публикуется с ними Пришлю критерии в личные сообщения
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность совершенствования маркетинговой деятельности на строительных предприятиях определяется прежде всего ориентацией предприятий на удовлетворение в первую очередь потребностей клиентов. Маркетинговая деятельность должна способствовать успешному решению, казалось бы, взаимоисключающих задач: повышать гибкость оказываемых услуг, быстро менять их ассортимент в соответствии с запросами потребителя и одновременно оперативно внедрять новейшие технологии. Прохождение практики осуществлялось в строительной компании ООО «ФСГ-Стиль». Актуальность темы обусловлена тем, что в настоящее время правительство России признало глубокий экономической кризис, катализатором для которого послужил международный финансовый кризис. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Развитие экономического кризиса в России, с одной стороны, существенно снижает экономическую устойчивость предприятий и организаций, чья деятельность зависит от объема оборотных средств, с другой - провоцирует появление новых антикризисных механизмов. Основной целью практики является углубление и закрепление теоретических знаний в системе маркетинговой деятельности предприятия и ее особенности с учетом отраслевой принадлежности предприятия, специфики и масштабов деятельности организации, развитие и накопление навыков по анализу и совершенствованию системы маркетинга, формирование социально-профессиональных компетенций в сфере маркетинга. Задачами практики являются: ознакомление с организационной структурой ООО «ФСГ-Стиль»; Ознакомление с состоянием производственного потенциала предприятия; Изучение конъюнктуры строительного рынка; Анализ организации деятельности маркетинговой службы; Подготовка комплексного отчета по практике на основе материалов данного предприятия; Объект исследования – ООО «ФСГ-Стиль». Предмет исследования –анализ маркетинговой политики предприятия. Методы исследования, использованные в работе: анализ документов организации, статистический анализ. Практическая значимость анализа деятельности предприятия ООО «ФСГ-Стиль» заключается в регулировании маркетинговой деятельности предприятия. Информационно-эмпирической базой исследования, послужила нормативная документация предприятия ООО «ФСГ-Стиль». Производственную практику я проходила в период с 05.06.2017 по 21.06.2017Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Актуальность совершенствования маркетинговой деятельности на строительных предприятиях определяется прежде всего ориентацией предприятий на удовлетворение в первую очередь потребностей клиентов..docx
2018-10-22 13:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена хорошо. Были небольшие орфографические и грамматические ошибки, но это, во всей видимости, из-за сжатых сроков. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Описательная статистика (SPSS) по результатам опроса
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
Реклама и связи с общественностью как виды коммуникации
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Решение и обоснование кейсов. Кейсы/задания
Бизнес-план
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль рекламы и PR в создании бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
моделирование работы коммуникационного отдела
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Составление и оптимизация медиаплана
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование продвижения телевизионной программы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по производственной практике магистратура
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Исследование и разработка формата и контента для соцсетей ВУЗа
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика "Вайнстайл"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика в ООО"Мираторг"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Значение имиджевой составляющей бренда для системы бренда
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ПМ.02. Учебная практика. Производство рекламной продукции. Реклама
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация работы отделов рекламы
Рекламные отделы организаций, как правило, выполняют следующие функции:
Организационная структура рекламной службы зависит от многих факторов, к числу которых относятся:
Подразделение рекламы на предприятии состоит из специалистов, занимающихся следующими видами деятельности:
Выделяют следующие типы схем организации маркетинга:
Организация деятельности отдела рекламы может строиться:
Рекламные службы ...
подробнее
Объекты и субъекты PR деятельности
Объектами, на которых оказывается воздействие мероприятия PR деятельности, являются:
PR общественность является частью широкой общественности и подразделяется на внутреннюю и внешнюю.
Внешняя - это общественность вне организации, которой невозможно управлять, но необходимо адаптироваться под ее изменения. К ней относятся СМИ, потребитель, партнеры, конкуренты.
Внутренняя - это общественность, котора...
подробнее
Коммуникации в PR деятельности
В предпринимательской сфере важность коммуникаций заключается в том, что она является источником и носителем внутренней и внешней по отношению к организации информации, а также выступает основой разработки стратегии развития предприятия.
В PR деятельности процесс коммуникации также осуществляется посредством обмена информацией, на основе которой специалисты PR получают сведения, необходимые для п...
подробнее
Формы PR деятельности
Для этого необходимо должное внимание уделять созданию PR сообщений, которые обязаны быть доступными для всех, простыми в понимании и достоверными.
Основными стандартными формами PR общения между компанией и ее общественностью являются брифинг и пресс-конференция.
Пресс-конференция – это результативная форма воздействия между представителями СМИ и предприятием, именно им предоставляется информация ...
подробнее
Организация работы отделов рекламы
Рекламные отделы организаций, как правило, выполняют следующие функции:
Организационная структура рекламной службы зависит от многих факторов, к числу которых относятся:
Подразделение рекламы на предприятии состоит из специалистов, занимающихся следующими видами деятельности:
Выделяют следующие типы схем организации маркетинга:
Организация деятельности отдела рекламы может строиться:
Рекламные службы ...
подробнее
Объекты и субъекты PR деятельности
Объектами, на которых оказывается воздействие мероприятия PR деятельности, являются:
PR общественность является частью широкой общественности и подразделяется на внутреннюю и внешнюю.
Внешняя - это общественность вне организации, которой невозможно управлять, но необходимо адаптироваться под ее изменения. К ней относятся СМИ, потребитель, партнеры, конкуренты.
Внутренняя - это общественность, котора...
подробнее
Коммуникации в PR деятельности
В предпринимательской сфере важность коммуникаций заключается в том, что она является источником и носителем внутренней и внешней по отношению к организации информации, а также выступает основой разработки стратегии развития предприятия.
В PR деятельности процесс коммуникации также осуществляется посредством обмена информацией, на основе которой специалисты PR получают сведения, необходимые для п...
подробнее
Формы PR деятельности
Для этого необходимо должное внимание уделять созданию PR сообщений, которые обязаны быть доступными для всех, простыми в понимании и достоверными.
Основными стандартными формами PR общения между компанией и ее общественностью являются брифинг и пресс-конференция.
Пресс-конференция – это результативная форма воздействия между представителями СМИ и предприятием, именно им предоставляется информация ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы