Создан заказ №2232658
26 августа 2017
Подготовка специалистов по инклюзивному непрерывному образованию в учреждениях профессионального образования
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат из двух частей. 1 часть- современная проблема педагогики. Что такое инклюзия, какие существуют подходы к пониманию данной проблемы. 2 часть- подготовка квалифицированных рабочих в учреждениях профессионального образования. Реферат на 27-30 страниц. Реферат для аспирантуры
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В контексте образовательных реформ остро встал вопрос о необходимости внедрения инклюзивного («включенного») обучения. Это подразумевает получение образования детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в школах и дошкольных учреждениях общего типа – совместно с нормально развивающимися сверстниками.
В следствие преобразований, которые обозначены выше, возникло повышение требований к деятельности педагогов, расширению их функциональных обязанностей, изменению профессионально значимых и личностных характеристик. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В профессиональном стандарте педагогов отмечено, что в новых социальных условиях возникает новое требование – готовность и способность педагогов учить всех без исключения детей, вне зависимости от их склонностей, способностей развития, ограниченных возможностей. Опираться педагогом, как и прежде, только на традиционные педагогические умения и навыки становится недостаточно. Эта ситуация объективно актуализирует потребность развития профессиональной компетентности специалистов сферы образования при подготовке их к работе в условиях инклюзии.
Цель исследования – изучить подготовку специалистов по инклюзивному непрерывному образованию в учреждениях профессионального образования.
Для достижения обозначенной цели были поставлены следующие задачи:
рассмотреть понятие инклюзивное непрерывное образование;
изучить законодательное обеспечение инклюзивного образования в Российской Федерации;
охарактеризовать общую суть профессиональной подготовки специалистов по инклюзивному непрерывному образованию в учреждениях профессионального образования;
обозначить специфику организации подготовки педагогов к работе в условиях инклюзивного образования
Поставленная цель и конкретизирующие ее задачи исследования обусловили структуру работы, которая включает введение, две главы, заключение, список использованной литературы. Такая структура работы представляется наиболее удовлетворяющей целям исследования.
В процессе исследования были использованы материалы научных конференций и семинаров, изучена общая и специальная литература отечественных и зарубежных авторов в сфере подготовки специалистов по инклюзивному непрерывному образованию в учреждениях профессионального образованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Подготовка специалистов по инклюзивному непрерывному образованию в учреждениях профессионального образования.docx
2019-04-29 10:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, удалось написать непростую работу для требовательного преподавателя, доктора наук