Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка комплекса деловой переписки на примере конкретной организаци
Создан заказ №2230814
3 сентября 2017

Разработка комплекса деловой переписки на примере конкретной организаци

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по документоведению и архивоведению за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Деловое общение всегда было одной из важнейших неотъемлемых составных частей, создающих всякий бизнес. Вид и способ связи во время делового общения выбирается по мере его эффективности, экономии, ответственности и силы действия. Обмену информацией между двумя или большим количеством учреждений служат, например, сообщения по почте, электронной почте (e-mail), телефаксу или по телефону. Одним из главных и традиционных способов коммуникации между организациями, предприятиями, ассоциациями или органами являются деловые письма. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Мастерство грамотного оформления деловых писем является одним из важнейших факторов успешной деловой деятельности. Несмотря на широкое распространение средств голосовой или электронной связи, деловая корреспонденция не потеряла своей актуальности. Наоборот, умение грамотно вести деловую переписку стало существенным элементом реноме бизнесмена. С помощью писем ведутся предварительные переговоры по заключению договора, выясняются отношения между предприятиями и организациями, в письмах излагаются претензии, выражаются просьбы, оформляются приглашения принять участие в тех или иных мероприятиях. Преимущества писем не сводятся только к тому, что в них можно более четко зафиксировать необходимую информацию. Важен и психологический фактор. Хорошо оформленное письмо на фирменном бланке создает более серьезное впечатление, чем устное сообщение и подчеркивает уважение автора к адресату. Актуальность исследования поставленной проблемы заключается в том, что деятельность любой организации не обходится без документации. Если организационно-правовая, распорядительная и информационно-справочная документация фиксирует в основном внутреннюю деятельность организации, то ее внешние контакты отражаются в деловой переписке. В условиях модернизации современного общества уметь выразить свою мысль ярко, образно, доступно, правильно, уметь расположить к себе собеседника, аудиторию, убедительно выступить на деловом совещании, уметь грамотно составить текст документа, вести деловую переписку должен не только специалист по делопроизводству, руководитель организации. Эти требования распространяются на всех людей, вступающих в социально-правовые отношения и руководящих действиями других людей. Практическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в разработке комплекса деловой переписки в муниципальном учреждении культуры «Сельский дом культуры и досуга» п. Выкатной на основе действующих нормативных документов и государственных (национальных) стандартов в сфере делопроизводства, что позволит повысить эффективность работы с данными документами учреждении. Теоретико-методологической базой выполнения выпускной квалификационной работы послужили ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов», труды известных ученых в области делопроизводства, таких как: Басаков М.И., Доронина Л.А., Игебаева Ф.А., Казакова О.А., Кирсанова М.В., Козырева В.П., Корнеев И.К., Кузнецов И.Н., Орлова Е.В., Ревина В.С., Шувалова Н.Н. и др. Среди основных проблемных вопросов в работах перечисленных авторов выделены следующие: – сущность и значение деловой переписки; – разновидности деловых писем; – оформление делового письма; – структура делового письма и др. Объектом исследования является деловая переписка МУК «Сельский дом культуры и досуга» п. Выкатной. В качестве предмета исследования выделены процессы разработки и оформления комплекса деловой переписки МУК «Сельский дом культуры и досуга» п. Выкатной. Цель выпускной квалификационной работы – на основе изучения правил и особенностей работы со служебной корреспонденцией в организации разработать комплекс деловой переписки МУК «Сельский дом культуры и досуга» п. Выкатной. Задачи исследования: 1) изучить общие правила разработки комплекса деловой переписки в организации; 2) провести анализ работы с деловой перепиской в МУК «Сельский дом культуры и досуга» п. Выкатной; 3) разработать комплекс деловой переписки МУК «Сельский дом культуры и досуга» п. Выкатной. Методы исследования: системный подход, анализ литературных источников, анализ базы документов, методы сравнения и аналогии. Теоретико-методологическую основу выпускной квалификационной работы составили труды ученых и исследователей по проблеме технологии работы с деловой (служебной) перепиской в организации. Эмпирической базой исследования послужили материалы профессиональной периодической печати, документы Министерства культуры Российской Федерации, МУК «Сельский дом культуры и досуга» п. Выкатной, а также ресурсы сети Интернет. Использованы публикации в научных журналах, таких как: «Делопроизводство и документооборот на предприятии», «Справочник секретаря и офис-менеджера», «Справочник руководителя учреждения культуры», «Экономика и социум» и др. Структура выпускной квалификационной работы построена в соответствии с целью и задачами исследования и включает в себя: введение, основную часть – две главы, разделенные на три параграфа каждая, заключение, список использованной литературы, а также приложение. Во введении отражено обоснование и актуальность выбранной темы, определены объект, предмет, цель и задачи исследования, характеристика теоретической и эмпирической базы исследования. В первой главе работы исследованы общие правила разработки комплекса деловой переписки в организации. Во второй главе проанализирована технология разработки и оформления комплекса деловой переписки в МУК «Сельский дом культуры и досуга» п. Выкатной. В приложениях приведены материалы и документы, разработанные с целью пояснения теоретических и практических основ разработки и оформления комплекса деловой переписки в организации. В заключении даны выводы по разделам выпускной квалификационной работы в соответствии с поставленными задачами исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВераВикторовна
5
скачать
Разработка комплекса деловой переписки на примере конкретной организаци.docx
2019-09-06 15:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор умничка! Все качественно и быстро. Небольшие замечания исправлялись моментально. Рекомендую!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить отчёт по учебной практике по Документоведение и архивоведение. М-02607
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Порядок оформления докладных, объяснительных и служебных записок
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по Организационно-информационному обеспечению деятельности руководителя
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Специфика организации документационного обеспечения в судах
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Анализ ГОСТ Р 7.0.8-2013 СИБИД. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по дисциплине ДОУ
Ответы на вопросы
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Источниковедческий анализ
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Разработка табеля и альбома форм документов (на примере конкретной организации)
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
История организации делопроизводства в России
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Лесные ресурсы страны и их роль в народнохозяйственном комплексе
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Сроки хранения документов
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Организация службы документационного обеспечения
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Процесс защиты персональных данных в кадровой службе
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА НА ТЕМУ ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ КАДРОВ ФГБОУ ВО "ПГУ"
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Опыт составления номенклатуры дел в комерческой организации
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить ВКР+ (доклад к нему на 3-5 минут) . Секретарь. И-00034
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Исследование организации работы с обращениями граждан в государственных учреждениях
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Документационное обеспечение работы сервисной компании
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Разработка локальных нормативных документов в структуре документационного обеспечения
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Привлечение кандидатов на работу в организацию.
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы