Создан заказ №2230113
22 августа 2017
Характеристика устного монологического высказывания учащихся младших классов сельской школы
Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина - логопедия. Есть тема, методичка, материал практической части. И немного теории введение есть. Еще есть аудио запись с детьми. Отправим позже
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы. Проблема обучения монологической речи в младшем школьном возрасте в сельской местности является актуальной в современном мире. В наше время, интернет заменяет общение, все друзья и развлечения есть в телефонах, компьютерах и обновить ленту новостей важнее, чем встретиться с друзьями, обсудить, как прошел день. Социальные сети позволяют давать информацию о себе в полном объеме и делиться новостями.
С началом учебного года у первоклассников появляется необходимость общения со сверстниками, обсуждать какую-либо информацию, комментировать события, ответы одноклассников, доказывать свою точку зрения, а ребята не умеют этого делать. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому в наше время приоритетной задачей логопеда и учителя, является развитие монологического высказывания.
Для монологического высказывания основным условием коммуникативности речи является связность. Для овладения этой важной стороной речи требуется специальное развитие у школьников навыков составления связных высказываний.
Хорошие результаты для формирования у младших школьников умения создавать монологическое высказывание дает использование пересказа художественного текста на уроках литературного чтения.
Цель: исследовать устно - монологическое высказывание у учащихся младших классов и дать его характеристику.
Объект исследования: устную монологическую речь учащихся младших классов сельской школы.
Предмет: исследования: характеристика устного монологического высказывания учащихся младших классов сельской школы.
В соответствии с указанной целью исследования определялись его задачи:
1)изучить и проанализировать литературу, раскрыть сущность понятий монологическая речь, монологические высказывания у младшего школьного возраста.
2) изучить состояние навыков монологической речи у младшего школьного возраста и охарактеризовать их недостатки.
В качестве теоретических и методологических основ данного исследования выступают: положения лингвистики о словообразовании как системе языковых категорий производства и строения слов (А.М. Земский, С.Е. Крючков, Е.И. Тихеева и др.).
Поставленные в исследовании задачи решались с помощью следующих методов:
-теоретический анализ;
-психодиагностический метод для исследования состояния навыков словообразования;
-изучение документации;
-наблюдение;
методы логопедического воздействия (практические, наглядные, словесные);
-количественный и качественный анализ результатов исследования.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанный комплекс занятий по формированию у младших школьников умения создавать монологические высказывания средствами пересказа художественного текста на уроках литературного чтения.
Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, включающего 45 источников, пяти приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Характеристика устного монологического высказывания учащихся младших классов сельской школы.docx
2017-08-28 14:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа написана хорошо, граммотное написание. Требования к выполнению соблюдены. Работа выполнена в кратчайшие сроки. Буду обращаться еще!