Создан заказ №2231276
25 августа 2017
Цель исследования: выявить и описать этапы становления паблик рилейшенз в нашей стране.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Данная работа посвящена изучению важного явления современной деятельности, известной сегодня всем под названием пиар. Немало наук (социология, философия, культурология) проявляют стойкий интерес к данной теме. Этому способствует широкое развитие коммуникативных практик в условиях современного социума. Паблик рилейшенз – следствие резко изменившейся реальности, глобальных сдвигов в обществе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сложившаяся ситуация – политике, в бизнесе, шоу-бизнесе – буквально спровоцировала возникновение паблик релейшенз, являющихся своеобразным признаком демократизации общества.
Такая ситуация образовалась в России в начале 1990-х годов, когда в социуме появилось многообразие и разнообразие, коснувшееся практически всех сфер жизни – политической, социальной, экономической. Обществу была дана свобода слова. И, царившая до сих пор (узкая по своей сути) пропаганда, уступила дорогу пиару. В России эта технология по работе с сознанием (как с массовым, так и личным), с момента своего появления – и далее, по мере своего развития и утверждения, – делалась с годами всё более и более значимой. Сегодня представить себе современную социокультурную сферу без PR невозможно.
Актуальность настоящего исследования объясняется необходимостью изучения истории паблик рилейшенз в России. Это необходимо для молодых специалистов и по причине восполнения пробелов в образования, и с целью накопления прочной теоретической базы для построения грамотной пиар-практики в будущем.
В последнее время паблик рилейшенз стали объектом для изучения многих исследователей. Особый интерес представляют труды следующих авторов: С. Блэка «Паблик рилейшенз. Что это такое?», Б.Л. Борисова «Технология рекламы и PR» и «Реклама и паблик рилейшенз», И.Л. Викентьева «Приёмы рекламы и паблик рилейшенз», Т.С. Ермаковой «Контекстное возникновение PR в России», В.В. Карпова «Технологии политического PR и рекламы в деятельности региональных органов государственной власти», А.Д. Кривоносова «PR-текст как инструмент публичных коммуникаций», Е.Б. Лукиевой «Теория и практика связей с общественностью», В.В. Моисеевой «Развитие российского рынка связей с общественностью», Л.К. Плюсниной «Основы PR», Г.Г. Почепцова «Паблик рилейшенз», Ю.А. Селивёрстовой «PR-деятельность в туристическом бизнесе», Э.А. Сидельник «Становление и развитие социального института PR в России», П.В. Ушанова «Основные аспекты взаимодействия СМИ и public relations», А.Н. Чумикова и М.П. Бочарова «Связи с общественностью. Теория и практика», В.П. Шейнова «Пиар “белый” и “чёрный” пиар», М.А. Шишкиной «Паблик рилейшнз в системе социального управления» и многие другие.
В перечисленных исследованиях их авторы демонстрируют несомненную глубокую осведомлённость данного предмета, а также свой собственный взгляд на развитие событий. Обзор учебных изданий, монографий, диссертаций указывает на тот факт, что единство мнений по данному предмету отсутствует, что выявляется даже на уровне терминологии. Данное обстоятельство лишний раз подтверждает, что актуальность изучения области PR, их истории, является несомненной.
Объект исследования: паблик рилейшенз как социокультурное явление.
Предмет исследования: эволюция паблик рилейшенз в России.
Цель исследования: выявить и описать этапы становления паблик рилейшенз в нашей стране.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
1)проследить историю мирового пиара;
2)выявить определение, функции, задачи и разновидности пиара;
3)выявить особенности развития паблик рилейшенз в СССР;
4)проанализировать развития пиара в перестроечное и постперестроечное время.
Для достижения цели и решения поставленных задач был использован комплекс следующих методов исследования:
1)культурно-исторический;
2) сравнительно-типологический;
3) историко-генетический.
Практическая значимость исследования. Итоги могут быть применены при подготовке лекционных курсов в учебных заведениях соответствующего профиля. Материалы изучения могут войти в базу специальных разделов при написании фундаментальных работ, учебных пособий при последующей разработке, а кроме того могут быть применены в курсах по данному предмету.
Курсовая работа выполнена на 25 страницах, состоит из введения, двух глав, заключения содержит список литературы из № источников. В первой главе рассматриваются различные варианты определений паблик рилейшенз, делается краткий экскурс в историю, рассматривается развитие пиара в мировой практике.
Во второй главе уделяется внимание непосредственно истории развития пиар в России. Для начала автор данной работы обращается к советскому периоду, чтобы показать, что в зачаточном состоянии пиар существовал в нашей стране, но, будучи тесно связанным с политическим строем, имел узкую направленность и был направлен исключительно на пропаганду. Это создаёт контрастную основу для того, чтобы отобразить бурное развитие пиара в России после перемены общественного строя.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить и описать этапы становления паблик рилейшенз в нашей стране..docx
2017-08-31 18:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В целом, мне все понравилось. Хоть автор и не всегда был в доступе, но работа сдана в сроки. Преподаватель хорошо оценил работу.