Создан заказ №2229995
14 сентября 2017
Целью данной работы является рассмотрение стратегии маркетинга.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. В современных условиях глобализации мировой экономики и развития новых типов экономических систем все более сильное влияние приобретает концепциястратегического маркетинга, дополняющая и развивающая сложившуюся концепцию маркетинга классического. Действительно, сегодня воспринимаемаяценность товара или услуги оказывает все большее воздействие на их привлекательность для потребителя и в значительной степени определяет доходность связанных с их производством бизнес-процессов предприятий и организаций различных типов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это утверждение в равной степени относится и к коммерческим предприятиям, и к организациям общественного сектора, которые, будучи вовлеченными в жесткие конкурентные отношения, вынуждены все больше внимания уделять рыночной привлекательности своих продуктов и организации в целом.
В реализации стратегии фирмы роль маркетинга, очевидно исключительно велика [1]. Рассматриваемая стратегия будет выступать для маркетинговой службы в виде цели, а определённые в стратегии средства её реализации являются стратегиями маркетинга.
Руководители при выборе потребителей учитывают: непосредственный контакт, связь с конечным потребителем, платежеспособность заказчика. Весьма актуальным для предприятия стал поиск новых потребителей, освоение новых рынков (часть руководителей ищет новых потребителей самостоятельно).
Также замечено новое явление - взаимоотношения предприятий с новыми коммерческими структурами, которые часто занимаются реализацией части продукции предприятия, а остальная часть сбывается по старым каналам. К тому же предприятие может обратиться к фирме по всем сложным вопросам обеспечения производства. Одной из тактик обеспечения сбыта продукции в современной российской действительности, в условиях, когда внутренний платежеспособный спрос на продукцию ограничен, стал выход на международный рынок. Однако это возможно только для предприятий с высоким уровнем технологии производства, обеспечивающим конкурентоспособность их товаров.
Таким образом, менеджмент и стратегическое управление деятельности предприятия необходимы в любой сфере хозяйственной деятельности. Вместе с тем, здесь еще имеется множество проблем и существенных недостатков, требующих скорейшего разрешения, что, в свою очередь, позволит российской экономике достичь стабилизации и поступательного развития.
Целью данной работы является рассмотрение стратегии маркетинга.
В соответствии с поставленной целью, необходимо решить ряд задач:
– рассмотреть теоретические аспекты стратегического маркетинга
– выявить методологию разработки маркетинговой стратегии компании.
Объект исследования – стратегический маркетинг.
Предмет исследования – методология разработки стратегического маркетинга.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является рассмотрение стратегии маркетинга..docx
2017-09-20 14:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок. С автором приятно работать, всегда на связи.