Создан заказ №2229836
22 августа 2017
Цель работы теоретически изучить основные особенности нарушений звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией.
Как заказчик описал требования к работе:
логопедия, спец.(дефектологическое) образование. 20-40 страниц, уникальность 40%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Разнообразные нарушения в произношении слов, которые появляются в результате поражений нервной системы или дизартрия на данный момент является достаточно широко распространенным явлением среди детей различных возрастов. Отмечено, что отсутствие своевременной помощи детям с речевой патологией способствует появлению нарушений чтения и письма в дальнейшем. Смазанная речь, нарушенный ритм дыхания, нарушенное звукопроизношение являются яркими признаками наличия дизартрии у ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Во многих исследованиях отмечается, что восприятие звуков и их воспроизведение - это два взаимосвязанных и взаимообусловленных процесса. При этом звуковые единицы рассматриваются в трех аспектах: перцептивном, артикуляторном, акустическом. Процесс овладения правильным звукопроизношением осуществляется на основе тесного взаимодействия сенсорных и моторных функций, обеспечивающих полиморфное единство речевой системы. Чтобы овладеть правильным произношением, ребенок должен, прежде всего, четко и правильно воспринимать звуки речи на слух, иметь достаточно подготовленный для их произнесения артикулярный аппарат, в результате работы которого образуются единицы данной языковой системы.
По мнению Е.Ф. Архиповой, нарушения звукопроизносительной стороны речи у детей с дизартрии выражаются в искажении, смешении, замене, в пропусках звуков. При стертой дизартрии нарушение звукопроизношения обусловлено органической недостаточностью иннервации мышц речевого аппарата (дыхательного, голосового и артикуляционного отделов периферического речевого аппарата) [2].
Проблемой развития и коррекции дизартрии у детей занимались такие зарубежные и отечественные неврологи, психиатры, коррекционные педагоги и психологи, среди которых Е.Н. Винарская, Е.М. Мастюкова, Л.М. Шипицына, И.И. Мамайчук, И.И. Панченко, Л.В. Лопатина и множество других авторов и исследователей.Цель работы теоретически изучить основные особенности нарушений звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть понятие «звукопроизношение» в современной литературе;
- выявить особенности развития звукопроизношения в онтогенезе;
- дать клинико-психолого-педагогическую характеристику детей с дизартрией;
- изучить нарушение звукопроизношения у дошкольников с дизартрией;
- проанализировать методики изучения состояния звукопроизношения у старших дошкольников с дизартрией;
- охарактеризовать современные системы коррекционно-педагогической работы.
Объектом работы являются особенности проявления дизартрии у дошкольников.
Предмет исследования – логопедическая работа, направленная коррекцию нарушений звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией.
Основными методами, использованными в работе, являются следующие: анализ, синтез и обобщение информации по проблеме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы теоретически изучить основные особенности нарушений звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией..docx
2017-08-28 09:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Были недачеты, пришлось исправить самой, т.к. нужно было сделать быстро. В целом автор молодец! Спасибо!