Создан заказ №2232512
25 августа 2017
Факторы решений товарной политики гостиничного предприятия. Марка и марочная политика гостиничного предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по гостиничному делу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы курсовой работы. Проблемой отечественных предприятий гостиничного хозяйства в условиях экономической нестабильности является поиск современных организаций, которые должны обеспечить устойчивое положение на рынке гостиничных услуг.
Сегодня проблема формирования стратегии развития предприятий сферы услуг остается малоисследованным. Этот бизнес-сегмент гостиничного бизнеса, который является перспективным с точки зрения доходности и динамического развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
На современном этапе экономического развития формирование эффективной системы управления предприятием гостиничного бизнеса требует инновационных подходов. «Инновации - это конечный результат деятельности по реализации нового или усовершенствованного продукта, реализуемого на рынке, нового или усовершенствованного процесса, используемого в практической деятельности» [11]. Следовательно, предприятия сферы гостиничных услуг вынуждены искать инновационные методы и инструменты управления предприятием, одним из которых является его имидж, что обеспечивает информированность внешней и внутренней среды о предприятии и его услугах. В гостиничном бизнесе имидж предприятия приобретает особое значение, обеспечивая формирование положительного впечатления об отеле на основе выявления и поддержки его сильных и привлекательных качеств.
Не смотря на характерную пластичность и динамичность, имидж предприятия адресуется определенным группам субъектов взаимодействия и конкретным группам потребителей, что необходимо учитывать в процессе управления. Особое внимание при формировании локального имиджа целесообразно уделять тем субъектам взаимодействия с предприятием, от которых существенно зависят важные показатели деятельности предприятия. В гостиничном бизнесе такими субъектами являются потребители услуг, которые не только прямо влияют на уровень наполненности и доходности отеля, но и выполняют функции носителей имиджа (марки).
Несмотря на это исследования проблем формирования имиджа (марки) гостиничного предприятия в пределах отдельных групп субъектов взаимодействия носят актуальный характер.
Объект – гостиница «Петр I», г. Москва.
Предмет – марочная политика гостиницы «Петр I».
Цель курсовой работы – определить факторы решений товарной политики гостиничного предприятия «Петр I» на основе анализа марки.
Задачи курсовой работы:
определить сущность товарной политики гостиничного предприятия;
выявить особенности формирования марки гостиницы;
исследовать марочную политику гостиничного предприятия;
описать основные данные гостиницы «Петр I»;
проанализировать марочную политику гостиницы «Петр I».
Практическая значимость указанных проблем и объективная необходимость адаптации теоретических и методологических основ формирования стратегии и инструментов маркетингового управления предприятиями гостиничного хозяйства обусловило актуальность данной работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Факторы решений товарной политики гостиничного предприятия. Марка и марочная политика гостиничного предприятия.docx
2019-04-22 16:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо автору! Ответственно и профессионально выполнила работу на английском языке, быстро вносила необходимые правки. Благодарю!