Создан заказ №2232585
25 августа 2017
PAGEREF _Toc492302717 \h 12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ PAGEREF _Toc492302718 \h 15 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ PAGEREF _Toc492302719 \h 16 ВВЕДЕНИЕ Судебная медицина – самостоятельная медицинская дисциплина
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно решить контрольную работу по праву и юриспруденции из 6 задач в двух вариантах. Все решения нужно подробно расписать.
Фрагмент выполненной работы:
PAGEREF _Toc492302717 \h 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ PAGEREF _Toc492302718 \h 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ PAGEREF _Toc492302719 \h 16
ВВЕДЕНИЕ
Судебная медицина – самостоятельная медицинская дисциплина, изучающая и разрешающая вопросы, возникающие у судебно–следственных работников в процессе расследования и судебного разбирательства. Ее значение еще в 1901 году сформулировал Э. Гофман, крупнейший ученый Европы, по учебникам которого училось несколько поколений судебных медиков, в том числе в России: «Если мы представим себе, как велико число судебных разбирательств, в которых участие судебного врача необходимо, если мы примем во внимание, что в большинстве таких случаев весь дальнейший ход судебного дела и, главным образом, тот или иной приговор зависят от исследования и заключения судебного врача, что таким образом ему вверяются не только первостепенной важности общественные интересы, но также и личная судьба, честь и свобода, а иногда и жизнь заинтересованных лиц, то едва ли нужно приводить доказательства в пользу важного значения судебной медицины».
В процессе расследования уголовных дел, рассмотрения гражданских дел и производства по делам об административных правонарушениях нередко возникают вопросы, разрешение которых требует особых знаний из области медицины и биологии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так как сами лица и органы, производящие расследование, производство по делу об административном правонарушении или рассматривающие в суде гражданские дела не обладают такими знаниями, они прибегают к помощи компетентных органов, уполномоченных производить судебно–медицинские экспертизы. Названные вопросы обуславливают актуальность работы.
Актуальность конкретно исследуемого в работе вопроса состоит в том, что проблема аварийности на автотранспорте приобрела особую остроту в последнее десятилетие в связи с несоответствием существующей дорожно–транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства, а также в безопасном дорожном движении. Вопросы же о характере травм, полученных потерпевшим в ходе дорожно–транспортного происшествия, дают возможность выявить слабые места в обеспечении безопасности дорожного движения в целом.
Цель работы – исследование транспортных травм.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, а именно:
охарактеризовать транспортную травму;
составить таблицу классификации транспортных травм;
перечислить действующие нормативные акты, регламентирующие проведение судебно–медицинской экспертизы и поведение должностных лиц в ней участвующих.
Методами исследования в настоящей работе являются диалектический анализ, систематизация и обобщение, построение логических выводов по теме.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ВОПРОС
Что такое транспортная травма? Составьте схему или таблицу «Классификация транспортной травмы». Составьте таблицу «Специфические повреждения, возникающие при автомобильной травме» (графы «вид травмы», «характерные повреждения» и др.) Перечислите действующие нормативно–правовые акты регламентирующие проведение судебно–медицинской экспертизы и поведение должностных лиц в ней участвующих.
Решение:
Транспортная травма – комплекс повреждений, возникших у участников транспортных происшествий от различных видов травматических воздействий, связанных с движением транспорта. В зависимости воздушных от вида две транспорта, причинившего травмы повреждения, транспортную меньшую травму делят, также исходя из локализации характера и локализации друг повреждений, на падении автомобильную, мотоциклетную, участни мопедную, велосипедную, пострадавших троллейбусную, тракторную (гусеничную и мопедную колесную), рельсовую (железнодорожную, на трамвайную), авиационную (самолетную и водных вертолетную), травму группы на водном травмы транспорте, гужевую.
предметами Транспортная травма пострадавших делится на друг две группы: средств большую – типичную, и типичной меньшую – атипичную.
К делят типичной травме мопедную относят травму тракторную участников (пешеходов, водителей, из пассажиров переднего и движущихся заднего сидений пловцов автомобилей, заднего вертолетную сиденья и коляски человеком мотоцикла, экипажа и перекатыванием пассажиров воздушных опрокидывании судов, команды и автомобилей пассажиров водных участников судов, а также участников пловцов), пострадавших друг при столкновениях колесную движущегося транспорта с гужевую человеком, движущихся экипажа транспортных средств характера друг с другом и мотоциклетную неподвижными предметами, сдавлении деталями транспорта, падении и опрокидывании транспортных средств, комбинации видов травмы (столкновение с человеком с последующим перекатыванием колес транспорта и т.д.), комбинированные виды травмы (мотоавтотравма и пр.), травму при взрыве воздушного судна, катапультировании.
Атипичную травму составляют падения транспортных средств в воду, сопровождающиеся не только образованием повреждений от деталей движущегося транспорта, но и утоплением, поражения техническим электричеством экспертиза во время крышах езды на во крышах вагонов с движущегося последующим падением с наиболее них и т.д.
В каждой удара группе различают контакта вид, вариант и утоплением подвариант травмы. гребенка Вид травмы углом устанавливают на травматического основании вида всех травматического воздействия: наличию удара, сдавления, их смещения общего вагонов центра тяжести время тела путем Вид оценки локализации и Атипичную объема повреждений у ограниченная всех участников поверхности происшествия.
Вариант ДТП травмы определяют сдавления поверхности (передняя, боковая, составляет задняя) контактирующих деталями тел (тела человека, человека транспорта, преграды, них дороги), характер или поверхности предметов (распространенная воздушного или ограниченная), сопровождаясь уровень их механизму расположения относительно катапультировании деталей транспортных сторонам средств, скорость задняя транспорта, силы работы инерции тяжести и техническим их сочетания, поверхностям преграды, неровность распределению дорожного покрытия (ямы, вид гребенка и т.п.)...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
PAGEREF _Toc492302717 \h 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ PAGEREF _Toc492302718 \h 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ PAGEREF _Toc492302719 \h 16
ВВЕДЕНИЕ
Судебная медицина – самостоятельная медицинская дисциплина.docx
2020-11-10 16:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор просто умничка, несмотря на то что закончился гарантийный срок, а преподаватель задержал с проверкой работы, автор все же согласилась на коррекцию работы. Работу зачли. Спасибо огромное за проделанную работу!