Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы состоит в исследовании индустрии гостеприимства Франции.
Создан заказ №2231246
24 августа 2017

Цель данной работы состоит в исследовании индустрии гостеприимства Франции.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по сервису. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Франция — самая посещаемая страна в мире. Это вполне оправдано, так как страна богата разнообразными памятниками и достопримечательностями, ценимыми туристами и зачастую уникальными. Представление о богатстве культурно-исторического потенциала страны дает перечень объектов, занесенных в Список всемирного наследия ЮНЕСКО. Но наличие в стране ресурсного потенциала, даже самого богатого, недостаточно для развития туризма. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Наряду с природным и историко-цивилизационным факторами, важной предпосылкой туристской деятельности является высокий уровень социально-экономического развития страны. Во Франции сосредоточено огромное количество культурных ценностей, практически каждый город, а иногда и небольшие деревеньки, представляют собой настоящие музеи истории и культуры. Кроме бесчисленных памятников культуры и древних цивилизаций, страна обладает прекрасными природными условиями - белоснежными склонами альпийских гор, прекрасными пляжами атлантического и средиземноморского побережий, средневековыми замками, обширными виноградниками и очаровательными старыми винокурнями, а также множеством мест, связанных с жизнью и деятельностью различных исторических деятелей. Эта страна имеет огромные возможности для развития почти всех видов туризма. Индустрия гостеприимства –  это не только человеческий подход к обслуживанию. Это также развитые технологии быстрой обработки и  подачи заказа, предоставление слаженных  технических моментов в обслуживании клиента (доступ в Интернет, качественная телефонная связь, доступные междугородние  и международные тарифы), предупреждение желаний клиента. Гостеприимство – это  более точное понятие, так как  направлено на удовлетворение потребностей не только туристов, но и потребителей вообще.Следует отметить, что понятия  туризма и гостеприимства нельзя рассматривать в отдельности: это  два взаимосвязанных термина. Туристы  являются потенциальными потребителями, имеющими разнообразные желания  и потребности, зависящие от целей  их путешествий. Гостеприимство – это одно из понятий цивилизации, которое благодаря прогрессу и времени превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая все лучшее для потребителей услуг (туристов). Индустрия гостеприимства включает в себя различные сферы деятельности людей – туризм, отдых, развлечения, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, экскурсионную деятельность, организацию выставок и проведение различных научных конференций. Таким образом, индустрия гостеприимства – это комплексная сфера деятельности работников, удовлетворяющих любые запросы и желания туристов. Цель данной работы состоит в исследовании индустрии гостеприимства Франции. Исходя из цели работы, были определены следующие задачи: - рассмотреть общую характеристику Франции; - определить основные достопримечательности Франции; - рассмотреть организацию деятельности предприятий гостеприимства. При написании курсовой работы были использованы информационные материалы, которые можно разделить на следующие группы по виду издания: - учебная (учебные пособия и учебники; - публицистическая (статьи в газетах, журналах); - ресурсы удаленного доступа (электронные ресурсы сети Интернет). В своей статье Крусян И.Э. и Джафарова С.Х. «Традиции Франции и их влияние на туристический бизнес» показывает красоту страны, очень ярко и обзорно описывает традиции Франции, отношение людей к своей стране. В данной статье можно прочитать какое влияние традиции Франции оказывают на туристический бизнес. Помимо выше перечисленного, в работе подробно описаны достопримечательности Франции. Также достопримечательности Франции описаны на сайте, где наглядно можно увидеть каждую достопримечательность страны. В научной статье «Проблемы, возникающие у туристов во Франции» Крусян И.Э. уделил внимание основным проблемам, которые могут возникнуть при посещении Франции. Автор подробно описывает суть гостеприимства во Франции. Халапурдина В.В в своей статье «Организация индустрии гостеприимства во Франции» приводит анализ организация индустрии гостеприимства Франции, как самой посещаемой страны мира. Изучает ее основные компоненты: средства размещения, предприятия общественного питания, транспортные услуги, индустрия развлечений. Выявлено, что самые высокие показатели в мире по туристским прибытия обусловлены именно единством всех сотрудничающих друг с другом фирм и организаций, каждая из которых выполняет свои специфические функции, направленные на удовлетворение потребностей гостей. Предлагает использовать опыт организации индустрии гостеприимства во Франции региональными предприятиями. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка информационных материалов и приложений. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируется цель и необходимые для её решения задачи, дается характеристика информационных материалов и используемых методов. В первой главе раскрывается потенциал Франции для развития системы гостеприимства. Приводится общая характеристика Франции и ее основные достопримечательности. Во второй главе показана организация деятельности предприятий гостеприимства. Подробно описываются средства размещения, транспорт, индустрия развлечения и досуга. В заключении сделаны основные выводы по всем разделам курсовой работы, изложены наиболее важные проблемы и намечены дальнейшие перспективы. В приложениях наглядно показаны достопримечательности ФранцииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Цель данной работы состоит в исследовании индустрии гостеприимства Франции..docx
2020-10-02 22:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Замечательный автор. Работа сделана в срок, необходимые правки внесены без лишних препирательств. Приятно работать с такими людьми.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет о прохождении практики на предприятиях сервиса
Отчёт по практике
Сервис
Стоимость:
700 ₽
пути повышения конкурентоспособности туризма
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Качество услуг и качество обслуживания
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
47. Фирменный стиль предприятий сферы сервиса.
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Виды услуг на транспорте (гражданская авиация)
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Деятельность гостиниц в Социокультурном сервисе
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы