Создан заказ №2231777
24 августа 2017
Целью работы является изучение особенностей активации познавательной деятельности учащихся с ООП в процессе коррекционно – развивающего обучения.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. На фоне глубоких социально-экономических изменений в развитии общества происходят серьезные перемены в системе образования: в осмыслении его целей, содержания, методов вследствие наметившейся тенденции в направлении к гуманистическому, личностно-ориентированному обучению и воспитанию. В сфере образования детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) формируется новый социальный заказ на инклюзивное образование ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Инклюзия (включение) означает обеспечение гарантий поддержки тем, кто в ней нуждается, в какой бы форме она им не потребовалась. В образовательной области – это форма обучения, при которой учащиеся с ОВЗ посещают те же школы, что и их нормально развивающиеся сверстники; имеют индивидуальные, соответствующие их потребностям и возможностям учебные цели и обеспечиваются необходимой поддержкой.
Одно из важнейших условий эффективности учебного процесса — воспитание познавательного интереса у школьников. Это касается и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Важно формировать у них познавательный интерес, желание и привычку думать, стремление узнать что-то новое.В педагогике современной школы достаточно широко используются различные аспекты решения дидактических проблем, связанных с активизацией познавательной деятельности на принципах личностно-ориентированного обучения (В.В. Давыдов, В.П. Зинченко, Н.Ф. Талызина, В.Д. Шадриков, И.С. Якиманская и др.).
Психологические и педагогические концепции, раскрывающие содержание познавательной активности и деятельности, взаимосвязь личности и познания отражены в работах Б.Г. Ананьева, Л.А. Аристовой, М.А. Данилова, Б.И. Есипова, И.Я. Лернера, П.И. Пидкасистого, З.Ф. Чехловой, Т.И. Шамовой, Г.И. Щукиной и др.Целью работы является изучение особенностей активации познавательной деятельности учащихся с ООП в процессе коррекционно – развивающего обучения.
Объект исследования – процесс развития познавательной деятельности учащихся с ООП.
Предмет исследования – познавательная деятельность учащихся с ООП.Гипотеза исследования – мы предполагаем, что активизация познавательной деятельности учащихся с ООП будет происходить эффективнее, в процессе коррекционно – развивающего обучения.
В соответствии с целью, предметом и гипотезой были сформированы такие задачи исследования:
- Изучить состояние проблемы развития познавательного интереса в теории и практике обучения учащихся с ООП;
- Выделить и обосновать базовые критерии и показатели развития познавательного интереса учащихся с ООП в учебной деятельности;
- Разработать комплекс занятий, которые направлены на развитие познавательного интереса учащихся с ООП, и экспериментально проверить его эффективность.
Теоретической основой исследования выступают:
– работы отечественных ученых в области теории деятельности (Л.С. Выготский, Б.Г. Ананьев, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн и других)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является изучение особенностей активации познавательной деятельности учащихся с ООП в процессе коррекционно – развивающего обучения..docx
2017-08-30 19:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая работа написана на отлично!!! Всем советую автора, очень качественно и ответственно подходит к работе! Спасибо огромное