Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Русскоязычные СМИ США на примере конкретных изданий
Создан заказ №2230919
23 августа 2017

Русскоязычные СМИ США на примере конкретных изданий

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Сегодня эксперты насчитывают около 260 миллионов человек – носителей русского языка, из них 122 миллиона проживает не в России, 7 миллионов из них обитают в США. Поэтому с каждым годом все большую актуальность приобретают СМИ способные объединить соотечественников и донести до них важную информацию на родном языке в любой точке мира. Данная тема заслуживает внимания еще и потому, что русскоязычная пресса за рубежом в целом и в Америке в частности сегодня переживает тяжелые времена, и нуждается в модернизации и финансовой поддержке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Объект – русскоязычная пресса США. Предмет – типологические особенности американской русскоязычной периодики на примере журнала «Континент», газеты «Диаспора» и интернет-издания «Русский Вашингтон». Цель курсовой работы состоит в рассмотрении особенностей русскоязычной прессы США как отдельного сегмента, а также в анализе конкретной периодики – газет «Континент» и «Диаспора», а также интернет-издания «Русский Вашингтон». Исходя из цели, мы ставим перед собой такие задачи: охарактеризовать общие сведения о русскоязычных СМИ США; показать особенности русскоязычной прессы на примере газеты «Континент»; рассмотреть американскую русскоязычную газету «Диаспора»; проанализировать русскоязычное интернет-издание в США «Русский Вашингтон». Теоретико-методологическую базу настоящего исследования составили работы таких авторов как О.А. Воронова, И.В. Солодовник, А.Л. Арефьев, Т.С. Шугайло, А. Денисенко, Ю. Коротков и другие. Новизна исследования заключается в том, что в этой работе нами был проведен типологический анализ конкретных русскоязычных американских СМИ, которые ранее не исследовались и сделаны собственные выводы. Научно-практическая значимость. Данная работа может послужить основой для дальнейших научных поисков по этой теме. Материалы исследования можно использовать для лекций, докладов, научных статей и т.п. Методы исследования: анализ, синтез, абстрагирование, сравнение, индукция, дедукция, описание. Структура. Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы. Общий объем работы – 17 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Русскоязычные СМИ США на примере конкретных изданий.docx
2018-11-27 12:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Вежливость, четкость следования плана и сумасшедшая, в хорошем смысле, оперативность выполнения работы!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дружба в современном обществе, как тема документального эссе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Уотергейтский скандал в американских СМИ"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
История журналистской профессии
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
ОСВЕЩЕНИЕ ЧЕРЕЗВЫЧАЙНЫХ СОБЫТИЙ НА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ТЕЛЕКАНАЛАХ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Освещение истории мультимедийной журналистики в современных СМИ.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
жанрово-стилистическая структура журналов о кино(на материале...)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности приёмов монтажа документальных фильмов
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Периодика Германии в период Второй мировой войны"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
новиковские традиции в сатирической журналистике XX века
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на понимание экологических проблем
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анна Степановна Политковская, российская журналистка
А.С. Политковская (девичья фамилия Мазепа) родилась в 1958 г. в Нью-Йорке.
Закончила Московский государственный университет им. М.И. Ломоносова в 1980-ом году (журналистский факультет).
В период с 1982 по 1993 г. трудилась в газетах «Известия», «Воздушный транспорт», в творческом объединении «Эскарт», а также в издательстве «Паритет».
В 1994-1999-ые гг. являлась обозревателем и редактором отдела чр...
подробнее
Журналистика Америки
По своей массовости и информационной наполненности, по технической оснащенности и по качеству технологии США занимает, бесспорно, лидирующую позицию по сравнению с прочими странами Америки.
В 1690 году 25 сентября жители Бостона впервые получили газету под названием «Паблик оккарансиз» в переводе – «Общественные события». Это был небольшой, всего 4 полосы, листок, напечатанный книготворцем Банджами...
подробнее
Регистрация средства массовой информации
Обязательная регистрация средства массовой информации напрямую касается следующих изданий:
Не подлежат процедуре обязательной регистрации печатные издания, утвержденные государственными органами, местными органами с целью освещения и доведения необходимой информации до читательской аудитории.
Сегодня можно четко выделить несколько этапов, которые гарантируют становление нового периодического средст...
подробнее
Менеджмент средств массовой информации
Понятие менеджмента настолько разностороннее, что нельзя дать точного определения. В современном мире принято считать, что к понятию менеджмента можно отнести следующие значения:
Сегодня все крупные издания и прочие представители средств массовой информации имеют в штате менеджера по управлению. Имея хоть начальное бизнес – образование, менеджер может ставить сложные задачи и прилагать все усилия ...
подробнее
Анна Степановна Политковская, российская журналистка
А.С. Политковская (девичья фамилия Мазепа) родилась в 1958 г. в Нью-Йорке.
Закончила Московский государственный университет им. М.И. Ломоносова в 1980-ом году (журналистский факультет).
В период с 1982 по 1993 г. трудилась в газетах «Известия», «Воздушный транспорт», в творческом объединении «Эскарт», а также в издательстве «Паритет».
В 1994-1999-ые гг. являлась обозревателем и редактором отдела чр...
подробнее
Журналистика Америки
По своей массовости и информационной наполненности, по технической оснащенности и по качеству технологии США занимает, бесспорно, лидирующую позицию по сравнению с прочими странами Америки.
В 1690 году 25 сентября жители Бостона впервые получили газету под названием «Паблик оккарансиз» в переводе – «Общественные события». Это был небольшой, всего 4 полосы, листок, напечатанный книготворцем Банджами...
подробнее
Регистрация средства массовой информации
Обязательная регистрация средства массовой информации напрямую касается следующих изданий:
Не подлежат процедуре обязательной регистрации печатные издания, утвержденные государственными органами, местными органами с целью освещения и доведения необходимой информации до читательской аудитории.
Сегодня можно четко выделить несколько этапов, которые гарантируют становление нового периодического средст...
подробнее
Менеджмент средств массовой информации
Понятие менеджмента настолько разностороннее, что нельзя дать точного определения. В современном мире принято считать, что к понятию менеджмента можно отнести следующие значения:
Сегодня все крупные издания и прочие представители средств массовой информации имеют в штате менеджера по управлению. Имея хоть начальное бизнес – образование, менеджер может ставить сложные задачи и прилагать все усилия ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы