Создан заказ №22306
11 апреля 2013
Актуальным и немаловажным вопросом в теории внутреннего маркетинга является вопрос оценки его эффективности.
Как заказчик описал требования к работе:
На выбор одну тему из предложенных, использовать источники из рекомендованных
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях персонал компании и его отношение с потребителем дает возможность сделать предложение компании уникальным, повысить ценность предлагаемого продукта для потребителя. Поэтому в настоящее время теория внутреннего маркетинга, в рамках которой сотрудники компании рассматриваются как источник долгосрочного конкурентного преимущества, получила развитие. Актуальным и немаловажным вопросом в теории внутреннего маркетинга является вопрос оценки его эффективности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Разработки в области оценки эффективности внутреннего маркетинга позволят увеличить отдачу от вложенных средств, а также обеспечат развитие теории и практики внутреннего маркетинга.
Маркетинг персонала является относительно новым понятием. В мировой практике управления человеческими ресурсами он нашел свое применение в начале 1990-х гг. В российской практике эта разновидность маркетинга до настоящего момента не получила должного распространения. Лишь немногие отечественные организации включают маркетинг персонала в состав задач, решаемых службами управления персоналом.
Практика показывает, что те учреждения и организации, которые осуществляют комплексное стратегическое планирование и управление своей деятельностью, работают более успешно. Но для успеха необходимы целенаправленная концентрация сил и правильно выбранная стратегия. Иными словами, кто лучше планирует свою стратегию, тот быстрее достигает успеха.
Подход к работникам как к ключевому стратегическому ресурсу означает отказ от представлений о рабочей силе как о «даровом богатстве» и признании необходимости инвестиций, целевых долгосрочных капиталовложений в развитие человеческих ресурсов для совершенствования деятельности организации. В этой связи существенно возрастает роль интеллекта и потенциал персонала.
Цель данной работы – раскрыть понимание основ внутреннего маркетинга персонала в российских компаниях в теории и на основании анализа литературы показать примеры успешного применения внутреннего маркетинга персонала на предприятии.
В соответствии с целью в работе поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты и подходы отечественных и зарубежных исследователей к проблеме внутреннего маркетинга персонала;
- показать, какие подходы наиболее приемлемы в российских условиях;
- рассмотреть и проанализировать технологии внутреннего маркетинга персонала в органах государственной и муниципальной службыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 апреля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальным и немаловажным вопросом в теории внутреннего маркетинга является вопрос оценки его эффективности..docx
2017-11-09 15:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Все замечательно, Спасибо автору. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Успеха Вам и процветания!