Создан заказ №2231933
24 августа 2017
Цель работы – выявить особенности потребительского поведения при покупке косметики.
Как заказчик описал требования к работе:
Товар на выбор
Оригинальность от 80%
Все требования в методичке
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развитие конкуренции в современных условиях актуализирует необходимость исследования психологии потребителя, понимания его психологи и причин, по которым потребитель принимает те или иные решения. Руководству предприятия необходимы релевантные ответы на вопросы: что покупает потребитель, когда он покупает, где он делает покупки, почему он покупает именно это. Успех деятельности предприятия зависит от того, насколько каждый ее аспект – продукт, каналы продаж, продвижение, обслуживание после продаж – соответствуют предпочтениям потребителя и удовлетворяют его потребности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Соответственно, в рамках осуществления маркетинговой деятельности в первую очередь необходимо выяснить, кто является потребителем продукции предприятия и при каких условиях.
Потребителями конкретных услуг и товаров могут рассматриваться физические лица, домохозяйства, предприятия различного масштаба. Внимание производителей услуг и товаров во всем мире сосредоточено на изучении механизмов потребительского поведения и выявлении возможностей использования этих механизмов для достижения стратегических целей производителей.
Важно не только понимать мотивы, которые движут потребителем в процессе принятия тех или иных решений, но и воздействовать на поведение потребителей, управлять им. Это достаточно сложно, поскольку часто потребитель о своих желаниях говорит и даже думает одно, однако, покупает другое, не сознавая побудительных мотивов подобного приобретения. Поэтому в фокусе внимания современного маркетолога находятся потребности покупателей, стереотипы их поведения, стремления и мечты.
Таким образом, в современных условиях особую актуальность приобретает проблематика изучения поведения потребителей. Изучение потребительского поведения предусматривает исследование различных процессов, происходящих, когда индивидуум выбирает и покупает товары или услуги, пользуется ими и избавляется от них для удовлетворения своих желаний и потребностей.
Отдельно следует отметить, что социально-демографическая структура потребителей в последнее время существенно изменилась – к числу активных потребителей товаров и услуг добавилось поколение миллениалов. Представители данного поколения по многим критериям отличаются от потребителей более старшего возраста и это явственно проявляется в потребительских практиках миллениалов. Производителю, настроенному на долговременную эффективную деятельность, необходимо узнать новую группу потребителей ближе.
Проблема исследования - незнание факторов, влияющих на потребителя при покупке косметики.
Цель работы – выявить особенности потребительского поведения при покупке косметики.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- провести обзор и критический анализ научной и учебной литературы по проблематике исследования;
- изучить тенденции развития рынка косметики и специфики поведения потребителей на этом рынке;
- провести эмпирическое исследование поведения потребителей с помощью интервью;
- разработать рекомендации по решению исследуемой проблематики.
Объект исследования – рынок косметики.
Предмет исследования – поведение потребителей при покупке косметики.
При выполнении курсовой работы использованы следующие основные источники информации:
- учебники и учебные пособия российских и зарубежных авторов;
- научные статьи, монографии и другие академические публикации;
- научные статьи, монографии и учебные пособия профессорско-преподавательского состава кафедры маркетинга СПбГЭУ;
- открытые печатные материалы, касающиеся рынка косметики;;
- статистические данные, полученные через Интернет (анализ сайтов компаний и их содержания, форумов потребителей, др. ресурсов).
При написании работы использовались такие методы, как монографический, аналитический, синтетический, метод интервью.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. В первой главе представлены теоретические аспекты поведения потребителей, а также рассматривается современное состояние отечественного рынка косметики. Во второй главе представлено эмпирическое исследование поведения потребителей при покупке косметики.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – выявить особенности потребительского поведения при покупке косметики..docx
2017-08-30 23:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору))Работа сделала раньше срока)никаких замечаний по работе нет, всё очень понятно написано, даже защищать было очень легко))огромное Вам спасибо))