Создан заказ №2232097
25 августа 2017
Целью курсовой работы является изучение способов моделирования бизнес-процессов организаций.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по информационным технологиям. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Повышение эффективности собственной деятельности – одна из основных задач современных организаций. Усиление конкуренции в различных бизнес сферах вынуждает компании заниматься стандартизацией и автоматизацией ее бизнес-процессов. Не все процессы легко поддаются стандартизации, те из них, что происходят через определенные временные периоды – необходимо стандартизировать.
Модель работы бизнес-процессов предприятия, ориентированных на определенную цель, позволит определить возможности его совершенствования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Анализ модели организации позволит с высокой точностью определить действия, необходимые для достижения определенных целей.
Построение модели бизнес-процесса – процесс превращения потока работ в формализованную модель, содержащую взаимосвязанные действия. Моделирование бизнес-процессов позволяет систематизировать имеющиеся знания об организации в виде, удобном проведения аналитической обработки данных.
На современном рынке компьютерных технологий имеется набор программных продуктов, предназначенных для построения модели организации и ее анализа. Получить точную модель можно с помощью практически любых современных методологий и инструментов моделирования бизнес-процессов. Наибольшую популярность имеют стандартизированные методологии и инструменты, прошедшие проверку временем. Их главные преимущества: доступность и простота применения.
Обеспечение технической поддержки является важным бизнес-процессом, цель которого помощь клиентам, столкнувшимся с определенными проблемами при использовании товара или услуги. От эффективности работы данного процесса зависит уровень лояльности клиентов, вероятность того, что клиент станет постоянным пользователем товаров или услуг.
Существует несколько уровней технической поддержки. На каждом уровне работают специалисты с разной степенью компетентности. Если на первом уровне основными задачами специалиста является сбор информации и предоставление типовых решений, то специалисты, работающие на последующих уровнях, должны уметь решать любые нетривиальные проблемы, возникающие у клиентов.
Объектом исследования в данной работе является бизнес-процесс по предоставлению технической поддержки. Предмет – моделирование указанного бизнес-процесса.
Целью курсовой работы является изучение способов моделирования бизнес-процессов организаций.
Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
Изучено понятие «бизнес-процесс».
Представлен обзор методологий моделирования бизнес-процессов.
Проведен обзор программных средств моделирования бизнес-процессов.
Построена модель бизнес-процесса по обеспечению технической поддержки с помощью программного продукта Ramus (Методология IDEF0)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью курсовой работы является изучение способов моделирования бизнес-процессов организаций..docx
2020-06-09 13:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Курсовая работа принята на отлично, выручил перед самым дипломом. Очень рекомендую этого автора, сделает всё по высшему классу и в срок!