Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимодействие текста и фотографии в современных медиатекстах (На примере журнала Esquire)
Создан заказ №2229998
22 августа 2017

Взаимодействие текста и фотографии в современных медиатекстах (На примере журнала Esquire)

Как заказчик описал требования к работе:
Введение, план, основные тезисы и материалы уже есть. Закончить нужно в короткий срок — 7-10 дней
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Средства массовой информации сегодня играют огромную роль в жизни общества. СМИ практически диктуют человеку, как думать, как одеваться и как жить. Активную роль в данном случае играет не только текст, но и иллюстрация, которая несет в себе определенную смысловую нагрузку и, в основном, дополняет текстовый материал. В известных периодических журнальных изданиях на данном этапе активно используется жанр портретного интервью, контент которого подан в диалогической форме и практически всегда дополнен фотографией, что приносит свои плоды в формировании общественной оценки об определенном человеке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В контенте анализируемого в данной работе журнала «Esquire» акцент поставлен именно на портретное интервью, об этом могут свидетельствовать обложки журнала. В рамках настоящего исследования мы считаем актуальным проанализировать особенности взаимодействия текста и фотографии и их влияние на читателя. Чтобы охарактеризовать степень разработанности темы, выделим несколько групп научных источников. Первая группа посвящена теории медиатекстов, их типологии (Т.Г. Добросклонская, Н.А. Кузьмина, Я.Н. Засурский, Н.В. Чичерина, Е.А. Уварова). Вторая группа включает в себя материалы об иллюстрациях в СМИ (А.Л. Свитич, В.А. Дяденко, М.Б. Ворошилова). Третья группа рассматривает жанр портретного интервью (М.М. Лукина, С.Н. Ильченко, А.В. Колесниченко, Е.Ю. Джандалиева). Четвертая группа посвящена обложке периодического журнального издания (А.И. Тульчевский, Ж.К. Гапонова, И.Т. Ежова, Г.А. Кнабе). Пятая группа анализирует взаимодействие рекламы, иллюстраций и текста в СМИ (Т.А. Ленкова, Н.Н. Вольская, Э.А. Лазарева). Новизна исследования заключается в том, что в этой работе нами был проведен интент-анализ интервью с лицом с обложки в журнале «Esquire», выходившего в России за текущий 2017 год. Задачей работы было установить связь между текстом и фотографией в интервью, показать их влияние на читателей на примере журнала «Esquire». Объектом исследования являются интервью с лицом с обложки российской версии журнала «Esquire». В качестве предмета исследования взяты текст и фотография портретного интервью с обложки в журнале «Esquire». Гипотеза исследования: креолизованный публицистический текст (в данном случае, интервью), в основе которого лежит взаимодействие вербальных и визуальных средств, имеет большее влияние на читательскую аудиторию и более ей востребован. Хронологические рамки ограничены 2017 годом, так как материалов, вышедших в журналах за это время, достаточно для актуального самостоятельного анализа контента издания для мужчин «Esquire». В эмпирическую базу исследования входят: интервью с человеком с обложки журнала «Esquire» за 2017 год, а именно: 1.Джуд Лоу – Алекс Билмс (февраль 2017); 2.Сергей Лавров – «Мид мэн», Сергей Минаев, Сергей Яковлев (май 2017); 3.Федор Смолов – Вадим Смыслов, Таш Саркисян (июнь 2017); 4.Сергей Шнуров – Сергей Яковлев (июль 2017); 5.Дэйв Гаан – «Хулигаан», Кейт Моссман (сентябрь 2017). Практическая значимость обусловлена тем, что результаты работы будут полезны специалистам в рекламной и маркетинговой сферах. Данная работа может послужить основой для дальнейших научных поисков по этой теме. Материалы исследования можно использовать для лекций, докладов, научных статей и т.п. Структура. Курсовая работа состоит из введения, основной части (три главы, две теоретических, одна – практическая), заключения и списка использованной литературы, включающего 33 наименования, и приложений. Общий объем работы – 41 страницаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Взаимодействие текста и фотографии в современных медиатекстах (На примере журнала Esquire) .docx
2019-05-13 18:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу качественно. Все сроки соблюдены. Отдельно хочу подметить факт того, что с автором очень приятно работать! По всем параметрам ставлю 10 из 10 возможных.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая. Журналистика. Без АП
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
21
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Медиаэкономика. Анализ радиостанции и интернет СМИ
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Отечественная профессиональная этика журналиста. История развития.
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Современная концепция периодических изданий
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Речь инокультурного персонажа в трэвел-медиатексте
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Цензурная реформа. «Временные правила о печати» 1865 г.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент в издательском деле
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Проблемы литературной нормы и современная публичная речь СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Использование заимствованной лексики на примере газеты
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности вечерних развлекательных шоу в РФ и США
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика как 4-я власть: метафора и реальность
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Культурная повестка федеральных печатных сми”
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Актуальные проблемы журналистики
Глобальные проблемы – это проблемы, решить которые можно только общими усилиями мирового общества. Сегодня к глобальным проблемам человечества относятся:
Современная журналистика выполняет как минимум две, но весьма важные функции. Во-первых, это формирование общественного мнения. Во-вторых, информирование общественности и обратного отражения, в виде ответной реакции общества на новостные блоки. И...
подробнее
Скрытая реклама в СМИ
Конечный результат, который появляется после любой рекламной активности, - это рост продаж, повышение спроса интереса и посещения клиентов. Современная скрытая реклама представляет собой некую альтернативную форму обычной рекламе. Тем не менее, от этого ее основной смысл совершенно не меняется.
Ни для кого не секрет, что некоторые компании в некоторых случаях просто не могут использовать традицио...
подробнее
СМИ и связи с общественностью
СМИ представляют собой наилучший способ распространения информации в обществе. Так многие пиарщики заявляют о том, что средства массовой информации стали важнейшим этапом для развития внешних контактов их организаций. Некоторые из них даже считают СМИ выдающимся и незаменимым рынком.
Отношения СМИ и связей с общественностью чаще всего определяются как продолжительный и близкий (но чаще всего однос...
подробнее
Народные журналисты. Право на существование
Российские исследователи вкладывают совершенно разные определения в понятие народной журналистики:
Народная журналистика весьма популярна среди активных людей, которые регулярно находятся в центре внимания, следят за общественной жизнью, и умеют применять технические средства связи. Чаще всего для народной журналистики используют мобильные телефоны, планшеты и видеокамеры.
Сегодня народная журналис...
подробнее
Актуальные проблемы журналистики
Глобальные проблемы – это проблемы, решить которые можно только общими усилиями мирового общества. Сегодня к глобальным проблемам человечества относятся:
Современная журналистика выполняет как минимум две, но весьма важные функции. Во-первых, это формирование общественного мнения. Во-вторых, информирование общественности и обратного отражения, в виде ответной реакции общества на новостные блоки. И...
подробнее
Скрытая реклама в СМИ
Конечный результат, который появляется после любой рекламной активности, - это рост продаж, повышение спроса интереса и посещения клиентов. Современная скрытая реклама представляет собой некую альтернативную форму обычной рекламе. Тем не менее, от этого ее основной смысл совершенно не меняется.
Ни для кого не секрет, что некоторые компании в некоторых случаях просто не могут использовать традицио...
подробнее
СМИ и связи с общественностью
СМИ представляют собой наилучший способ распространения информации в обществе. Так многие пиарщики заявляют о том, что средства массовой информации стали важнейшим этапом для развития внешних контактов их организаций. Некоторые из них даже считают СМИ выдающимся и незаменимым рынком.
Отношения СМИ и связей с общественностью чаще всего определяются как продолжительный и близкий (но чаще всего однос...
подробнее
Народные журналисты. Право на существование
Российские исследователи вкладывают совершенно разные определения в понятие народной журналистики:
Народная журналистика весьма популярна среди активных людей, которые регулярно находятся в центре внимания, следят за общественной жизнью, и умеют применять технические средства связи. Чаще всего для народной журналистики используют мобильные телефоны, планшеты и видеокамеры.
Сегодня народная журналис...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы