Создан заказ №2230248
22 августа 2017
Особенности связей с общественностью и рекламы в fashion-сегменте
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен помощник в написании ВКР в связи с отсутствием необходимого для этого времени. Готова участвовать в написании, совместной разработке идей и частичном выполнении требуемой работы. Необходимо, чтобы автор, прежде всего, был заинтересован данной темой - fashion-сегмент.
Отправляю методичку и гра
фик. желательно уже до 5 сентября предоставить первичный подбор литературы, составить ее список по основным источникам (примерно 30 процентов источников должны быть на иностранных языках). можно использовать также диссертации, статьи в научных журналах.
Также уже необходимо выделить объект исследования, внутри него предмет. Поставить цель(выявить, сформулировать), которая выглядит как гипотеза. Достигая цели, решаем задачи. + методология исследования. Положения, выносимые на защиту.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реалии современной действительности требуют от коммерческих организаций, руководство которых действительно стремится к процветанию и благополучию, гораздо больше, чем просто создания хороших товаров или услуг, назначения на них привлекательных цен и обеспечения их доступности для потребителей. В первую очередь, коммерческие организации должны осуществлять коммуникации со своими контактными аудиториями – реальными и потенциальными потребителями, акционерами, собственными сотрудниками, поставщиками, партнерами, посредниками, конкурентами, представителями СМИ и др. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В любом бизнесе огромную роль играет продвижение брендов и товаров. Любая информация, включая рекламу и PR, распространяется посредством каналов коммуникации: СМИ, модераторов, ньюсмейкеров, события (фестивали, конкурсы, дефиле и т. д.). Эти каналы являются социальными (способствуют общению и обмену информацией в обществе) и массовыми. При планировании коммуникаций производители стремятся устанавливать эмоциональные связи с потребителями. Если такая связь состоится, то они в дальнейшем будут «вознаграждать» бренды, покупая их товары.
Индустрия моды – это особый сектор экономики, в котором товарами выступают модные атрибуты (одежда, обувь, аксессуары и т. д.). Основными участниками рыночного процесса в данной отрасли являются fashion-структуры. В нашей стране, как и в мире в целом, модная индустрия является одной из самых интенсивно развивающихся сфер экономики. В задачи компаний модной индустрии входит формирование актуальных образов модной продукции, а в дальнейшем – реализация созданных товаров на потребительском рынке.
Конкуренция и борьба компаний за внимание потребителей делает актуальным поиск новых эффективных средств рекламы и PR, с помощью которых целевая информация будет донесена до потребителей. Чем эффективнее реклама и PR, тем большего успеха имеют шансы добиться компании, специализирующиеся на производстве и реализации продукции fashion-сегмента.
Актуальность темы данной работы заключается в том, что выявление особенностей рекламы и PR модных брендов необходимо для того, чтобы их компании по продвижению были успешными и помогали в достижении целей любого бизнеса – получения прибыли и ее роста.
Характеризуя степень научной разработанности темы, необходимо отметить, что, несмотря на наличие монографий, научных статей по различным аспектам продвижения, рекламы и PR, работ, посвященных их применению в индустрии моды, явно недостаточно. В большинстве источников эта проблематика не затрагивается, хотя мода – это сфера, которая интересует многих людей.
Методологию исследования представляют монографии по рекламе и PR отечественных и зарубежных авторов, среди которых необходимо выделить следующих: М. Брюс, Г. А. Васильев, А. Б. Гофман, А. В. Иванов, В. В. Кеворков, И. Манн, П. А. Пименов, М. Тангейт, У. Уэллс, Э. Фарбей, Т. Хайнс и др.
А также статьи, опубликованные в научных журналах в последние годы, таких исследователей, как: С. Н. Андреев, А. Н. Андреева, Е. В. Бартош, А. А. Батманова, Д. А. Быстрова, А. А. Булков, Ю. Э. Винярская, Н. Б. Галашова, Т. А. Демина, А. В. Жукова, А. Р. Калаушина, Н. А. Камарова, А. С. Карягин, А. В. Климов, А. И. Коваленко, О. Н. Коршунова, А. Н. Мерзлякова, А. А. Полонеева, Н. С. Семенова, Д. В. Серикова, И. И. Скоробогатых, Н. В.Ткаченко, О. Н. Ткаченко, Д. И. Усманов, Е. И. Черных, Д. А. Шевченко и др.
Для анализа в исследовании выбраны известные модные бренды – испанский Zara и японский Uniqlo. Они оба относятся к сегменту масс-маркет. Zara –известная» компания, реализующая свою продукцию во всем мире. Uniqlo – компания №1 в Японии и Азии в целом по производству и продаже одежды и аксессуаров. Можно отметить, что эти компании представляют собой европейский и азиатский подход к моде и, соответственно, ее продвижению.
Объектом настоящего исследования являются компании Zara и Uniqlo.
Предметом исследования выступают инструменты коммуникаций данных компаний как средства повышения эффективности их деятельности.
Научная новизна работы заключается в системном анализе особенностей «европейского» и «азиатского» подхода к рекламе и PR на примере модных брендов Zara и Uniqlo в России.
Теоретическая значимость работы состоит в изучении и систематизации особенностей «европейского» и «азиатского» подхода к рекламе и PR в сфере моды.
Практическая значимость работы состоит в том, что ее результаты могут применяться для дальнейшего изучения проблематики, связанной с рекламой и PR в сфере моды, в качестве методического пособия при подготовке будущих специалистов данного профиля. А также в работе в качестве специалиста по рекламе и PR в компании fashion-бизнеса.
Цель данного исследования заключается в анализе тенденций развития методов и инструментария рекламы и PR в области fashion-индустрии, а также в сравнении и обобщении опыта систем коммуникаций зарубежных компаний на российском рынке.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
– выявить место и значение индустрии моды в экономике;
– рассмотреть моду в качестве тенденции массовой культуры, а также природу модного продукта;
– проанализировать роль мотивации в продвижении товаров и услуг fashion-сегмента;
– рассмотреть специфику связей с общественностью и рекламы в fashion-сегменте;
– проанализировать особенности интернет-продвижения в fashion-сегменте;
– провести сравнительную характеристику брендов ZARA и Uniqlo;
– провести сравнительный анализ методов рекламы и PR, применяемых брендами ZARA и Uniqlo.
Структура работы определяется характером и последовательностью решаемых задач. Она состоит из введения, трех глав, каждая из которых разделена на три параграфа, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности связей с общественностью и рекламы в fashion-сегменте.docx
2018-06-10 14:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Самый лучший автор! Все очень качественно, недорого, в сроки (либо с предупреждением о задержке).