Создан заказ №2231751
24 августа 2017
Дидактические игры через экологическое воспитание дошколников
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проблемы необходимости экологического воспитания обусловлена наличием мирового экологического кризиса, причина которого кроется в практической деятельности человека, обусловлена его антропоцентрическим сознанием. Основы сознания, экологической культуры, отношение личности к миру природы закладываются в дошкольном детстве, подтверждающем значимость использования этого сензитивного периода для экологического воспитания личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В законе «О дошкольном образовании» экологическая грамотность определяется как ведущая в формировании личности ребенка, поэтому содержание образования должно выступать базисом становления человека, а методы соответствовать возрастным особенностям детей.В соответствии с требованиями Базового компонента к концу дошкольного периода у ребенка должны быть сформированы элементы экологического миропонимания, экологической воспитанности, положительное эмоционально-ценностное отношение к природе.
Экологическое воспитание в дошкольном возрасте проходит через игровую деятельность. В.И. Ашиков в программе по экологическому воспитанию отмечает: «Ни для кого не секрет, что основным видом деятельности дошкольников является игра. Именно при помощи игры происходит умственное, нравственное и физическое развитие и экологическое воспитание. Причем все компоненты развития связаны между собой, что если один из них не сформирован, то остальные дальше просто не развиваются» [3,с. 15].
Особое место в жизни ребенка занимают дидактические игры. Они способствуют развитию экологической грамотности детей. Уже в раннем возрасте малыши способны проявить внимание к красоте природы, понимать отношение людей к природе и правильно оценивать поведения людей в природе. Поэтому именно младший дошкольный возраст является наиболее благоприятным для экологического воспитания через организацию игровой деятельности.
Противоречия между необходимостью формирования экологической грамотности и недостаточной разработанностью темы по данному вопросу Современные исследователи по проблеме использование дидактических игр Т.В. Иванова, Л.П. Молодова, З.А. Михайлова, С.Н. Николаева, Н.А. Рыжова отмечают, что основы экологического воспитания закладываются в дошкольном детстве [8,14,15,17,20].
Цель работы: научно обосновать возможности и особенности использования дидактической игры как формы экологического воспитания детей младшей группы ДОУ и разработать систему дидактических игр, направленную на экологическое воспитание детей.
Объект исследования: влияние дидактических игр на экологическое воспитание.
Предмет исследования: дидактическая игра как форма экологического воспитания детей младшей группы ДОУ
Гипотеза исследования: если разработать систему дидактических игр на экологические темы, которые будут построены на учёте возрастных особенностей детей младшей группы ДОУ, то эффективность экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста значительно повыситсяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дидактические игры через экологическое воспитание дошколников .docx
2017-08-30 18:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Петр, здравствуйте! С Новым годом) Выйдите пожалуйста со мной на связь. Работу надо доделать... Жду ответа.