Создан заказ №2230352
22 августа 2017
Заказы в черновиках Развитие творческих способностей школьников на уроках русского языка.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по языкознанию и филологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность курсовой работы. Проблема развития творчества и творческих способностей учащихся волновала в разные времена не только известных педагогов, но и исследователей, мыслителей, философов, ученых. Если говорить о творчестве ребенка, следует отметить, что ученики чаще всего не создают нечто совершенно новое, но создание, открытие субъективно нового для ребенка уже является проявлением творчества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Работа не по шаблону, не по образцу является показателем развитых творческих способностей. Творчество является одним из средств повышения эмоционального тонуса личности, закреплением комплекса эмоционально-волевой регуляции, а главное - актуализацией положительной гаммы переживаний, которая сопровождает эффективный труд, переживания радости от сделанного, достигнутого, чувство уверенности в своих силах, в своем творческом потенциале и творческих способностях.
По мнению С. Л. Рубинштейна, творчество - деятельность человека, которая создает новые материальные и духовные ценности, которые, в свою очередь, имеют общественную значимость. Безусловно, продукты творческой деятельности младших школьников не имеют общественной значимости, они отличаются только определенными элементами новизны и носят, скорее всего, субъективный характер. Конечно, элементы новизны, которые школьник вносит в свою деятельность, имеют достаточно относительный характер, однако они являются предпосылкой динамичности тех знаний, которыми обладает ребенок. С расширением этих знаний появляется возможность более высокого уровня проявления новизны, оригинальности.
Развитие творчества учащихся является важным не только потому, что задачей современного образования является формирование личности, но и потому, что человек, который умеет творчески мыслить, в нестандартных ситуациях всегда найдет выход, такому человеку будет легче адаптироваться в жизни. Быстрые темпы развития общества, характерные для последних лет, необходимость поиска путей выхода нашей экономики из упадка, внедрение новых технологий - все это требует коренных изменений в системе управления производством, использования производственных ресурсов с учетом творческих возможностей личности. Только творческая личность, способная создавать, управлять, предлагать новые теории, новые технологии, новые направления развития, будет находить пути выхода из сложных нестандартных ситуаций. Поэтому обеспечение каждому человеку возможности использования своего творческого потенциала является одним из приоритетных задач как общеобразовательных, так и внешкольных учреждений.
Именно поэтому тема данной работы «Развитие творческих способностей на уроках русского языка» является чрезвычайно актуальной, ведь мы, педагоги, должны не только давать знания детям, но и готовить их к самостоятельной жизни.
Объект исследования: развитие творческих способностей как важнейший психолого-педагогический компонент учебно-познавательной деятельности школьника.
Предмет исследования: особенности развития творческих способностей учащихся младшего школьного возраста на уроках русского языка.
Цель исследования заключается в теоретическом обосновании основных идей и положений исследуемой проблемы; определении условий, обеспечивающих эффективность формирования творческих способностей детей; изучении и обобщении педагогического опыта по развитию творческих способностей детей в процессе обучения на уроках русского языка.
Для достижения цели нами поставлены следующие задачи:
- изучить и проанализировать психолого-педагогическую и научно-методическую литературу по данной проблеме;
- определить сущность творческих способностей;
- обосновать педагогические условия для формирования творческих способностей в процессе обучения;
- изучить особенности развития творческих способностей у учащихся.
Гипотеза исследования: применение различных методов и приемов обучения, направленных на активизацию деятельности учащихся, формирует у них творческие способности.
Методы исследования: теоретические - поисково-библиографический - анализ отечественной и зарубежной литературы, историко-педагогический анализ печатных источников, материалов педагогической прессы; предметно-целевой - анализ педагогической, психологической литературы; структурно-системный анализПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/229/2536933.jpg?1675764747)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Заказы в черновиках Развитие творческих способностей школьников на уроках русского языка..docx
2017-08-28 18:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Большое спасибо за работу - автор всегда выходит на связь, корректируя все нюансы и детали. Советую!