Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Факторы решений товарной политики гостиничного предприятия. Марка и марочная политика гостиничного предприятия
Создан заказ №2232512
25 августа 2017

Факторы решений товарной политики гостиничного предприятия. Марка и марочная политика гостиничного предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по гостиничному делу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы курсовой работы. Проблемой отечественных предприятий гостиничного хозяйства в условиях экономической нестабильности является поиск современных организаций, которые должны обеспечить устойчивое положение на рынке гостиничных услуг. Сегодня проблема формирования стратегии развития предприятий сферы услуг остается малоисследованным. Этот бизнес-сегмент гостиничного бизнеса, который является перспективным с точки зрения доходности и динамического развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На современном этапе экономического развития формирование эффективной системы управления предприятием гостиничного бизнеса требует инновационных подходов. «Инновации - это конечный результат деятельности по реализации нового или усовершенствованного продукта, реализуемого на рынке, нового или усовершенствованного процесса, используемого в практической деятельности» [11]. Следовательно, предприятия сферы гостиничных услуг вынуждены искать инновационные методы и инструменты управления предприятием, одним из которых является его имидж, что обеспечивает информированность внешней и внутренней среды о предприятии и его услугах. В гостиничном бизнесе имидж предприятия приобретает особое значение, обеспечивая формирование положительного впечатления об отеле на основе выявления и поддержки его сильных и привлекательных качеств. Не смотря на характерную пластичность и динамичность, имидж предприятия адресуется определенным группам субъектов взаимодействия и конкретным группам потребителей, что необходимо учитывать в процессе управления. Особое внимание при формировании локального имиджа целесообразно уделять тем субъектам взаимодействия с предприятием, от которых существенно зависят важные показатели деятельности предприятия. В гостиничном бизнесе такими субъектами являются потребители услуг, которые не только прямо влияют на уровень наполненности и доходности отеля, но и выполняют функции носителей имиджа (марки). Несмотря на это исследования проблем формирования имиджа (марки) гостиничного предприятия в пределах отдельных групп субъектов взаимодействия носят актуальный характер. Объект – гостиница «Петр I», г. Москва. Предмет – марочная политика гостиницы «Петр I». Цель курсовой работы – определить факторы решений товарной политики гостиничного предприятия «Петр I» на основе анализа марки. Задачи курсовой работы: определить сущность товарной политики гостиничного предприятия; выявить особенности формирования марки гостиницы; исследовать марочную политику гостиничного предприятия; описать основные данные гостиницы «Петр I»; проанализировать марочную политику гостиницы «Петр I». Практическая значимость указанных проблем и объективная необходимость адаптации теоретических и методологических основ формирования стратегии и инструментов маркетингового управления предприятиями гостиничного хозяйства обусловило актуальность данной работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Факторы решений товарной политики гостиничного предприятия. Марка и марочная политика гостиничного предприятия.docx
2019-04-22 16:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо автору! Ответственно и профессионально выполнила работу на английском языке, быстро вносила необходимые правки. Благодарю!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Межкультурная коммуникация
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Отчет гостиницы "Югра 86", г. Нягань
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика г. Курск, гостиница соловьиная роща
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология обслуживания VIP-гостей. На примере гостиницы Пекин.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология деятельности службы питания гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект по менеджменту гостеприимства
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация контроля качества гостиничных услуг в процессе проживания.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы