Создан заказ №2230396
22 августа 2017
Целью проводимого исследования выступает разработка технологии организации праздника Дня Победы в контексте гражданско-патриотического воспитания подростков.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема
Праздник как фактор гражданско-патриотического воспитания подростков (на примере праздника, посвященного Дню победы )
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Патриотизм – это чувство любви к Родине, гордость за своих соотечественников, желание оберегать территорию родной страны и защищать честь своего государства. Чувство патриотизма неизменно закладывается в человеке еще с рождения, воспитывается посредством примера родителей, бабушек и дедушек, обучением в детском саду, школе и внешкольных обучающих заведениях. Кроме того, оно может прививаться государством – путем организации праздников, концертов, различных массовых мероприятий, агитацией СМИ, социальной рекламой. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все эти виды деятельности являются мощными источниками гражданско-патриотического воспитания детей, подростков, молодежи и даже взрослых людей.
Но стоит отметить и тот фактор, который приходит извне: телевидение и кинематография других стран, сеть Интернет, международные новости – это все часто настраивает людей либо против своего народа или страны, либо, как минимум, заставляет чувство патриотизма притупиться, а стремиться к другим странам и народностям. Эта тенденция усугубляется еще и скоростью информатизации общества, развитием технологий и других сфер общества, которые стремятся брать пример с прогрессивного опыта мировых стран-лидеров. Так, при этом забываются национальные ценности, достижения российского народа, умения и открытия уходят на второй план, забывается родная культура и история. Человека перестает быть гражданином своей страны в душе, притупляются чувства патриотизма и гражданского долга.
Будущим нашей страны являются дети, а именно подрастающее поколение, которое начинает в своем юном возрасте делать осознанный выбор и действия, которые важно направлять на благо нашего государства. Поэтому важно именно в это время воспитать в подростке чувство гордости за свой народ, гражданской ответственности перед обществом и страной. Именно это и обосновывает актуальность исследования на тему гражданско-патриотического воспитания подрастающего поколения. Одним из приемов воспитания патриотизма в детях является праздник. Именно он позволяет сплотить большое количество людей и вызвать чувство любви и уважения друг к другу. Особенно эффективно на повышение чувства патриотизма в человеке влияют государственные праздники, в частности – День Победы.
Таким образом, тема нашего исследования «Гражданско-патриотическое воспитание подростков средствами праздничных технологий» является актуальной для современного воспитания молодежи, в частности и в городе Екатеринбурге.
Объектом исследования выступает процесс гражданско-патриотического воспитания подростков.
Предметом исследования является воспитание у подрастающего поколения гражданско-патриотических чувств во время организации и празднования праздника Дня Победы в городе Екатеринбурге.
Целью проводимого исследования выступает разработка технологии организации праздника Дня Победы в контексте гражданско-патриотического воспитания подростков.
Гипотеза исследования: процесс гражданско-патриотического воспитания подростков будет более эффективным и глубоким, если воспитательный процесс будет осуществляться посредством участия молодежи в праздновании Дня Победы и непосредственной активной его организации и проведении.
Задачами исследования в выпускной квалификационной работе являются следующие:
– изучить теоретические аспекты проблемы гражданско-патриотического воспитания подростков средствами праздничных технологий;
– проанализировать сущность понятий «патриотизм» и «патриотическое воспитание»;
– рассмотреть психологические особенности патриотического воспитания подростков в современном обществе;
– изучить существующую типологию праздников в зависимости от различных определенных критериев;
– исследовать технологию и этапы организации праздника, как средства патриотического воспитания молодежи;
– провести анализ социально-культурной деятельности администрации города Екатеринбурга в контексте проведения мероприятий празднования Дней Победы;
– провести диагностику и определить уровень гражданско-патриотического воспитания подростков в общеобразовательных школах города;
– разработать технологию организации праздника 73-летия Дня Победы в Великой Отечественной войне в Екатеринбурге.
Теоретической базой проводимого исследования являются труды отечественных философов, социологов и педагогов о чувстве патриотизма, о школьном воспитании гражданского долга, о проблемах в патриотическом воспитании в современном мире. К ним относятся работы Б.А. Райзберга, А.М. Лопухова, А.Н. Вырщикова, В.В. Буткевич, А.Д. Живейко, Ю.К.Бахтина, Т.В. Болотиной, М.П. Бузского, И.К. Ворониной, М.Б.Кусмарцева, Л.И. Аманабаевой, С.А. Алиевой, Н.А. Белоусова и других.
Во время исследования используются следующие методы:
– теоретические – анализ педагогической и психологической литературы и диссертационных работ по проблеме патриотического воспитания; анализ праздничных программ, нормативно-правовых документов; обобщение опыта патриотического воспитания учащихся в общеобразовательных учреждениях и посредством участия в городских мероприятиях;
– практические – анкетирование подростков в контексте гражданско-патриотического воспитания, наблюдение, экспериментальная разработка технологии организации праздника.
Теоретическое значение исследования заключается в сопоставлении и анализе различных точек зрения в определении понятий «патриотизм» и «патриотическое воспитание», составлении собственных определений выше указанных понятий, выявлении психологических особенностей воспитания подростков, рассмотрении типологии праздников и определение этапов организации праздничных массовых мероприятий.
Практическое значение исследования состоит в диагностике и выявлении уровня гражданско-патриотического воспитания подростков в школах, подборе мероприятий по патриотическому воспитанию молодежи и разработка технологии организации празднования 73-летия Дня Победы в Великой Отечественной войне, которое состоится 9 мая 2018 года.
Базой проводимого исследования выступает Управление культуры при Администрации города Екатеринбурга, а также общеобразовательные школы № , № , № города.
Выпускная квалификационная работа имеет следующую структуру: введение, две главы, выводы к главам, заключение, список литературных источников и заключениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью проводимого исследования выступает разработка технологии организации праздника Дня Победы в контексте гражданско-патриотического воспитания подростков..docx
2017-09-01 19:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ксения, большое спасибо за работу. Работа хорошая, выполнена в срок, все доработки были выполнены. Очень приятно было с вами работать.