Создан заказ №2232123
25 августа 2017
Цель курсовой работы – проанализировать сбытовую деятельность предприятия и разработать стратегические направления ее совершенствования.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что успех на рынке в продаже того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей предприятия, сколько от сбытовой деятельности предприятия. Организация сбытовой деятельности предприятия состоит в том, чтобы доводить товары до потребителя в том месте, в том количестве и такого качества, которые требуются.
Сбыт товара, или его распространение теоретически обозначает физическое перемещение товара от производителя к потребителю. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поскольку сбыт товара является основой формирования рыночных отношений, то за тысячелетия существования рынка как такового, экономистами разработана солидная теоретическая база распространения товаров. К основным закономерностям сбыта товаров относят: закон спроса и предложения, который говорит о том, что стоимость товара (или общественно необходимые затраты на данный продукт) определяется ценой товара на уровне совпадения спроса и предложения; а также закон предельной полезности, который характеризует убывание полезности товара для потребителя с ростом количества подобных товаров в его распоряжении.
Цель курсовой работы – проанализировать сбытовую деятельность предприятия и разработать стратегические направления ее совершенствования. Для раскрытия цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы организации сбытовой деятельности на предприятии;
- провести анализ организации сбытовой деятельности «ТПК Вилон»;
- выявить проблемы организации сбытовой деятельности «ТПК Вилон»;
- разработать стратегические направления совершенствования организации сбытовой деятельности в «ТПК Вилон».
Предметом исследования является планирование сбытовой деятельности.
Объектом исследования является «ТПК Вилон».
Теоретическая и практическая значимость курсовой работы основана на глубоком исследовании методологических основ теории сбыта в современных условиях хозяйствования предприятий и анализе практических данных по деятельности отдела сбыта на «ТПК Вилон». В квалификационной выпускной работе рассматриваются различные уровни оценки эффективности сбыта товаров.
В работе проанализирована учебная и методическая литература зарубежных и российских авторов, посвященная практическому руководству в сбытовой политике современного предприятия. Выбор каналов сбыта предприятием, как правило, осуществляется по критериям удобства, близости и традиционности.
Значительный вклад в теорию маркетинга и сбытовой деятельности внесли такие ученые, как Д.И.Баркан, Л.Ю.Багиев, Л.В.Балабанова, В.Р.Банк, В.Благоев, И.А.Бланк, Г.Д.Болт, Ю.С.Борисов, А.Дейян, А.В.Войко, П.Кузинс, Р.Ламминг, Б.Лоусон, Б.Сквир, Э.Мате, Д.Тиксье, В.Н.Хлынов.
Экономические модели распространения товаров позволяют выявлять конкретные стратегии развития, устанавливать слабые места в использовании, а также обеспечивать экономически обоснованное стимулирование сбыта предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – проанализировать сбытовую деятельность предприятия и разработать стратегические направления ее совершенствования..docx
2021-04-15 07:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа выполнена быстро, недорого и, на мой взгляд, качественно. Но оценка, все же, "4".