Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Создан заказ №2232262
25 августа 2017

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Задачи практики: проведение анализа собранной во время практики по получению первичных профессиональных знаний и навыков информации в соответствии с выбранной темой, целью и задачами научного исследования. ВАЖНО! Место прохождения практики - компания Первый канал. Всемирная сеть.
Фрагмент выполненной работы:
Введение За время прохождения отведенного мне периода практических занятий, я смог осознать в полной мере, что практика на «Первом канале» – это настоящий кладезь мудрости, который дает возможность проникнуться всей сложностью и увлекательностью данного процесса. В наши дни АО «Первый Канал Всемирная сеть» является одним из наиболее продуманных и выгодных проектов российского телевидения с маркетинговой точки зрения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Пройдя специальный курс практики, я понял, что значительная доля маркетинговых новаций на отечественном рынке телекоммуникационных услуг является результатом серьезных инвестиционных резервов, а также необходимостью принимать наиболее продуманные западноевропейские механизмы регулирования рынка и внедрения систем маркетинговых новаций. Насколько я смог разобраться в данном направлении за время прохождения мною обязательного курса практики от нашего университета, предлагаю для анализа ряд обиходных требований касательно организации маркетинговой деятельности: Современные категории всемирной сети предполагают внедрение таких форм управления сознанием человечества, которые определяют ход изменения судеб миллионов и миллиардов людей. Во время прохождения практики мне удалось достаточно глубоко проникнуться идеалистическими категориями данного процесса и принять решение о мобилизации информационных возможностей в сфере маркетингового регулирования. Крайне важную роль в данном процессе играет интеллект и способность в оперативном режиме принимать категориальные управленческие решения для перехода на более качественную ступень развития в области маркетинговых услуг. В систему интернет-маркетинга входит: связь с общественностью и продвижение электронного интеллектуального продукта на международный рынок телекоммуникационной составляющей. Важно использовать и внедрять максимально широкие связи с нашими европейскими, азиатскими и американскими партнерами в сфере сбора, анализа и переработки новейшей информации касательно деловых процессов в сфере регулирования и развития бизнеса. Всемирная сеть как один из наиболее серьезных и многогранных механизмов развития личности и становления процессов маркетинговой интеграции касательно системы взаимодействия в формате АО «Первый Канал»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности .docx
2019-05-13 21:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю за оперативную и грамотную работу! Все чётко, по делу и в срок. Очень рада, что обратилась к вам)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рынок Игровых Консолей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
12. Техническая конкурентоспособность товаров.
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ конкурнетной среду Ростелеком
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике (с уже имеющимся примером)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Прохождение учебной практики в организации ООО "НеваФрут"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ репутации и публичного позиционирования вуза
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Преддипломый отчет
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Принятие решений в маркетинговой деятельности
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Обзор качества обслуживания в ТЦ Экспострой"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Типология маркетинговых стратегий
Корпоративная маркетинговая стратегия включает в себя разработку миссии, определений целей и фирменных ценностей. С помощью этой общей стратегии маркетинга определяется вектор развития фирмы и ее товарного ассортимента, отражаются ключевые амбиции фирмы на отраслевом рынке и задаются правильные приоритеты маркетинговой деятельности в целом.
После того, как миссия и главные цели компании на рынке у...
подробнее
Особенности рынка FMCG
Товары повседневного спроса и потребления, объединенные аббревиатурой FMCG, стоят сравнительно недорого и имеют быстрый оборот на рынке. Для отрасли FMCG характерна высокая степень конкуренции и перенасыщенность рынка предложениями, так как продукция на отдельных рынках слабо дифференцирована.
Под FMCG иногда понимают товары массового потребления, что не совсем верно. Отнесение продукции к отрасли ...
подробнее
Основные инструменты для работы онлайн
В результате поисковой оптимизации рекламодатель получает продвижение своего сайта (или другого продукта) в поисковых системах по ключевым словам и фразам пользователей. Преимуществом поисковой оптимизации являются относительно небольшие затраты на ее реализацию. С помощью SEO можно повысить трафик сайта, обеспечить высокую степень конверсии покупателей за счет минимизации эффекта навязывания и уп...
подробнее
Маркетинговые коммуникации
В современных условиях компаниям недостаточно просто произвести продукцию и назначить цену, необходимо донести до потенциальных потребителей информацию о товаре, его функциональных и качественных характеристиках, а также выгодности приобретения. Для этого используются маркетинговые коммуникации, позволявшие вызвать интерес к товару или услуге, убедить совершить покупку и поддерживать интерес к ком...
подробнее
Типология маркетинговых стратегий
Корпоративная маркетинговая стратегия включает в себя разработку миссии, определений целей и фирменных ценностей. С помощью этой общей стратегии маркетинга определяется вектор развития фирмы и ее товарного ассортимента, отражаются ключевые амбиции фирмы на отраслевом рынке и задаются правильные приоритеты маркетинговой деятельности в целом.
После того, как миссия и главные цели компании на рынке у...
подробнее
Особенности рынка FMCG
Товары повседневного спроса и потребления, объединенные аббревиатурой FMCG, стоят сравнительно недорого и имеют быстрый оборот на рынке. Для отрасли FMCG характерна высокая степень конкуренции и перенасыщенность рынка предложениями, так как продукция на отдельных рынках слабо дифференцирована.
Под FMCG иногда понимают товары массового потребления, что не совсем верно. Отнесение продукции к отрасли ...
подробнее
Основные инструменты для работы онлайн
В результате поисковой оптимизации рекламодатель получает продвижение своего сайта (или другого продукта) в поисковых системах по ключевым словам и фразам пользователей. Преимуществом поисковой оптимизации являются относительно небольшие затраты на ее реализацию. С помощью SEO можно повысить трафик сайта, обеспечить высокую степень конверсии покупателей за счет минимизации эффекта навязывания и уп...
подробнее
Маркетинговые коммуникации
В современных условиях компаниям недостаточно просто произвести продукцию и назначить цену, необходимо донести до потенциальных потребителей информацию о товаре, его функциональных и качественных характеристиках, а также выгодности приобретения. Для этого используются маркетинговые коммуникации, позволявшие вызвать интерес к товару или услуге, убедить совершить покупку и поддерживать интерес к ком...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы