Создан заказ №2229863
22 августа 2017
Цель работы: выявить специфику и варианты современных устных форм рекламирования на примере рекламных роликов телеканала «Россия-1».
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по журналистике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. В современном мире реклама является неотъемлемой частью жизни общества, поскольку человек сталкивается с ней в различных ее проявлениях каждый день: при прослушивании радиостанций, в лифтах зданий, на уличных билбордах, в метро и т.д. Одним из верных признаков запоминания подобных сообщений является их цитируемость. Как писал Фрэнк Джефкинс, «доля цитат из рекламных роликов в речи наших детей уже давно превышает долю цитат из советских фильмов в речи их родителей». (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Чаще всего в обиходе понятие «реклама» связывается с другим не менее известным понятием – средства массовой информации. Подобное неудивительно, поскольку именно посредством СМИ рекламные сообщения чаще всего доходят до адресата (здесь следует учесть, что печатные периодические издания, телевидение и пр. имеют очень большую и преданную аудиторию).
Рекламное сообщение – это весьма сложное явление. Его создание представляет собой долгий и трудный процесс, при котором необходимо учитывать множество моментов, одним из которых будет являться музыкальное, звуковое и шумовое наполнение сообщения. От этого напрямую зависит восприятие рекламы аудиторией, а значит, восприятие ею того продукта, услуги или бренда, что пытаются рекламировать. Подобное делает тему устных форм рекламирования актуальной.
Степень научной разработанности проблемы. Так или иначе тема устной составляющей рекламных роликов затрагивалась многими исследователями, например, Е.Е. Уралевой, Э.Р. Мусаеляном, Ф. Котлером и пр.
Новизна работы. Новизна работы состоит в том, что тему устной составляющей рекламных роликов на примере рекламных роликов телеканала «Россия-1» еще никто не исследовал.
Цель работы: выявить специфику и варианты современных устных форм рекламирования на примере рекламных роликов телеканала «Россия-1».
Задачи исследования:
- раскрыть понятие «реклама» и суть процесса рекламирования;
- представить аудиорекламу как одну из форм рекламирования;
- представить краткую историю телеканала «Россия-1»;
- проанализировать устную составляющую рекламных роликов телеканала «Россия-1».
Объект исследования: контент телеканала «Россия-1».
Предмет исследования: устная часть некоторых рекламных роликов телеканала «Россия-1».
Методы исследования: анализ, обобщение.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, а также списка использованной литературы и источников.
Первая глава исследования посвящена рекламе и устной рекламе. В параграфе 1.1 раскрывается понятие «реклама» и суть процесса рекламирования. Параграф 1.2 касается аудиорекламы как одной из форм рекламирования.
Вторая глава исследования посвящена устным формам рекламирования в наши дни на примере рекламных роликов телеканала «Россия-1». В параграфе 2.1 приводится краткая история телеканала «Россия-1». В параграфе 2.2 проводится анализ устной составляющей рекламных роликов телеканала «Россия-1»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: выявить специфику и варианты современных устных форм рекламирования на примере рекламных роликов телеканала «Россия-1»..docx
2017-08-28 09:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
К сожалению,автор пропал на 5 день гарантийного срока и все недочеты и вопросы пришлось решать самой